2002.06.10, Автор: Елена Демьянова9136 прочтений

"Проблемы полиграфии и издательского дела"

Теги: Книги Книги Publish

М.: "Академический печатный двор", 2001

Этот журнал из серии «Известия высших учебных заведений», выходящий два раза в год, по словам издателей, «создан с целью освещения и распространения новейших достижений науки и техники в области полиграфии и издательского дела».

В очередном номере рассмотрены проблемы допечатной подготовки, печати, послепечатной обработки, полиграфического машиностроения, производства бумаги, а также экономики, управления, редактирования и книгоиздания. Здесь вы найдете статьи, посвященные патентам в полиграфии, брошюровочной и отделочной технологии в цифровой печати, пылению бумаги (всего 16 статей). Все они — результат серьезных научных исследований, многие дополнены графиками и формулами.

Диапазон статей простирается от познавательных, доступных всем, до глубоких научных, которые могут заинтересовать специалистов. Особенно интересна для практиков статья, посвященная стратегическому маркетинговому планированию в полиграфии. В рамках темы рассмотрено современное состояние и особенности полиграфических (в т. ч. малых) предприятий и предложены специальные планы маркетинга для них. Еще одно важное исследование — влияние технологических факторов на пыление бумаги. Авторы анализируют влияние добавок, вида печатной машины, печатного полотна, формы, краски и чистящего средства на этот серьезный дефект бумаги. Издание поможет читателю глубже понять процессы и явления, протекающие в области полиграфии.

Пока издание можно приобрести только в Университете печати.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Считаете ли вы перспективной нишу печати защищённой продукции?

    Евгений Тимощенко, директор по развитию типографии «Вишнёвый пирог» (Москва):

    Нашим клиентам доступны множество различных технологий. Мы используем цифровую печать (в том числе с переменными данными) и цифровые способы отделки. Повторить некоторые из наших технологий очень сложно и дорого. Поэтому, с теоретической точки зрения, наши клиенты могут не только выделить свой товар на фоне конкурирующих, но и защитить его от подделки. Однако в такой плоскости наши клиенты вопрос не ставят.

     

  • Вид с вершины айсберга профобразования

    Развитие международной системы WorldSkills и активное участие в ней России даёт надежду на прогресс в деле профессионального образования.

     

  • Цифровое развитие для флексотипографий — какой путь выбрать?

    Цифровая трансформация во флексографской типографии как осознанная необходимость.

     

  • Календарный сезон 2020, или Готовь сани осенью

    Мы решили начать подготовку к новому году чуть раньше, хотя это не свойственно большинству заказчиков типографий. Считаем квартальные календари с 3 пружинами. Шапка — 297х210 мм, блоки — 297х200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка, 300 г/м2 или картон.

     

  • Размышления о производительности резки

    Меня всегда интриговали зазывающие описания производителей и поставщиков о производительности их раскройного оборудования. Печально, что слишком часто вопросы к написанному элементарно возникают даже с точки зрения русского языка. Я, например, не понимаю, что может означать «производительность резки» или «скорость работы плоттера». Но и с технической стороны вопросов и подмены понятий также больше, чем хотелось бы. Вот некоторые популярные уловки.

     

  • Точки контакта: реальные истории (часть 12)

    Я пишу о точках контакта типографий с клиентами уже третий год*. Теории достаточно. Хочу сегодня рассказать реальные истории — о реальные заказах и типографиях. Увы, критики будет больше, чем позитива. Но ведь лучше учиться на чужих ошибках, не правда ли?

     


comments powered by Disqus