2002.02.05, Автор: Игорь Кистенев4622 прочтений

"Photoshop 6 для профессионалов.Классическое руководство по цветокоррекции" - Дэн Маргулис

Теги: Книги Книги Publish

Дэн Маргулис, "Photoshop 6 для профессионалов. Классическое руководство по цветокоррекции" - 3-е издание - М.

Знаменитая книга еще более знаменитого автора — пожалуй, так в двух словах можно ее охарактеризовать. Написанная профессионалом и для профессионалов (начинающий фотохудожник и дизайнер вполне может использовать ее в качестве учебника), книга представляет собой печатную версию мастер-класса авторитетного специалиста, к слову которого прислушиваются полиграфисты всего мира.

Издание включает 17 глав, новые посвящены процедурам калибровки и цветоделения, растискиванию и методу слияния цветовых каналов на основе яркости, с которым автор экспериментировал в течение нескольких последних лет. Полностью переписана глава о преобразовании цветных изображений в черно-белые. На заключительных страницах впервые приводится краткое руководство по выбору стратегии в коррекции оригинала, что должно помочь читателю выработать раз и навсегда упорядоченный подход к оценке исходного изображения. Впервые книга содержит компакт-диск с приводимыми в ней изображениями. Живой и образный язык (огромное спасибо переводчикам, сделавшим свою работу на пять с плюсом!), обилие практических примеров, а также прямое, безо всяких экивоков, изложение автором своей профессиональной позиции делают книгу по настоящему уникальной. На протяжении всего повествования автор ведет жесткую полемику со сторонниками исключительно техногенного подхода к цветокоррекции, «калибрационистами» в его определении. Как истинный «профи», отдавая должное численному и инструментальному подходу в цветокоррекции, Маргулис аргументированно доказывает, что максимальных успехов настоящий профессионал может добиться только своими руками.

Книга для обзора предоставлена интернет-магазином www.bolero.ru

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • OKI Pro1050

    Заключение: светодиодный принтер для производства коротких тиражей этикетки. Может заинтересовать предприятия, которые нуждаются в коротких тиражах простых этикетоок для выпускаемой ими продукции, а также небольшие типографии, задумавшиеся о диверсификации.

     

  • Ricoh IM C6000

    Заключение: цветное производительное МФУ формата А3+ с высоким качеством печати. Подходит как для корпоративных клиентов, так и для полиграфических компаний, особенно небольших и начинающих.

     

  • Цифровая этикеточная экспансия

    Цифровые технологии стали поистине вездесущи. Они переместились в центр внимания на выставках. Их всё активнее используют в типографиях для печати и облагораживания этикеток, а цифровое оборудование осваивает всё новые сферы применения — теперь с его помощью можно изготавливать ещё более сложные виды этикетки и гибкой упаковки, а также надёжно защищать продукцию от подделки.

     

  • Какие ЦПМ для цифровой печати этикеток будут наиболее востребованы в ближайшей перспективе?

    Из ответов, которые дали наши читатели на сайте, видно, что многие из них выбрали вариант «Другие». Очевидно, некоторые из ответивших имеют в виду широкоформатные принтеры (в том числе со встроенной функцией резки). Например, так можно печатать короткие тиражи на самоклеящейся плёнке. А, возможно, мы упустили что-то ещё, выбирая варианты ответов.

     

  • Уроки японского

    Девизом конференции Konica Minolta European Leadership Campus в этом году стал Rethink your scope, что можно перевести как «Переосмысли свои пределы».

     

  • «Но мы не такая типография»*, или Когда срок печати открыток — 3 недели

    Повторяем запрос на печать открыток четвёртый год подряд (Publish № 12, 2016, № 11, 2017 и № 01-02, 2019). Считаем: евроформат со сгибом: 20x20 см в развороте, 20x10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи 300 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus