2001.12.10953 прочтений

... а Группа Компаний "РЕГЕНТ" - фирменный стиль

Теги: Бумага Publish

Свое второе десятилетие ГК «РЕГЕНТ» начинает с новым фирменным стилем, который будет представлен в конце октября на «Полиграфинтер-2001».

Разработчиком выступила столичная рекламная группа «Идальго-Имидж». Дизайнеры придумали Группе Компаний новый знак в виде трех соединенных листов, как символа единства трех направлений деятельности холдинга.

Знак, выполненный в стиле значка ГК «РЕГЕНТ» заменил привычную корону ТС «Регент-Арт». Корпоративные цвета торговой системы остались те же — густой синий дополняется желтым, яркость которого варьируется в зависимости от области использования фирменной символики.

Приобрело яркий индивидуальный фирменный стиль и новое направление ГК «РЕГЕНТ» — производство пленки «Регент-стретч». Теперь ее рекламные материалы и этикетку украсит лаконичный и узнаваемый значок.

В связи с обилием наружной рекламы обновление фирменного стиля ЕТС «КАНЦЛЕР» откладывается до следующего года.

Источник: ГК «Регент»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus