2003.03.06, Автор: Елена Демьянова3396 прочтений

Фотография, дизайн, реклама на компьютере. Самоучитель.

Теги: Книги Книги Publish

Шнейдеров В. Фотография, дизайн, реклама на компьютере. Самоучитель. - СПб.: "Питер", 2002. - 320 с.

Деятельность на стыке фотографии и компьютерных технологий сегодня популярна. Довести до ума фото со свадьбы бабушки должен уметь каждый современный человек. Основы обработки снимков, дизайна и рекламы рассмотрены в книге-самоучителе. Автор постарался рассказать об удивительном мире цифровых изображений легко и весело, но не упуская деталей.

Принципы работы рассмотрены на примерах (для программы Corel Photo-Paint или Adobe Photoshop). Несмотря на не слишком хорошее качество изображений (книга издана на газетной бумаге), они настолько разнообразны и интересны, что послужат хорошим источником вдохновения. Первая глава содержит общие примеры того, что можно получить из цифрового фото. В главе «Мир дизайна» описаны возможности цифровых технологий при создании объектов реального мира. Раздел «Виртуальный мир рекламы» расскажет, как «превратить обычное в необычное», привлекающее потенциального покупателя.

В комплекте с самоучителем поставляется компакт-диск с полутысячей иллюстраций, полученных при решении задач по обработке изображений. Книга снабжена алфавитным указателем.

Книга предоставлена интернет-магазином bolero.ru.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Считаете ли вы перспективной нишу печати защищённой продукции?

    Евгений Тимощенко, директор по развитию типографии «Вишнёвый пирог» (Москва):

    Нашим клиентам доступны множество различных технологий. Мы используем цифровую печать (в том числе с переменными данными) и цифровые способы отделки. Повторить некоторые из наших технологий очень сложно и дорого. Поэтому, с теоретической точки зрения, наши клиенты могут не только выделить свой товар на фоне конкурирующих, но и защитить его от подделки. Однако в такой плоскости наши клиенты вопрос не ставят.

     

  • Вид с вершины айсберга профобразования

    Развитие международной системы WorldSkills и активное участие в ней России даёт надежду на прогресс в деле профессионального образования.

     

  • Цифровое развитие для флексотипографий — какой путь выбрать?

    Цифровая трансформация во флексографской типографии как осознанная необходимость.

     

  • Календарный сезон 2020, или Готовь сани осенью

    Мы решили начать подготовку к новому году чуть раньше, хотя это не свойственно большинству заказчиков типографий. Считаем квартальные календари с 3 пружинами. Шапка — 297х210 мм, блоки — 297х200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка, 300 г/м2 или картон.

     

  • Размышления о производительности резки

    Меня всегда интриговали зазывающие описания производителей и поставщиков о производительности их раскройного оборудования. Печально, что слишком часто вопросы к написанному элементарно возникают даже с точки зрения русского языка. Я, например, не понимаю, что может означать «производительность резки» или «скорость работы плоттера». Но и с технической стороны вопросов и подмены понятий также больше, чем хотелось бы. Вот некоторые популярные уловки.

     

  • Точки контакта: реальные истории (часть 12)

    Я пишу о точках контакта типографий с клиентами уже третий год*. Теории достаточно. Хочу сегодня рассказать реальные истории — о реальные заказах и типографиях. Увы, критики будет больше, чем позитива. Но ведь лучше учиться на чужих ошибках, не правда ли?

     


comments powered by Disqus