2003.03.06, Автор: Елена Демьянова2857 прочтений

Фотография, дизайн, реклама на компьютере. Самоучитель.

Теги: Книги Книги Publish

Шнейдеров В. Фотография, дизайн, реклама на компьютере. Самоучитель. - СПб.: "Питер", 2002. - 320 с.

Деятельность на стыке фотографии и компьютерных технологий сегодня популярна. Довести до ума фото со свадьбы бабушки должен уметь каждый современный человек. Основы обработки снимков, дизайна и рекламы рассмотрены в книге-самоучителе. Автор постарался рассказать об удивительном мире цифровых изображений легко и весело, но не упуская деталей.

Принципы работы рассмотрены на примерах (для программы Corel Photo-Paint или Adobe Photoshop). Несмотря на не слишком хорошее качество изображений (книга издана на газетной бумаге), они настолько разнообразны и интересны, что послужат хорошим источником вдохновения. Первая глава содержит общие примеры того, что можно получить из цифрового фото. В главе «Мир дизайна» описаны возможности цифровых технологий при создании объектов реального мира. Раздел «Виртуальный мир рекламы» расскажет, как «превратить обычное в необычное», привлекающее потенциального покупателя.

В комплекте с самоучителем поставляется компакт-диск с полутысячей иллюстраций, полученных при решении задач по обработке изображений. Книга снабжена алфавитным указателем.

Книга предоставлена интернет-магазином bolero.ru.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Стоит ли внедрять цифровую печать во флексотипографии?

    Сергей Новиков, директор по развитию компании «Ламбумиз Трейд» (Москва):

    Наше предприятие известно прежде всего как производитель картонной упаковки для жидких продуктов. Тиражи в нашей типографии достаточно большие, а для печати мы используем традиционное в этой сфере оборудование: широкорулонные флексографские машины.

     

  • Цифровое будущее для флексотипографий

    Процессы цифровой трансформации сейчас наблюдаются практически во всех отраслях промышленности, и полиграфия не может оставаться в стороне. Более того: компании, откладывающие цифровизацию, рано или поздно почувствуют, что теряют свои конкурентные преимущества. Флексотипографиям следует обратить внимание на комплексность подхода к цифровой трансформации — одной покупки этикеточной ЦПМ недостаточно.

     

  • «Реклама 2018»: позитивный переезд

    Самые яркие новинки и тенденции главной выставки российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати, перебравшейся в более крупный павильон № 1 «Экспоцентра».

     

  • Влияние на окружающую среду и безопасность

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки. Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Xerox Iridesse Production Press

    Заключение: не имеющая аналогов на рынке шестикрасочная цветная листовая ЦПМ может печатать сразу двумя дополнительными цветами в один прогон (до и после CMYK), что позволяет серьёзно увеличить спектр работ, выполняемых цифровым способом, за счёт интересных спецэффектов. Представляет интерес как в качестве первой ЦПМ в типографии (обеспечивает высокую производительность и гибкость), так и для расширения имеющегося парка цифровых машин.

     

  • Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиента

    Мы помогаем очередному благотворительному проекту найти типографию для печати.

     


comments powered by Disqus