101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Тара и ее производство.

  • Елена Демьянова
  • 6 марта 2003 г.
  • 3829

Немудреную истину о том, что интерес к продукту в большой степени зависит от его упаковки, кажется, усвоили и в России. Теперь дело за теоретической и практической базой. Одно из пособий, посвященное теоретическим вопросам изготовления тары и упаковки, вышло в Московском государственном университете печати. В книге вы найдете сведения о функциях и классификации упаковки, особенностях ее разработки. Для глубокого понимания процессов производства упаковки (включая печать) необходимы знания о строении и свойствах веществ, из которых она состоит. Автор познакомит вас с основными полимерными материалами, используемыми для производства тары, их механическими и технологическими свойствами. Рассмотрено производство мягкой тары и складных коробок, ящиков из картона и гофрокартона: конструкция, проектирование, технология производства, прочность и расход материала.

Несмотря на некоторую сухость и научность изложения (ведь это учебное пособие для студентов), книга содержит много действительно полезной информации.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
15 наивных, но важных вопросов про автоматизацию склейки

Как лучше всего клеить коробочки и не только? Можно ли на одном устройстве изготавливать два заказа одновременно? А четыре? И кому вообще может быть полезен плоттер с клеем?

12 преимуществ настольного УФ-принтера Roland

Настольные планшетные УФ-принтеры — очень популярные устройства в рекламно-производственных и сувенирных компаниях, салонах оперативной полиграфии и коммерческих типографиях.

Есть ли перспективы у направления фотокниг?

На этот раз среди полученных нами ответов была значительная доля пессимистичных. Кто-то делает фотокниги, но мало, кто-то вовсе не считает этот сектор перспективным. Последние события, связанные с пандемией и очередным скачком курса валют, тоже не добавляют уверенности в будущем.

Разговоры о фотокнигах

Три истории про практический опыт организации бизнеса в области фотокниг.

Полиграфическая мода сезона 2020/2021

Хотя уже на следующий день после анонса Heidelberg стало известно о переносе drupa на 2021 г., объявленные решения точно будут оставаться актуальными для полиграфистов на ближайшие пару лет. А может быть, и дольше…


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
Белый цвет
27%
27 %
Выборочное лакирование
17%
17 %
Декорирование фольгой
7%
7 %
Все выше перечисленное
30%
30 %
Никакие - цифровые спецэффекты слишком дороги, поэтому спрос на них невелик
18%
18 %
Проголосовало: 121