2002.06.10, Автор: Елена Демьянова3735 прочтений

"Полиграфия для рекламистов и не только", Стефанов С.

Теги: Книги Книги Publish

М.: "Гелла-принт", 2002

Еще одна книга из серии «Рекламные технологии». На этот раз «обо всей» полиграфии в ракурсе рекламы. Ведь как ни странно, основная часть средств в рекламе тратится не на электронные СМИ, а на полиграфическую продукцию. При таком раскладе не знать основ полиграфических процессов и не иметь хотя бы общего представления о терминах, проблемах, материалах печатного дела для человека, работающего с рекламой, просто непростительно. Книга опытного полиграфиста рассказывает обо всем понемногу — последовательно и ровно, в таком объеме, который достаточен для понимания проблемы, но не отнимет слишком много времени на ее изучение.

Книга содержит главы об оригиналах и шрифтах в полиграфии, о цвете и цветовых пространствах, о компьютерных издательских системах и о каждой из ступеней производства печатной продукции: цветоделении, изготовлении фотоформ и печатных пластин, брошюровочно-переплетных и отделочных процессах. Имеется информация о полиграфических материалах, применяемых в полиграфии системах измерения, возможных дефектах, которые нужно иметь в виду, и о способах их устранения. Три главы в конце — приложения, посвященные интересным вопросам: флексографии, частотному растрированию и глубокой печати, по поводу которых, так уж вышло, в полиграфическом сообществе не сложилось единого мнения. Здесь можно найти интересные размышления по этому поводу. Книга дополнена словарем терминов: от «автотипии» до «электрографии». В целом — краткий курс по специальности «Полиграфия» с особым вниманием к аспектам печатной рекламы.

Книга замечательно издана и дополнена цветными иллюстрациями.

Предоставлена интернет-магазином Colibri.ru.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Стоит ли внедрять цифровую печать во флексотипографии?

    Сергей Новиков, директор по развитию компании «Ламбумиз Трейд» (Москва):

    Наше предприятие известно прежде всего как производитель картонной упаковки для жидких продуктов. Тиражи в нашей типографии достаточно большие, а для печати мы используем традиционное в этой сфере оборудование: широкорулонные флексографские машины.

     

  • Цифровое будущее для флексотипографий

    Процессы цифровой трансформации сейчас наблюдаются практически во всех отраслях промышленности, и полиграфия не может оставаться в стороне. Более того: компании, откладывающие цифровизацию, рано или поздно почувствуют, что теряют свои конкурентные преимущества. Флексотипографиям следует обратить внимание на комплексность подхода к цифровой трансформации — одной покупки этикеточной ЦПМ недостаточно.

     

  • «Реклама 2018»: позитивный переезд

    Самые яркие новинки и тенденции главной выставки российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати, перебравшейся в более крупный павильон № 1 «Экспоцентра».

     

  • Влияние на окружающую среду и безопасность

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки. Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Xerox Iridesse Production Press

    Заключение: не имеющая аналогов на рынке шестикрасочная цветная листовая ЦПМ может печатать сразу двумя дополнительными цветами в один прогон (до и после CMYK), что позволяет серьёзно увеличить спектр работ, выполняемых цифровым способом, за счёт интересных спецэффектов. Представляет интерес как в качестве первой ЦПМ в типографии (обеспечивает высокую производительность и гибкость), так и для расширения имеющегося парка цифровых машин.

     

  • Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиента

    Мы помогаем очередному благотворительному проекту найти типографию для печати.

     


comments powered by Disqus