2002.08.19, Автор: Елена Демьянова2532 прочтений

"Adobe Photoshop 6.0", Пономаренко С. И.

Теги: Книги Книги Publish

СПб.: "БХВ-Петербург", 2002

«Наиболее полное руководство» — таков подзаголовок этой весьма объемной книги. На восьмистах с лишним страницах автор рассказывает о самом популярном графическом редакторе Adobe Photoshop. В начале вы познакомитесь с новинками шестой версии, прежде всего — с изменениями интерфейса и новой «векторной» частью программы. Автор раскладывает по полочкам все возможности программы и принципы работы с каждым инструментом, подробно рассматривает все инструменты, фильтры, режимы и команды Photoshop, дает определения многих профессиональных полиграфических терминов. В путешествии вас сопровождает милый старичок, видимо, асс программы, который со словами «Nota Bene» делится секретами и подсказками. Практически все виды работ снабжены примерами-иллюстрациями (к сожалению, черно-белыми). Также книга рассказывает об экспортировании файлов в различные форматы, в том числе и для Web-страниц, о печати и цветоделении. Рассмотрены программы ImageReady и Adobe Streamline 4.0. Прочитав приложения, вы узнаете о теоретических аспектах работы с растровыми картинками: типах изображений, моделях цвета, цветовом охвате, разрешении и линиатуре, о калибровке и пробном оттиске. К вашим услугам полезные таблицы (клавиатурные эквиваленты всех команд и палитр), краткий словарь терминов, рассмотрение микроконтекста в серии пиктограмм и глава «Визуальные свойства формы», в которой рассказывается о зрительной массе, фактуре и текстуре, цвете и тоне. И конечно, такая объемная книга не обошлась без предметного указателя. Предоставлена интернет-магазином Bolero.ru.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?

    Как и прежде, основную причину участники опроса на сайте видят не в технических проблемах цифровой печати, а в финансовых моментах. Например, директор по производству Copy General (Москва) Вячеслав Юдаев рассказал, что компания регулярно получает заказы на цифровую этикетку — в основном от производителей косметики, а также заказы на наклейки для оборудования и проведения различных конференций.

     

  • Как заработать на «оцифровке» упаковки и этикетки?

    Таким был лейтмотив конференции Publish, посвящённой цифровым инновациям в упаковке и этикетке. Типографии поделились опытом, а поставщики пообещали, что дальше будет лучше — нужно только правильно выбирать решения.

     

  • Ricoh Ri 100

    Заключение: «минималистский» вариант компактного футболочного принтера — небольшого формата и без белил — будет хорош для небольших печатных салонов и типографий, которые только пробуют себя в этом секторе рынка, а также для оснащения розничных точек.

     

  • Будущее широкоформатной печати (часть 3)

    Итоги круглого стола между экспертами рынка, посвящённого тенденциям и перспективам широкоформатной печати. И, конечно, в первую очередь речь идёт о доминирующей струйной технологии.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Плакаты: «А вы с какой целью интересуетесь?»

    Повторяем запрос на плакаты, уменьшив формат до B2 в надежде, что, наконец, откликнутся владельцы HP Indigo 12000/10000. Запрашиваем: печать плаката 50x70 см, 4+0+ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мелованная глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus