2002.06.10, Автор: Елена Демьянова4204 прочтений

"Полиграфия для рекламистов и не только", Стефанов С.

Теги: Книги Книги Publish

М.: "Гелла-принт", 2002

Еще одна книга из серии «Рекламные технологии». На этот раз «обо всей» полиграфии в ракурсе рекламы. Ведь как ни странно, основная часть средств в рекламе тратится не на электронные СМИ, а на полиграфическую продукцию. При таком раскладе не знать основ полиграфических процессов и не иметь хотя бы общего представления о терминах, проблемах, материалах печатного дела для человека, работающего с рекламой, просто непростительно. Книга опытного полиграфиста рассказывает обо всем понемногу — последовательно и ровно, в таком объеме, который достаточен для понимания проблемы, но не отнимет слишком много времени на ее изучение.

Книга содержит главы об оригиналах и шрифтах в полиграфии, о цвете и цветовых пространствах, о компьютерных издательских системах и о каждой из ступеней производства печатной продукции: цветоделении, изготовлении фотоформ и печатных пластин, брошюровочно-переплетных и отделочных процессах. Имеется информация о полиграфических материалах, применяемых в полиграфии системах измерения, возможных дефектах, которые нужно иметь в виду, и о способах их устранения. Три главы в конце — приложения, посвященные интересным вопросам: флексографии, частотному растрированию и глубокой печати, по поводу которых, так уж вышло, в полиграфическом сообществе не сложилось единого мнения. Здесь можно найти интересные размышления по этому поводу. Книга дополнена словарем терминов: от «автотипии» до «электрографии». В целом — краткий курс по специальности «Полиграфия» с особым вниманием к аспектам печатной рекламы.

Книга замечательно издана и дополнена цветными иллюстрациями.

Предоставлена интернет-магазином Colibri.ru.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:

comments powered by Disqus