101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Ольга Яцюк, Эльза Романычева, "Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама" - СПб.: "БХВ-Петербург", 2001

  • Витольд Барский
  • 19 сентября 2001 г.
  • 5976

Данная книга — это систематизированные сведения, объединенные под одной обложкой, которые включают практически все направления современного дизайна и рекламы. Здесь рассматриваются вопросы, возникающие при выполнении различных дизайнерских работ: разработка фирменного стиля, оформление интерьера, подготовка рекламы и прочее. Большое место отведено вопросам психологического восприятия, воздействию на человека сочетания цветов, иллюзии, перспективы, освещения, соотношения света и тени. Не обойден и один из традиционных вопросов — использование шрифтов, условия выбора того или иного в конкретных ситуациях. Рассмотрены также проблемы построения декоративной композиции, промышленного дизайна и, наконец, не так уж часто освещаемые вопросы эргономики: особенности проектирования технических изделий, организация рабочего места и среды производства, зависящие от психофизиологических возможностей человека.

Несколько глав «отдано» рекламе. Подробно изложены ее классификация, виды, методы создания рекламы и фирменного стиля. Затронуты вопросы печатной рекламы: заголовок, текст, иллюстрации и композиция рекламного объявления. И немного о другой рекламе: наружной, теле-, радио- и рекламе в Интернете.

Часть книги содержит описание обучающего компьютерного курса, который прилагается на компакт-диске. Курс функционирует в CorelDRAW 9, работать в котором и призван научить. Курс, предназначенный скорее для начинающих, включает: работу с объектами и инструментами, заливки и обводки, преобразование форм, создание спецэффектов, работу с текстом и растровыми изображениями. Он содержит задания для самостоятельного изучения и контрольные примеры.

В приложении совершен экскурс в художественные стили, сопровождаемый (как, впрочем, и на протяжении всей книги) множеством иллюстраций.

Книга создавалась и для художников, и для компьютерщиков — поэтому и те, и другие найдут в ней нужную информацию.

Витольд Барский — независимый обозреватель (psy@ft.inc.ru).

Книги для обзора предоставлены магазином издательства «BHV-Санкт-Петербург» (www.bhv.ru).

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Код цвета: белый — на свадьбу, чёрный — на похороны

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» в серии «Страшно интересно» вышла книга журналиста Пола Симпсона «Код цвета. Небесный голубой, газетный жёлтый, королевский фиолетовый и другие оттенки в культурной истории цвета».

От штрафа до костра: типографы и цензура

Сначала были костры из книг. Потом, когда это не помогло, на плахе и в огне стали погибать люди, их печатавшие и продававшие. 1542 год: в Делфте обезглавлен типограф Адриан ван Берген, в чьём доме нашли множество запрещённых книг. 1545 год: в Антверпене отрубили голову печатнику Якобу ван Лизвельту — по такому же обвинению. 1546 год: на площади Мобер недалеко от Собора Парижской Богоматери задушили и сожгли Этьена Доле — писателя, поэта и издателя. Все они осмелились вести опасную игру с цензурой. И проиграли.

Издательство трогательных книг

Александр Шмаков по образованию инженер-нефтяник и не собирался работать в полиграфии, хотя с детства был в полиграфическом окружении и в молодости в активный сезон помогал в переплётном цехе. Однако жизненная дорога всё равно привела его в семейную типографию.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 23