2002.08.19, Автор: Елена Демьянова2849 прочтений

"Adobe Photoshop 6.0", Пономаренко С. И.

Теги: Книги Книги Publish

СПб.: "БХВ-Петербург", 2002

«Наиболее полное руководство» — таков подзаголовок этой весьма объемной книги. На восьмистах с лишним страницах автор рассказывает о самом популярном графическом редакторе Adobe Photoshop. В начале вы познакомитесь с новинками шестой версии, прежде всего — с изменениями интерфейса и новой «векторной» частью программы. Автор раскладывает по полочкам все возможности программы и принципы работы с каждым инструментом, подробно рассматривает все инструменты, фильтры, режимы и команды Photoshop, дает определения многих профессиональных полиграфических терминов. В путешествии вас сопровождает милый старичок, видимо, асс программы, который со словами «Nota Bene» делится секретами и подсказками. Практически все виды работ снабжены примерами-иллюстрациями (к сожалению, черно-белыми). Также книга рассказывает об экспортировании файлов в различные форматы, в том числе и для Web-страниц, о печати и цветоделении. Рассмотрены программы ImageReady и Adobe Streamline 4.0. Прочитав приложения, вы узнаете о теоретических аспектах работы с растровыми картинками: типах изображений, моделях цвета, цветовом охвате, разрешении и линиатуре, о калибровке и пробном оттиске. К вашим услугам полезные таблицы (клавиатурные эквиваленты всех команд и палитр), краткий словарь терминов, рассмотрение микроконтекста в серии пиктограмм и глава «Визуальные свойства формы», в которой рассказывается о зрительной массе, фактуре и текстуре, цвете и тоне. И конечно, такая объемная книга не обошлась без предметного указателя. Предоставлена интернет-магазином Bolero.ru.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • OKI Pro1050

    Заключение: светодиодный принтер для производства коротких тиражей этикетки. Может заинтересовать предприятия, которые нуждаются в коротких тиражах простых этикетоок для выпускаемой ими продукции, а также небольшие типографии, задумавшиеся о диверсификации.

     

  • Ricoh IM C6000

    Заключение: цветное производительное МФУ формата А3+ с высоким качеством печати. Подходит как для корпоративных клиентов, так и для полиграфических компаний, особенно небольших и начинающих.

     

  • Цифровая этикеточная экспансия

    Цифровые технологии стали поистине вездесущи. Они переместились в центр внимания на выставках. Их всё активнее используют в типографиях для печати и облагораживания этикеток, а цифровое оборудование осваивает всё новые сферы применения — теперь с его помощью можно изготавливать ещё более сложные виды этикетки и гибкой упаковки, а также надёжно защищать продукцию от подделки.

     

  • Какие ЦПМ для цифровой печати этикеток будут наиболее востребованы в ближайшей перспективе?

    Из ответов, которые дали наши читатели на сайте, видно, что многие из них выбрали вариант «Другие». Очевидно, некоторые из ответивших имеют в виду широкоформатные принтеры (в том числе со встроенной функцией резки). Например, так можно печатать короткие тиражи на самоклеящейся плёнке. А, возможно, мы упустили что-то ещё, выбирая варианты ответов.

     

  • Уроки японского

    Девизом конференции Konica Minolta European Leadership Campus в этом году стал Rethink your scope, что можно перевести как «Переосмысли свои пределы».

     

  • «Но мы не такая типография»*, или Когда срок печати открыток — 3 недели

    Повторяем запрос на печать открыток четвёртый год подряд (Publish № 12, 2016, № 11, 2017 и № 01-02, 2019). Считаем: евроформат со сгибом: 20x20 см в развороте, 20x10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи 300 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus