2001.09.19, Автор: Витольд Барский3201 прочтений

Ольга Яцюк, Эльза Романычева, "Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама" - СПб.: "БХВ-Петербург", 2001

Теги: Книги Книги Publish

Данная книга — это систематизированные сведения, объединенные под одной обложкой, которые включают практически все направления современного дизайна и рекламы. Здесь рассматриваются вопросы, возникающие при выполнении различных дизайнерских работ: разработка фирменного стиля, оформление интерьера, подготовка рекламы и прочее. Большое место отведено вопросам психологического восприятия, воздействию на человека сочетания цветов, иллюзии, перспективы, освещения, соотношения света и тени. Не обойден и один из традиционных вопросов — использование шрифтов, условия выбора того или иного в конкретных ситуациях. Рассмотрены также проблемы построения декоративной композиции, промышленного дизайна и, наконец, не так уж часто освещаемые вопросы эргономики: особенности проектирования технических изделий, организация рабочего места и среды производства, зависящие от психофизиологических возможностей человека.

Несколько глав «отдано» рекламе. Подробно изложены ее классификация, виды, методы создания рекламы и фирменного стиля. Затронуты вопросы печатной рекламы: заголовок, текст, иллюстрации и композиция рекламного объявления. И немного о другой рекламе: наружной, теле-, радио- и рекламе в Интернете.

Часть книги содержит описание обучающего компьютерного курса, который прилагается на компакт-диске. Курс функционирует в CorelDRAW 9, работать в котором и призван научить. Курс, предназначенный скорее для начинающих, включает: работу с объектами и инструментами, заливки и обводки, преобразование форм, создание спецэффектов, работу с текстом и растровыми изображениями. Он содержит задания для самостоятельного изучения и контрольные примеры.

В приложении совершен экскурс в художественные стили, сопровождаемый (как, впрочем, и на протяжении всей книги) множеством иллюстраций.

Книга создавалась и для художников, и для компьютерщиков — поэтому и те, и другие найдут в ней нужную информацию.

Витольд Барский — независимый обозреватель (psy@ft.inc.ru).

Книги для обзора предоставлены магазином издательства «BHV-Санкт-Петербург» (www.bhv.ru).

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Мир графических открытий–2018

    Самый подробный обзор новых возможностей популярнейшего графического пакета CorelDRAW Graphics Suite 2018 и множество полезным советов по его освоению.

     

     

  • Расширяющаяся вселенная «латексной» печати

    За 10 лет существования латексной печати вокруг этой технологии сформировалась устойчивая и постоянно расширяющаяся экосистема из собственных решений HP и предложений партнёров, а пользователи постоянно придумывают новые применения принтеров HP Latex.

     

  • Oce Colorado 1640

    Заключение: самый высокопроизводительный в классе рулонный УФ-принтер для работы с разнообразными материалами. Имеет высокий уровень автоматизации, что обеспечивает длительное время работы без вмешательства оператора. Пригоден как для наружной рекламы, так и для интерьерной печати.

     

  • Простые секреты «Артес»: машины, люди и диверсификация

    11 апреля 2018 г. мне по приглашению директора «Терра Системы» Стефана Валуйского удалось побывать на дне открытых дверей в екатеринбургской типографии «Артес», которую знаю уже почти два десятилетия.

     

  • Что в имени тебе моём?

    В этот раз считаем распространённый заказ — буклеты А4 формата в готовом формате, 6 полос. Запрос такой: Буклет 21x30 см в готовом виде, 63x30 см в развороте, 4+4, бумага — мелованная, 200 г/м2, 2 параллельных сгиба до формата 21x30 см. Тираж — 200 и 500 экз. Просьба указать сроки и способ печати.

     

  • Варианты будущего для типографий

    Передовые полиграфические технологии Komori и Brausse — теория и практика для представителей российских типографий. Без секретов.

     


comments powered by Disqus