2001.12.101361 прочтений

... а Группа Компаний "РЕГЕНТ" - фирменный стиль

Теги: Бумага Publish

Свое второе десятилетие ГК «РЕГЕНТ» начинает с новым фирменным стилем, который будет представлен в конце октября на «Полиграфинтер-2001».

Разработчиком выступила столичная рекламная группа «Идальго-Имидж». Дизайнеры придумали Группе Компаний новый знак в виде трех соединенных листов, как символа единства трех направлений деятельности холдинга.

Знак, выполненный в стиле значка ГК «РЕГЕНТ» заменил привычную корону ТС «Регент-Арт». Корпоративные цвета торговой системы остались те же — густой синий дополняется желтым, яркость которого варьируется в зависимости от области использования фирменной символики.

Приобрело яркий индивидуальный фирменный стиль и новое направление ГК «РЕГЕНТ» — производство пленки «Регент-стретч». Теперь ее рекламные материалы и этикетку украсит лаконичный и узнаваемый значок.

В связи с обилием наружной рекламы обновление фирменного стиля ЕТС «КАНЦЛЕР» откладывается до следующего года.

Источник: ГК «Регент»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus