2002.08.19, Автор: Елена Демьянова4451 прочтений

"Компьютерные технологии в дизайне. Логотипы, упаковка, буклеты", Яцюк О.

Теги: Книги Книги Publish

Яцюк О., "Компьютерные технологии в дизайне. Логотипы, упаковка, буклеты" - СПб.: "БХВ-Петербург", 2002

Продолжение издания «Компьютерные технологии и дизайн. Эффективная реклама», уже участвовавшем в нашем книжном обзоре. На этот раз акцент поставлен на особенностях компьютерного дизайна в области упаковки, ярлыков, товарных знаков, печатной рекламы. Книга содержит много полезной информации о композиции в дизайне, ее видах и особенностях. Чтобы помочь читателю разобраться в основах художественного ремесла, рассмотрены принципы рисования на компьютере: создание контуров, объема, заливка, различные эффекты, светотень. Затем автор переходит к особенностям дизайна логотипов и разнообразных рекламных и упаковочных продуктов: этикеток для коробок и бутылок, ярлыков, ценников, «вобблеров» «шелфтокеров», подвесных конструкций и нестандартных упаковок. Как часть дизайна рассмотрен шрифт, фокусы с ним и способы единения шрифтового оформления с содержанием текста.

Во второй части приведены программы практикумов для Adobe Illustrator, Adobe Photoshop и Adobe Page Maker. Для каждого из приложений указаны основные операции и инструменты, принципы обращения с ними, обильно сдобренные примерами и иллюстрациями. К книге прилагается диск с обучающими курсами по каждой из трех программ. Поэтому она будет хорошим помощником начинающим дизайнерам — как в области теории, так и на практике. Предоставлена издательством «БХВ-Петербург».

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Считаете ли вы перспективной нишу печати защищённой продукции?

    Евгений Тимощенко, директор по развитию типографии «Вишнёвый пирог» (Москва):

    Нашим клиентам доступны множество различных технологий. Мы используем цифровую печать (в том числе с переменными данными) и цифровые способы отделки. Повторить некоторые из наших технологий очень сложно и дорого. Поэтому, с теоретической точки зрения, наши клиенты могут не только выделить свой товар на фоне конкурирующих, но и защитить его от подделки. Однако в такой плоскости наши клиенты вопрос не ставят.

     

  • Вид с вершины айсберга профобразования

    Развитие международной системы WorldSkills и активное участие в ней России даёт надежду на прогресс в деле профессионального образования.

     

  • Цифровое развитие для флексотипографий — какой путь выбрать?

    Цифровая трансформация во флексографской типографии как осознанная необходимость.

     

  • Календарный сезон 2020, или Готовь сани осенью

    Мы решили начать подготовку к новому году чуть раньше, хотя это не свойственно большинству заказчиков типографий. Считаем квартальные календари с 3 пружинами. Шапка — 297х210 мм, блоки — 297х200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка, 300 г/м2 или картон.

     

  • Размышления о производительности резки

    Меня всегда интриговали зазывающие описания производителей и поставщиков о производительности их раскройного оборудования. Печально, что слишком часто вопросы к написанному элементарно возникают даже с точки зрения русского языка. Я, например, не понимаю, что может означать «производительность резки» или «скорость работы плоттера». Но и с технической стороны вопросов и подмены понятий также больше, чем хотелось бы. Вот некоторые популярные уловки.

     

  • Точки контакта: реальные истории (часть 12)

    Я пишу о точках контакта типографий с клиентами уже третий год*. Теории достаточно. Хочу сегодня рассказать реальные истории — о реальные заказах и типографиях. Увы, критики будет больше, чем позитива. Но ведь лучше учиться на чужих ошибках, не правда ли?

     


comments powered by Disqus