2002.06.10, Автор: Елена Демьянова3451 прочтений

"Мир трафаретной печати", Потапов Ю., Потапова У.

Теги: Книги Книги Publish

М.: "Гелла-Принт", 2001

Книга из серии «Рекламные технологии» следует принципу: практически помочь людям, работающим в сфере шелкотрафаретного производства. В этом небольшом (112 с.) издании вы найдете практически все, что нужно знать о трафаретной печати. Причем для общего понимания процесса не обязательно читать книгу от начала до конца, поскольку уже в самом начале коротко описаны принцип трафаретной печати и основные этапы изготовления продукции. Затем следует подробное изложение каждого из них.

Живым и понятным языком авторы описывают процессы подготовки изображения, изготовления трафарета и матрицы, печати. Все изложено предельно конкретно, вплоть до пошаговых инструкций. Очень много полезных советов, оформленных в виде отдельных блоков: лаконичных и емких, проверенных собственным опытом (авторы книги — владельцы фирмы, специализирующейся на печати по тканям).

В книге рассматривается и другая технология печати по тканям — термотрансфер. В основном здесь описываются пластизольные трансферы: изготовление носителя для них, подготовка изображения, трафарета и матрицы, краски и бумага.

Также в «Мире трафаретной печати» вы найдете множество других полезных сведений. Например, о том, как лучше организовать производство: как сообщить о своем существовании фирме, начинающей заниматься шелкографией, кто является потенциальным клиентом такой фирмы, как найти заказчика, правильно оформить бланк заказа и много других добрых (другого слова не подобрать) советов.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Считаете ли вы перспективной нишу печати защищённой продукции?

    Евгений Тимощенко, директор по развитию типографии «Вишнёвый пирог» (Москва):

    Нашим клиентам доступны множество различных технологий. Мы используем цифровую печать (в том числе с переменными данными) и цифровые способы отделки. Повторить некоторые из наших технологий очень сложно и дорого. Поэтому, с теоретической точки зрения, наши клиенты могут не только выделить свой товар на фоне конкурирующих, но и защитить его от подделки. Однако в такой плоскости наши клиенты вопрос не ставят.

     

  • Вид с вершины айсберга профобразования

    Развитие международной системы WorldSkills и активное участие в ней России даёт надежду на прогресс в деле профессионального образования.

     

  • Цифровое развитие для флексотипографий — какой путь выбрать?

    Цифровая трансформация во флексографской типографии как осознанная необходимость.

     

  • Календарный сезон 2020, или Готовь сани осенью

    Мы решили начать подготовку к новому году чуть раньше, хотя это не свойственно большинству заказчиков типографий. Считаем квартальные календари с 3 пружинами. Шапка — 297х210 мм, блоки — 297х200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка, 300 г/м2 или картон.

     

  • Размышления о производительности резки

    Меня всегда интриговали зазывающие описания производителей и поставщиков о производительности их раскройного оборудования. Печально, что слишком часто вопросы к написанному элементарно возникают даже с точки зрения русского языка. Я, например, не понимаю, что может означать «производительность резки» или «скорость работы плоттера». Но и с технической стороны вопросов и подмены понятий также больше, чем хотелось бы. Вот некоторые популярные уловки.

     

  • Точки контакта: реальные истории (часть 12)

    Я пишу о точках контакта типографий с клиентами уже третий год*. Теории достаточно. Хочу сегодня рассказать реальные истории — о реальные заказах и типографиях. Увы, критики будет больше, чем позитива. Но ведь лучше учиться на чужих ошибках, не правда ли?

     


comments powered by Disqus