2003.10.27, Автор: Мария Коробцова2598 прочтений

Цифровое текстурирование и живопись

Теги: Книги Книги Publish

Оуэн Демерс "Цифровое текстурирование и живопись", пер. с англ. - М: Вильямс, 2002. - 336 с.

Книга для интересующихся трёхмерной графикой и искренне желающих постичь тонкости методов и приёмов работы художника по текстурам. Оуэн имеет большой опыт работы с традиционной и компьютерной трёхмерной графикой и берётся научить читателя находить в реальном мире и описывать материалы и их текстуры. Для развития художественного мышления автор прибегает к помощи приёмов мастеров живописи с мировыми именами. Множество примеров взято из личного опыта: подробно разъясняется каждый шаг создания той или иной текстуры. Постепенно читатель узнаёт способы различия поверхностей по свойствам текстур, в частности, по цвету, отражению и износу. Чтобы постичь все тонкости книги, помимо ПО и элементарного знания некоторых трёхмерных программ, будущим художникам по текстурам пригодятся различные кисти, краски, растворители и другие материалы. Внимательный и усидчивый читатель очень скоро сможет самостоятельно изготовить необычную текстуру или даже целый трёхмерный персонаж в цифровом виде из банальной мочалки. Сопровождающий книгу диск содержит все файлы упражнений и прочие вспомогательные материалы. Ожившие благодаря деталям и цвету каркасные модели, яркие сцены и оригинальные поверхности станут достойным вознаграждением целеустремлённому читателю.

Книга предоставлена интернет-магазином Bolero.ru.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Стоит ли внедрять цифровую печать во флексотипографии?

    Сергей Новиков, директор по развитию компании «Ламбумиз Трейд» (Москва):

    Наше предприятие известно прежде всего как производитель картонной упаковки для жидких продуктов. Тиражи в нашей типографии достаточно большие, а для печати мы используем традиционное в этой сфере оборудование: широкорулонные флексографские машины.

     

  • Цифровое будущее для флексотипографий

    Процессы цифровой трансформации сейчас наблюдаются практически во всех отраслях промышленности, и полиграфия не может оставаться в стороне. Более того: компании, откладывающие цифровизацию, рано или поздно почувствуют, что теряют свои конкурентные преимущества. Флексотипографиям следует обратить внимание на комплексность подхода к цифровой трансформации — одной покупки этикеточной ЦПМ недостаточно.

     

  • «Реклама 2018»: позитивный переезд

    Самые яркие новинки и тенденции главной выставки российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати, перебравшейся в более крупный павильон № 1 «Экспоцентра».

     

  • Влияние на окружающую среду и безопасность

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки. Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Xerox Iridesse Production Press

    Заключение: не имеющая аналогов на рынке шестикрасочная цветная листовая ЦПМ может печатать сразу двумя дополнительными цветами в один прогон (до и после CMYK), что позволяет серьёзно увеличить спектр работ, выполняемых цифровым способом, за счёт интересных спецэффектов. Представляет интерес как в качестве первой ЦПМ в типографии (обеспечивает высокую производительность и гибкость), так и для расширения имеющегося парка цифровых машин.

     

  • Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиента

    Мы помогаем очередному благотворительному проекту найти типографию для печати.

     


comments powered by Disqus