2003.03.06, Автор: Елена Демьянова3274 прочтений

Культура издания, или Как не надо и как надо делать книги: практическое руководство

Теги: Книги Книги Publish

Мильчин А. Э. "Культура издания, или Как не надо и как надо делать книги: практическое руководство" - М.: Логос, 2002. - 224 с.

Автор считается одним из крупнейших специалистов в области книгоиздания. Он собрал самые ценные советы относительно оформления книг, которые пригодятся всем издателям. По его мнению, современные оформители не делают для читателя того, что могли бы: во многих случаях не учитывают индивидуальных особенностей издания и работы с ним читателя, лишь повторяя готовые образцы. Книга учит творческому подходу к процессу оформления.

Вы найдете здесь принципы композиции издания, правила работы со ссылками, сносками, комментариями и указателями; правила оформления титульного листа, колонтитулов, библиографического аппарата; узнаете о логичном построении справочно-поисковой части издания. Все ошибки рассмотрены на конкретных примерах, сведенных в единую таблицу, причем для каждого назван допущенный недочет. Теперь вы знаете, как не надо и как надо делать книги!

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Этикеточный тюнинг

    О своём намерении выйти в сектор этикеточной печати Konica Minolta заявила в 2013 г., представив прототип устройства на Labelexpo Europe. Серийная машина bizhub PRESS C71cf была выпущена уже через два года к следующей главной этикеточной выставке. ЦПМ оказалась очень удачно позиционирована между промышленными решениями высшего класса и начального уровня — спустя ещё два года, в сентябре 2017 г., был преодолён рубеж в 100 инсталляций. Одновременно компания объявила о выпуске новой модели — AccurioLabel 190, ставшей результатом глубокого «тюнинга» предыдущей, которую она заменила.

     

  • Carton Excellence Award 2018

    Лучшая картонная упаковка по итогам международного конкурса с 20-летней историей.

     

     

  • Dscoop Russia фокусируется на бизнесе

    Российская конференция пользователей HP Indigo уже имеет свою, пусть и недолгую, но историю. Растёт количество участников, а формат трансформируется в соответствии с требованиями времени. В этот раз большая часть программы была посвящена возможностям развития бизнеса.

     

  • Следующее поколение УФ-печати

    Установив у себя УФ-принтер Oce Colorado 1640, компания RuCafe стала одним из российских первопроходцев в этой области. Подобные начинания всегда подразумевают определённый риск, но в данном случае он оказался оправданным.

     

  • Прирост скорости для «Эксклюзива»

    Установка современного широкоформатного принтера OKI позволила типографии «Эксклюзив» утроить производительность печати.

     

  • Жан-Марк Пастурель: «Мы не стремимся создавать сверхпроизводительных и супердорогих “монстров“»

    Во время конференции Xerox INKjet-setters Summit 2018 (подробнее см. «Контроль капель и коммуникаций», Publish № 11) в Марселе было объявлено, что количество инсталляций рулонных струйных ЦПМ Xerox превысило 200 единиц. Компания твёрдо заняла позицию в числе лидеров этого рынка. Об особенностях подхода Xerox к развитию струйной промышленной печати нам рассказал директор по продажам этого направления и сооснователь Impika Жан-Марк Пастурель. Он отвечает за все рулонные и листовые струйные решения Xerox, за исключением разрабатываемой вместе с Koeing & Bauer листовой упаковочной ЦПМ.

     


comments powered by Disqus