2002.08.19, Автор: Елена Демьянова3706 прочтений

"Компьютерные технологии в дизайне. Логотипы, упаковка, буклеты", Яцюк О.

Теги: Книги Книги Publish

Яцюк О., "Компьютерные технологии в дизайне. Логотипы, упаковка, буклеты" - СПб.: "БХВ-Петербург", 2002

Продолжение издания «Компьютерные технологии и дизайн. Эффективная реклама», уже участвовавшем в нашем книжном обзоре. На этот раз акцент поставлен на особенностях компьютерного дизайна в области упаковки, ярлыков, товарных знаков, печатной рекламы. Книга содержит много полезной информации о композиции в дизайне, ее видах и особенностях. Чтобы помочь читателю разобраться в основах художественного ремесла, рассмотрены принципы рисования на компьютере: создание контуров, объема, заливка, различные эффекты, светотень. Затем автор переходит к особенностям дизайна логотипов и разнообразных рекламных и упаковочных продуктов: этикеток для коробок и бутылок, ярлыков, ценников, «вобблеров» «шелфтокеров», подвесных конструкций и нестандартных упаковок. Как часть дизайна рассмотрен шрифт, фокусы с ним и способы единения шрифтового оформления с содержанием текста.

Во второй части приведены программы практикумов для Adobe Illustrator, Adobe Photoshop и Adobe Page Maker. Для каждого из приложений указаны основные операции и инструменты, принципы обращения с ними, обильно сдобренные примерами и иллюстрациями. К книге прилагается диск с обучающими курсами по каждой из трех программ. Поэтому она будет хорошим помощником начинающим дизайнерам — как в области теории, так и на практике. Предоставлена издательством «БХВ-Петербург».

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Стоит ли внедрять цифровую печать во флексотипографии?

    Сергей Новиков, директор по развитию компании «Ламбумиз Трейд» (Москва):

    Наше предприятие известно прежде всего как производитель картонной упаковки для жидких продуктов. Тиражи в нашей типографии достаточно большие, а для печати мы используем традиционное в этой сфере оборудование: широкорулонные флексографские машины.

     

  • Цифровое будущее для флексотипографий

    Процессы цифровой трансформации сейчас наблюдаются практически во всех отраслях промышленности, и полиграфия не может оставаться в стороне. Более того: компании, откладывающие цифровизацию, рано или поздно почувствуют, что теряют свои конкурентные преимущества. Флексотипографиям следует обратить внимание на комплексность подхода к цифровой трансформации — одной покупки этикеточной ЦПМ недостаточно.

     

  • «Реклама 2018»: позитивный переезд

    Самые яркие новинки и тенденции главной выставки российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати, перебравшейся в более крупный павильон № 1 «Экспоцентра».

     

  • Влияние на окружающую среду и безопасность

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки. Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Xerox Iridesse Production Press

    Заключение: не имеющая аналогов на рынке шестикрасочная цветная листовая ЦПМ может печатать сразу двумя дополнительными цветами в один прогон (до и после CMYK), что позволяет серьёзно увеличить спектр работ, выполняемых цифровым способом, за счёт интересных спецэффектов. Представляет интерес как в качестве первой ЦПМ в типографии (обеспечивает высокую производительность и гибкость), так и для расширения имеющегося парка цифровых машин.

     

  • Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиента

    Мы помогаем очередному благотворительному проекту найти типографию для печати.

     


comments powered by Disqus