101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

"Мир трафаретной печати", Потапов Ю., Потапова У.

  • Елена Демьянова
  • 10 июня 2002 г.
  • 3648

Книга из серии «Рекламные технологии» следует принципу: практически помочь людям, работающим в сфере шелкотрафаретного производства. В этом небольшом (112 с.) издании вы найдете практически все, что нужно знать о трафаретной печати. Причем для общего понимания процесса не обязательно читать книгу от начала до конца, поскольку уже в самом начале коротко описаны принцип трафаретной печати и основные этапы изготовления продукции. Затем следует подробное изложение каждого из них.

Живым и понятным языком авторы описывают процессы подготовки изображения, изготовления трафарета и матрицы, печати. Все изложено предельно конкретно, вплоть до пошаговых инструкций. Очень много полезных советов, оформленных в виде отдельных блоков: лаконичных и емких, проверенных собственным опытом (авторы книги — владельцы фирмы, специализирующейся на печати по тканям).

В книге рассматривается и другая технология печати по тканям — термотрансфер. В основном здесь описываются пластизольные трансферы: изготовление носителя для них, подготовка изображения, трафарета и матрицы, краски и бумага.

Также в «Мире трафаретной печати» вы найдете множество других полезных сведений. Например, о том, как лучше организовать производство: как сообщить о своем существовании фирме, начинающей заниматься шелкографией, кто является потенциальным клиентом такой фирмы, как найти заказчика, правильно оформить бланк заказа и много других добрых (другого слова не подобрать) советов.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
15 наивных, но важных вопросов про автоматизацию склейки

Как лучше всего клеить коробочки и не только? Можно ли на одном устройстве изготавливать два заказа одновременно? А четыре? И кому вообще может быть полезен плоттер с клеем?

12 преимуществ настольного УФ-принтера Roland

Настольные планшетные УФ-принтеры — очень популярные устройства в рекламно-производственных и сувенирных компаниях, салонах оперативной полиграфии и коммерческих типографиях.

Есть ли перспективы у направления фотокниг?

На этот раз среди полученных нами ответов была значительная доля пессимистичных. Кто-то делает фотокниги, но мало, кто-то вовсе не считает этот сектор перспективным. Последние события, связанные с пандемией и очередным скачком курса валют, тоже не добавляют уверенности в будущем.

Разговоры о фотокнигах

Три истории про практический опыт организации бизнеса в области фотокниг.

Полиграфическая мода сезона 2020/2021

Хотя уже на следующий день после анонса Heidelberg стало известно о переносе drupa на 2021 г., объявленные решения точно будут оставаться актуальными для полиграфистов на ближайшие пару лет. А может быть, и дольше…


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
    Проголосовало: 101