101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

"Проблемы полиграфии и издательского дела"

  • Елена Демьянова
  • 10 июня 2002 г.
  • 9780

Этот журнал из серии «Известия высших учебных заведений», выходящий два раза в год, по словам издателей, «создан с целью освещения и распространения новейших достижений науки и техники в области полиграфии и издательского дела».

В очередном номере рассмотрены проблемы допечатной подготовки, печати, послепечатной обработки, полиграфического машиностроения, производства бумаги, а также экономики, управления, редактирования и книгоиздания. Здесь вы найдете статьи, посвященные патентам в полиграфии, брошюровочной и отделочной технологии в цифровой печати, пылению бумаги (всего 16 статей). Все они — результат серьезных научных исследований, многие дополнены графиками и формулами.

Диапазон статей простирается от познавательных, доступных всем, до глубоких научных, которые могут заинтересовать специалистов. Особенно интересна для практиков статья, посвященная стратегическому маркетинговому планированию в полиграфии. В рамках темы рассмотрено современное состояние и особенности полиграфических (в т. ч. малых) предприятий и предложены специальные планы маркетинга для них. Еще одно важное исследование — влияние технологических факторов на пыление бумаги. Авторы анализируют влияние добавок, вида печатной машины, печатного полотна, формы, краски и чистящего средства на этот серьезный дефект бумаги. Издание поможет читателю глубже понять процессы и явления, протекающие в области полиграфии.

Пока издание можно приобрести только в Университете печати.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
15 наивных, но важных вопросов про автоматизацию склейки

Как лучше всего клеить коробочки и не только? Можно ли на одном устройстве изготавливать два заказа одновременно? А четыре? И кому вообще может быть полезен плоттер с клеем?

12 преимуществ настольного УФ-принтера Roland

Настольные планшетные УФ-принтеры — очень популярные устройства в рекламно-производственных и сувенирных компаниях, салонах оперативной полиграфии и коммерческих типографиях.

Есть ли перспективы у направления фотокниг?

На этот раз среди полученных нами ответов была значительная доля пессимистичных. Кто-то делает фотокниги, но мало, кто-то вовсе не считает этот сектор перспективным. Последние события, связанные с пандемией и очередным скачком курса валют, тоже не добавляют уверенности в будущем.

Разговоры о фотокнигах

Три истории про практический опыт организации бизнеса в области фотокниг.

Полиграфическая мода сезона 2020/2021

Хотя уже на следующий день после анонса Heidelberg стало известно о переносе drupa на 2021 г., объявленные решения точно будут оставаться актуальными для полиграфистов на ближайшие пару лет. А может быть, и дольше…


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
Белый цвет
27%
27 %
Выборочное лакирование
17%
17 %
Декорирование фольгой
7%
7 %
Все выше перечисленное
30%
30 %
Никакие - цифровые спецэффекты слишком дороги, поэтому спрос на них невелик
18%
18 %
Проголосовало: 121