101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Культура издания, или Как не надо и как надо делать книги: практическое руководство

  • Елена Демьянова
  • 6 марта 2003 г.
  • 4069

Автор считается одним из крупнейших специалистов в области книгоиздания. Он собрал самые ценные советы относительно оформления книг, которые пригодятся всем издателям. По его мнению, современные оформители не делают для читателя того, что могли бы: во многих случаях не учитывают индивидуальных особенностей издания и работы с ним читателя, лишь повторяя готовые образцы. Книга учит творческому подходу к процессу оформления.

Вы найдете здесь принципы композиции издания, правила работы со ссылками, сносками, комментариями и указателями; правила оформления титульного листа, колонтитулов, библиографического аппарата; узнаете о логичном построении справочно-поисковой части издания. Все ошибки рассмотрены на конкретных примерах, сведенных в единую таблицу, причем для каждого назван допущенный недочет. Теперь вы знаете, как не надо и как надо делать книги!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
15 наивных, но важных вопросов про автоматизацию склейки

Как лучше всего клеить коробочки и не только? Можно ли на одном устройстве изготавливать два заказа одновременно? А четыре? И кому вообще может быть полезен плоттер с клеем?

12 преимуществ настольного УФ-принтера Roland

Настольные планшетные УФ-принтеры — очень популярные устройства в рекламно-производственных и сувенирных компаниях, салонах оперативной полиграфии и коммерческих типографиях.

Есть ли перспективы у направления фотокниг?

На этот раз среди полученных нами ответов была значительная доля пессимистичных. Кто-то делает фотокниги, но мало, кто-то вовсе не считает этот сектор перспективным. Последние события, связанные с пандемией и очередным скачком курса валют, тоже не добавляют уверенности в будущем.

Разговоры о фотокнигах

Три истории про практический опыт организации бизнеса в области фотокниг.

Полиграфическая мода сезона 2020/2021

Хотя уже на следующий день после анонса Heidelberg стало известно о переносе drupa на 2021 г., объявленные решения точно будут оставаться актуальными для полиграфистов на ближайшие пару лет. А может быть, и дольше…


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
    Проголосовало: 92