101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

"Компьютерные технологии в дизайне. Логотипы, упаковка, буклеты", Яцюк О.

  • Елена Демьянова
  • 19 августа 2002 г.
  • 6466

Продолжение издания «Компьютерные технологии и дизайн. Эффективная реклама», уже участвовавшем в нашем книжном обзоре. На этот раз акцент поставлен на особенностях компьютерного дизайна в области упаковки, ярлыков, товарных знаков, печатной рекламы. Книга содержит много полезной информации о композиции в дизайне, ее видах и особенностях. Чтобы помочь читателю разобраться в основах художественного ремесла, рассмотрены принципы рисования на компьютере: создание контуров, объема, заливка, различные эффекты, светотень. Затем автор переходит к особенностям дизайна логотипов и разнообразных рекламных и упаковочных продуктов: этикеток для коробок и бутылок, ярлыков, ценников, «вобблеров» «шелфтокеров», подвесных конструкций и нестандартных упаковок. Как часть дизайна рассмотрен шрифт, фокусы с ним и способы единения шрифтового оформления с содержанием текста.

Во второй части приведены программы практикумов для Adobe Illustrator, Adobe Photoshop и Adobe Page Maker. Для каждого из приложений указаны основные операции и инструменты, принципы обращения с ними, обильно сдобренные примерами и иллюстрациями. К книге прилагается диск с обучающими курсами по каждой из трех программ. Поэтому она будет хорошим помощником начинающим дизайнерам — как в области теории, так и на практике. Предоставлена издательством «БХВ-Петербург».

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Код цвета: белый — на свадьбу, чёрный — на похороны

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» в серии «Страшно интересно» вышла книга журналиста Пола Симпсона «Код цвета. Небесный голубой, газетный жёлтый, королевский фиолетовый и другие оттенки в культурной истории цвета».

От штрафа до костра: типографы и цензура

Сначала были костры из книг. Потом, когда это не помогло, на плахе и в огне стали погибать люди, их печатавшие и продававшие. 1542 год: в Делфте обезглавлен типограф Адриан ван Берген, в чьём доме нашли множество запрещённых книг. 1545 год: в Антверпене отрубили голову печатнику Якобу ван Лизвельту — по такому же обвинению. 1546 год: на площади Мобер недалеко от Собора Парижской Богоматери задушили и сожгли Этьена Доле — писателя, поэта и издателя. Все они осмелились вести опасную игру с цензурой. И проиграли.

Издательство трогательных книг

Александр Шмаков по образованию инженер-нефтяник и не собирался работать в полиграфии, хотя с детства был в полиграфическом окружении и в молодости в активный сезон помогал в переплётном цехе. Однако жизненная дорога всё равно привела его в семейную типографию.



Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59