2003.03.06, Автор: Елена Демьянова3061 прочтений

Культура издания, или Как не надо и как надо делать книги: практическое руководство

Теги: Книги Книги Publish

Мильчин А. Э. "Культура издания, или Как не надо и как надо делать книги: практическое руководство" - М.: Логос, 2002. - 224 с.

Автор считается одним из крупнейших специалистов в области книгоиздания. Он собрал самые ценные советы относительно оформления книг, которые пригодятся всем издателям. По его мнению, современные оформители не делают для читателя того, что могли бы: во многих случаях не учитывают индивидуальных особенностей издания и работы с ним читателя, лишь повторяя готовые образцы. Книга учит творческому подходу к процессу оформления.

Вы найдете здесь принципы композиции издания, правила работы со ссылками, сносками, комментариями и указателями; правила оформления титульного листа, колонтитулов, библиографического аппарата; узнаете о логичном построении справочно-поисковой части издания. Все ошибки рассмотрены на конкретных примерах, сведенных в единую таблицу, причем для каждого назван допущенный недочет. Теперь вы знаете, как не надо и как надо делать книги!

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Путеводитель по Printech 2018

    Представляем наиболее подробный перечень оборудования и решений для полиграфии, представленных на главной российской выставке, а также на соседней RosUpack 2018. Все экспонаты Printech расположены в павильоне 3.

     

  • Собираетесь ли вы посетить выставки Printech и RosUpack?

    Илья Кунахович, технический директор типографии onebook.ru (Москва):

    Выставку посещаю каждый год. Новинок, к сожалению, выставляют мало, в основном хожу пообщаться с поставщиками расходных материалов и послепечатного оборудования. Также интересно повидаться с коллегами по цеху, посетить конференции. Всё это приносит пользу на перспективу.

     

  • Сферы интересов FESPA

    Выставка, когда-то начинавшаяся как «междусобойчик» для трафаретных мастерских и производителей сувениров, превратилась в самую популярную площадку для цифровой широкоформатной индустрии. Каждый год она не просто растёт, но предлагает участникам новые сферы применения цифровых технологий печати.

     

     

  • Точки оцифровки

    В процессе подготовки к нашим конференциям на общую тему цифровой трансформации, но для разных аудиторий — офсетных и флексографских типографий — я обращал больше внимания на то, как полиграфисты, не относящие себя к «цифровикам», на самом деле уже давно и много пользуются преимуществами цифровых технологий. Да, безусловно, цифровая печать находится в сердце цифровой трансформации отрасли. Однако цифровые технологии уже пронизывают полиграфию сверху донизу. Причём даже на предприятиях, которые не особенно торопятся в цифровую эпоху, точек цифровизации — множество!

     

  • Цифровое будущее книжной печати

    На организованной Canon и Hunkeler конференции обсуждались практические аспекты организации современного цифрового книжного производства на примере проекта в московской типографии «Паблит».

     

  • География экспансии Ricoh

    Развивая свой бизнес в странах бывшего СССР, Ricoh Rus эффективно использует возможности глобальных и локальных партнёров. В Грузии — это Heidelberg Georgia. В Казахстане и Киргизии — партнёры, которым помогает национальный менеджер по этим странам.

     


comments powered by Disqus