101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

... а Группа Компаний "РЕГЕНТ" - фирменный стиль

  • 10 декабря 2001 г.
  • 2250
Свое второе десятилетие ГК «РЕГЕНТ» начинает с новым фирменным стилем, который будет представлен в конце октября на «Полиграфинтер-2001».

Разработчиком выступила столичная рекламная группа «Идальго-Имидж». Дизайнеры придумали Группе Компаний новый знак в виде трех соединенных листов, как символа единства трех направлений деятельности холдинга.

Знак, выполненный в стиле значка ГК «РЕГЕНТ» заменил привычную корону ТС «Регент-Арт». Корпоративные цвета торговой системы остались те же — густой синий дополняется желтым, яркость которого варьируется в зависимости от области использования фирменной символики.

Приобрело яркий индивидуальный фирменный стиль и новое направление ГК «РЕГЕНТ» — производство пленки «Регент-стретч». Теперь ее рекламные материалы и этикетку украсит лаконичный и узнаваемый значок.

В связи с обилием наружной рекламы обновление фирменного стиля ЕТС «КАНЦЛЕР» откладывается до следующего года.

Источник: ГК «Регент»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Оно само. Или нет?

В прошлом номере журнала часть полос должна была быть отпечатана на специализированной книжной бумаге KomiStory. Но что-то пошло не так…

Исторический номер

Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.

Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 28