2003.12.11, Автор: Мария Коробцова9430 прочтений

Издательский словарь-справочник.

Теги: Книги Книги Publish

Мильчин А. Э. Издательский словарь-справочник. - М.: ОЛМА-Пресс, 2003. - 560 с.

Книга написана опытным, авторитетным специалистом, много лет проработавшим главным редактором издательства «Книга». По неоднократно переиздававшимся справочным и методическим пособиям Мильчина овладевали тонкостями мастерства несколько поколений редакторов и корректоров. Новый словарь-справочник адресован пишущей братии, издательским работникам всех специальностей, полезен и полиграфистам. Автор стремился не только раскрыть значение терминов, но и познакомить читателей со свежими нормативными и устоявшимися справочными сведениями. Необходимость переиздания словаря, впервые вышедшего в 1998 г., вызвана вводом в действие ряда положений, касающихся редакционно-издательского оформления печатной продукции и взаимоотношений издательства с автором. Термины расположены в алфавитном порядке и подробно рассмотрены в отдельных статьях, учитывая все разновидности употребления. Объяснение некоторых иллюстрируется наглядными примерами. Значительно облегчают поиск нужных сведений библиографический список стандартов и систематический указатель статей.

Напечатанный на офсетной бумаге с высокой белизной справочник в переплёте с оригинальным графическим оформлением не только приятно держать в руках, но и не стыдно подарить всем, кто желает пополнить знания о Её Величестве Книге.

Книга предоставлена интернет-магазином Bolero.ru.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Зарабатываем на «металлах»

    Специальный обзор решений для цифрового нанесения фольги.

     

  • География экспансии Ricoh: продолжение

    Мы продолжаем рассказ о развитии направления промышленной печати  Ricoh в странах СНГ. На очереди — Армения и Узбекистан.

     

  • Печать по тканям: «цифра» решает

    Всё, что вы хотели узнать про цифровую печать по тканям, — от основ до практики и перспектив.

    Сегодня объём мирового рынка цифровой печати по текстилю, по разным оценкам, значительно превышает 2 млрд долл. А в натуральном выражении суммарный объём печати — примерно 1 млрд м2. Ежегодный рост рынка составляет примерно 12%. В России уровень проникновения цифровых технологий в этот сегмент существенно ниже, чем в странах Западной Европы, США и Китае, поэтому потенциал развития намного больше. 26 сентября 2018 г. в рамках выставки «Реклама 2018» Publish совместно с «ЭкспоЦентром» провели конференцию «День цифровой печати по тканям».

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Струйное будущее печати

    Новейшая история полиграфии — в части, касающейся развития струйной технологии, — неплохо документирована, но некоторые факты в ней уже слегка позабыты. Например, первый патент на печатающую головку с непрерывным истечением чернил якобы был выдан Вильяму Томпсону ещё в 1867 г. Понятно, что тогда не шла речь о физическом воплощении принтера на основе этой технологии, и первую модель с непрерывным истечением чернил выпустила… Siemens только в 1951 г. Но в следующие 30 лет, до появления импульсных технологий — термо- и пьезоструйной, вряд ли кто-то всерьёз считал, что струйные устройства смогут стать базой для настоящих полиграфических машин.

     

  • Два мира — одни «Терра Системы»

    Компания «Терра Системы», до лета 2018 г. предлагавшая полиграфистам печатные решения только на основе офсетных машин RMGT и светодиодных сушек AMS, теперь, совместно с Ricoh Rus, начала активную работу по внедрению «цифры». Партнёры уверены, что могут предложить офсетчикам лучшее из двух миров — аналоговой и цифровой печати.

     


comments powered by Disqus