101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Фотография, дизайн, реклама на компьютере. Самоучитель.

  • Елена Демьянова
  • 6 марта 2003 г.
  • 3666

Деятельность на стыке фотографии и компьютерных технологий сегодня популярна. Довести до ума фото со свадьбы бабушки должен уметь каждый современный человек. Основы обработки снимков, дизайна и рекламы рассмотрены в книге-самоучителе. Автор постарался рассказать об удивительном мире цифровых изображений легко и весело, но не упуская деталей.

Принципы работы рассмотрены на примерах (для программы Corel Photo-Paint или Adobe Photoshop). Несмотря на не слишком хорошее качество изображений (книга издана на газетной бумаге), они настолько разнообразны и интересны, что послужат хорошим источником вдохновения. Первая глава содержит общие примеры того, что можно получить из цифрового фото. В главе «Мир дизайна» описаны возможности цифровых технологий при создании объектов реального мира. Раздел «Виртуальный мир рекламы» расскажет, как «превратить обычное в необычное», привлекающее потенциального покупателя.

В комплекте с самоучителем поставляется компакт-диск с полутысячей иллюстраций, полученных при решении задач по обработке изображений. Книга снабжена алфавитным указателем.

Книга предоставлена интернет-магазином bolero.ru.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
15 наивных, но важных вопросов про автоматизацию склейки

Как лучше всего клеить коробочки и не только? Можно ли на одном устройстве изготавливать два заказа одновременно? А четыре? И кому вообще может быть полезен плоттер с клеем?

12 преимуществ настольного УФ-принтера Roland

Настольные планшетные УФ-принтеры — очень популярные устройства в рекламно-производственных и сувенирных компаниях, салонах оперативной полиграфии и коммерческих типографиях.

Есть ли перспективы у направления фотокниг?

На этот раз среди полученных нами ответов была значительная доля пессимистичных. Кто-то делает фотокниги, но мало, кто-то вовсе не считает этот сектор перспективным. Последние события, связанные с пандемией и очередным скачком курса валют, тоже не добавляют уверенности в будущем.

Разговоры о фотокнигах

Три истории про практический опыт организации бизнеса в области фотокниг.

Полиграфическая мода сезона 2020/2021

Хотя уже на следующий день после анонса Heidelberg стало известно о переносе drupa на 2021 г., объявленные решения точно будут оставаться актуальными для полиграфистов на ближайшие пару лет. А может быть, и дольше…


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
    Проголосовало: 92