2003.03.06, Автор: Елена Демьянова2990 прочтений

Тара и ее производство.

Теги: Книги Книги Publish

Ефремов Н. Ф. Тара и ее производство. - М.: МГУП, 2001. - 312 c.

Немудреную истину о том, что интерес к продукту в большой степени зависит от его упаковки, кажется, усвоили и в России. Теперь дело за теоретической и практической базой. Одно из пособий, посвященное теоретическим вопросам изготовления тары и упаковки, вышло в Московском государственном университете печати. В книге вы найдете сведения о функциях и классификации упаковки, особенностях ее разработки. Для глубокого понимания процессов производства упаковки (включая печать) необходимы знания о строении и свойствах веществ, из которых она состоит. Автор познакомит вас с основными полимерными материалами, используемыми для производства тары, их механическими и технологическими свойствами. Рассмотрено производство мягкой тары и складных коробок, ящиков из картона и гофрокартона: конструкция, проектирование, технология производства, прочность и расход материала.

Несмотря на некоторую сухость и научность изложения (ведь это учебное пособие для студентов), книга содержит много действительно полезной информации.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Стоит ли внедрять цифровую печать во флексотипографии?

    Сергей Новиков, директор по развитию компании «Ламбумиз Трейд» (Москва):

    Наше предприятие известно прежде всего как производитель картонной упаковки для жидких продуктов. Тиражи в нашей типографии достаточно большие, а для печати мы используем традиционное в этой сфере оборудование: широкорулонные флексографские машины.

     

  • Цифровое будущее для флексотипографий

    Процессы цифровой трансформации сейчас наблюдаются практически во всех отраслях промышленности, и полиграфия не может оставаться в стороне. Более того: компании, откладывающие цифровизацию, рано или поздно почувствуют, что теряют свои конкурентные преимущества. Флексотипографиям следует обратить внимание на комплексность подхода к цифровой трансформации — одной покупки этикеточной ЦПМ недостаточно.

     

  • «Реклама 2018»: позитивный переезд

    Самые яркие новинки и тенденции главной выставки российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати, перебравшейся в более крупный павильон № 1 «Экспоцентра».

     

  • Влияние на окружающую среду и безопасность

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки. Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Xerox Iridesse Production Press

    Заключение: не имеющая аналогов на рынке шестикрасочная цветная листовая ЦПМ может печатать сразу двумя дополнительными цветами в один прогон (до и после CMYK), что позволяет серьёзно увеличить спектр работ, выполняемых цифровым способом, за счёт интересных спецэффектов. Представляет интерес как в качестве первой ЦПМ в типографии (обеспечивает высокую производительность и гибкость), так и для расширения имеющегося парка цифровых машин.

     

  • Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиента

    Мы помогаем очередному благотворительному проекту найти типографию для печати.

     


comments powered by Disqus