2002.06.10, Автор: Елена Демьянова4553 прочтений

"Полиграфия для рекламистов и не только", Стефанов С.

Теги: Книги Книги Publish

М.: "Гелла-принт", 2002

Еще одна книга из серии «Рекламные технологии». На этот раз «обо всей» полиграфии в ракурсе рекламы. Ведь как ни странно, основная часть средств в рекламе тратится не на электронные СМИ, а на полиграфическую продукцию. При таком раскладе не знать основ полиграфических процессов и не иметь хотя бы общего представления о терминах, проблемах, материалах печатного дела для человека, работающего с рекламой, просто непростительно. Книга опытного полиграфиста рассказывает обо всем понемногу — последовательно и ровно, в таком объеме, который достаточен для понимания проблемы, но не отнимет слишком много времени на ее изучение.

Книга содержит главы об оригиналах и шрифтах в полиграфии, о цвете и цветовых пространствах, о компьютерных издательских системах и о каждой из ступеней производства печатной продукции: цветоделении, изготовлении фотоформ и печатных пластин, брошюровочно-переплетных и отделочных процессах. Имеется информация о полиграфических материалах, применяемых в полиграфии системах измерения, возможных дефектах, которые нужно иметь в виду, и о способах их устранения. Три главы в конце — приложения, посвященные интересным вопросам: флексографии, частотному растрированию и глубокой печати, по поводу которых, так уж вышло, в полиграфическом сообществе не сложилось единого мнения. Здесь можно найти интересные размышления по этому поводу. Книга дополнена словарем терминов: от «автотипии» до «электрографии». В целом — краткий курс по специальности «Полиграфия» с особым вниманием к аспектам печатной рекламы.

Книга замечательно издана и дополнена цветными иллюстрациями.

Предоставлена интернет-магазином Colibri.ru.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Считаете ли вы перспективной нишу печати защищённой продукции?

    Евгений Тимощенко, директор по развитию типографии «Вишнёвый пирог» (Москва):

    Нашим клиентам доступны множество различных технологий. Мы используем цифровую печать (в том числе с переменными данными) и цифровые способы отделки. Повторить некоторые из наших технологий очень сложно и дорого. Поэтому, с теоретической точки зрения, наши клиенты могут не только выделить свой товар на фоне конкурирующих, но и защитить его от подделки. Однако в такой плоскости наши клиенты вопрос не ставят.

     

  • Вид с вершины айсберга профобразования

    Развитие международной системы WorldSkills и активное участие в ней России даёт надежду на прогресс в деле профессионального образования.

     

  • Цифровое развитие для флексотипографий — какой путь выбрать?

    Цифровая трансформация во флексографской типографии как осознанная необходимость.

     

  • Календарный сезон 2020, или Готовь сани осенью

    Мы решили начать подготовку к новому году чуть раньше, хотя это не свойственно большинству заказчиков типографий. Считаем квартальные календари с 3 пружинами. Шапка — 297х210 мм, блоки — 297х200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка, 300 г/м2 или картон.

     

  • Размышления о производительности резки

    Меня всегда интриговали зазывающие описания производителей и поставщиков о производительности их раскройного оборудования. Печально, что слишком часто вопросы к написанному элементарно возникают даже с точки зрения русского языка. Я, например, не понимаю, что может означать «производительность резки» или «скорость работы плоттера». Но и с технической стороны вопросов и подмены понятий также больше, чем хотелось бы. Вот некоторые популярные уловки.

     

  • Точки контакта: реальные истории (часть 12)

    Я пишу о точках контакта типографий с клиентами уже третий год*. Теории достаточно. Хочу сегодня рассказать реальные истории — о реальные заказах и типографиях. Увы, критики будет больше, чем позитива. Но ведь лучше учиться на чужих ошибках, не правда ли?

     


comments powered by Disqus