2002.06.10, Автор: Елена Демьянова4460 прочтений

"Полиграфия для рекламистов и не только", Стефанов С.

Теги: Книги Книги Publish

М.: "Гелла-принт", 2002

Еще одна книга из серии «Рекламные технологии». На этот раз «обо всей» полиграфии в ракурсе рекламы. Ведь как ни странно, основная часть средств в рекламе тратится не на электронные СМИ, а на полиграфическую продукцию. При таком раскладе не знать основ полиграфических процессов и не иметь хотя бы общего представления о терминах, проблемах, материалах печатного дела для человека, работающего с рекламой, просто непростительно. Книга опытного полиграфиста рассказывает обо всем понемногу — последовательно и ровно, в таком объеме, который достаточен для понимания проблемы, но не отнимет слишком много времени на ее изучение.

Книга содержит главы об оригиналах и шрифтах в полиграфии, о цвете и цветовых пространствах, о компьютерных издательских системах и о каждой из ступеней производства печатной продукции: цветоделении, изготовлении фотоформ и печатных пластин, брошюровочно-переплетных и отделочных процессах. Имеется информация о полиграфических материалах, применяемых в полиграфии системах измерения, возможных дефектах, которые нужно иметь в виду, и о способах их устранения. Три главы в конце — приложения, посвященные интересным вопросам: флексографии, частотному растрированию и глубокой печати, по поводу которых, так уж вышло, в полиграфическом сообществе не сложилось единого мнения. Здесь можно найти интересные размышления по этому поводу. Книга дополнена словарем терминов: от «автотипии» до «электрографии». В целом — краткий курс по специальности «Полиграфия» с особым вниманием к аспектам печатной рекламы.

Книга замечательно издана и дополнена цветными иллюстрациями.

Предоставлена интернет-магазином Colibri.ru.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Выставки торопят «цифровизацию»

    Экспозиции Printech и RosUpack в этом году оказались гораздо более насыщены цифровыми решениями, чем российские типографии. Пока это определяется большей выставочной активностью поставщиков подобных решений, но в перспективе приведёт к цифровой трансформации всей отрасли.

     

  • Лучшее с FESPA 2019: футболочные принтеры и цифровая резка

    Завершение обзора новинок, определяющих тенденции, с главной международной выставки широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • За культуру разработки!

    Publish — один из моих любимых журналов, в котором много внимания уделяется «цифре» в разных ипостасях. В журнале и на организованных редакцией конференциях много рассказывается о цифровых технологиях для упаковки, в том числе и гибких, рассматриваются аспекты цепочки «производитель товара — покупатель», куда включаются и производители упаковки, логистика, места продажи…

    Но в темах, которые относятся к цифровому производству упаковки, чего-то не хватает… Представители бизнеса рассказывают, как они работают или осваивают новые технологии, прорабатывают схемы современной логистики производства упаковки, предлагают технологические линии. Всё, чтобы быть уникальными, гибко реагируя на требования заказчиков. В итоге — много разговоров о печати и оборудовании: цифровом печатном и послепечатном, о цифровых планшетных режущих плоттерах для изготовления прототипов и даже тиражей. Реже говорится о допечатном ПО и программных инструментах настройки и управления оборудованием, облегчающих жизнь операторам оборудования.

     

  • Ricoh Pro 8300S

    Заключение: высокопроизводительная монохромная ЦПМ пригодится как коммерческим, так и корпоративным типографиям. Улучшения направлены на упрощение обслуживания и повышение времени безотказной работы. Высокое качество печати позволяет отлично воспроизводить как текстовые, так и графические работы и даже фотографии.

     

  • Бестселлеры для полиграфистов

    Представители производителей и поставщиков — о самых продаваемых полиграфических решениях.

     

  • Влияет ли на ваше решение о покупке популярность (объём продаж) оборудования или материала на рынке?

    Иван Гудим, директор объединённого репроцентра «Выражайтесь печатно», PRINTDESIGN, «Форма 24» (Москва):

    При выборе устройств СТР мы в первую очередь обращаем внимание на технологию экспонирования — предпочитаем термальную, как наиболее стабильную, обеспечивающую высокое качество пластин. При этом лазер нужен стабильный и мощный, с возможностью регулировать процесс.

     


comments powered by Disqus