2002.08.19, Автор: Елена Демьянова2785 прочтений

"Adobe Photoshop 6.0", Пономаренко С. И.

Теги: Книги Книги Publish

СПб.: "БХВ-Петербург", 2002

«Наиболее полное руководство» — таков подзаголовок этой весьма объемной книги. На восьмистах с лишним страницах автор рассказывает о самом популярном графическом редакторе Adobe Photoshop. В начале вы познакомитесь с новинками шестой версии, прежде всего — с изменениями интерфейса и новой «векторной» частью программы. Автор раскладывает по полочкам все возможности программы и принципы работы с каждым инструментом, подробно рассматривает все инструменты, фильтры, режимы и команды Photoshop, дает определения многих профессиональных полиграфических терминов. В путешествии вас сопровождает милый старичок, видимо, асс программы, который со словами «Nota Bene» делится секретами и подсказками. Практически все виды работ снабжены примерами-иллюстрациями (к сожалению, черно-белыми). Также книга рассказывает об экспортировании файлов в различные форматы, в том числе и для Web-страниц, о печати и цветоделении. Рассмотрены программы ImageReady и Adobe Streamline 4.0. Прочитав приложения, вы узнаете о теоретических аспектах работы с растровыми картинками: типах изображений, моделях цвета, цветовом охвате, разрешении и линиатуре, о калибровке и пробном оттиске. К вашим услугам полезные таблицы (клавиатурные эквиваленты всех команд и палитр), краткий словарь терминов, рассмотрение микроконтекста в серии пиктограмм и глава «Визуальные свойства формы», в которой рассказывается о зрительной массе, фактуре и текстуре, цвете и тоне. И конечно, такая объемная книга не обошлась без предметного указателя. Предоставлена интернет-магазином Bolero.ru.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Считаете ли вы перспективной нишу печати защищённой продукции?

    Евгений Тимощенко, директор по развитию типографии «Вишнёвый пирог» (Москва):

    Нашим клиентам доступны множество различных технологий. Мы используем цифровую печать (в том числе с переменными данными) и цифровые способы отделки. Повторить некоторые из наших технологий очень сложно и дорого. Поэтому, с теоретической точки зрения, наши клиенты могут не только выделить свой товар на фоне конкурирующих, но и защитить его от подделки. Однако в такой плоскости наши клиенты вопрос не ставят.

     

  • Вид с вершины айсберга профобразования

    Развитие международной системы WorldSkills и активное участие в ней России даёт надежду на прогресс в деле профессионального образования.

     

  • Цифровое развитие для флексотипографий — какой путь выбрать?

    Цифровая трансформация во флексографской типографии как осознанная необходимость.

     

  • Календарный сезон 2020, или Готовь сани осенью

    Мы решили начать подготовку к новому году чуть раньше, хотя это не свойственно большинству заказчиков типографий. Считаем квартальные календари с 3 пружинами. Шапка — 297х210 мм, блоки — 297х200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка, 300 г/м2 или картон.

     

  • Размышления о производительности резки

    Меня всегда интриговали зазывающие описания производителей и поставщиков о производительности их раскройного оборудования. Печально, что слишком часто вопросы к написанному элементарно возникают даже с точки зрения русского языка. Я, например, не понимаю, что может означать «производительность резки» или «скорость работы плоттера». Но и с технической стороны вопросов и подмены понятий также больше, чем хотелось бы. Вот некоторые популярные уловки.

     

  • Точки контакта: реальные истории (часть 12)

    Я пишу о точках контакта типографий с клиентами уже третий год*. Теории достаточно. Хочу сегодня рассказать реальные истории — о реальные заказах и типографиях. Увы, критики будет больше, чем позитива. Но ведь лучше учиться на чужих ошибках, не правда ли?

     


comments powered by Disqus