101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Книги

  • 2 апреля 1998 г.
  • 2782

Alternative pick 4

500 страниц.
Цена в Москве - 403 рубля

Alternative pick - книга, представляющая уникальные стилевые решения в области рекламы и дизайна для индустрии развлечений Соединенных Штатов. Как правило, работы в Alternative pick - это другой дизайн, другая иллюстрация, другая фотография. Резкие и нестандартные подходы, шокирующие образы. Книга предназначена для просмотра - много картинок, мало текста. Настоящая кладовая ресурсов для тех, кто работает, опережая время.


New Media Showcase 7

475 страниц.
Цена в Москве - 211 рублей

Казалось бы, сегодня, когда многие знакомы с невероятными возможностями компьютерных технологий в области создания цифровых изображений, а некоторые даже с успехом используют эти возможности в своей работе, трудно кого-нибудь по-настоящему удивить "компьютерной картинкой". Впечатлений достаточно. Но после первого беглого знакомства с новым изданием New Media понимаешь - нет, недостаточно. Фантазия человека безгранична, и в сочетании с технологиями все еще способна удивлять. Спешите видеть результаты на страницах New Media Showcase. Седьмой выпуск New Media представляет около 450 наиболее интересных работ современных компьютерных художников со всего мира. На сегодняшний день это издание наиболее полно отражает все направления и стили в компьютерной иллюстрации. Сложные коллажи, фотореалистические работы, смешение традиционных иллюстративных приемов с компьютерными спецэффектами, стильные работы, созданные в векторных программах, 3D-иллюстрации - все возможные техники создания выразительного изображения при помощи компьютера и современных графических программ. Книгу New Media Showcase смело можно рекомендовать всем тем, кто создает цифровые иллюстрации, работает над мультимедийными проектами или занимается Web-дизайном.


Working with computer type 4: experemental typography

160 страниц.
Цена в Москве - 348 рублей

Четвертая книга из серии Working with computer type предлагает вниманию читателя новые подходы в решении извечной задачи - как оформить текст. Для начала несколько коротких разделов с базовой информацией о шрифте и законах типографики. Затем исторический обзор, знакомящий со шрифтовыми экспериментами - от первых попыток сломать незыблемые каноны к сегодняшнему полнейшему "пренебрежению" таковыми. В основном разделе книги представлены последние достижения ведущих дизайнеров в области шрифтовых экспериментов. Каждый проект подробно комментируется создателями. Книга experimental typography адресована, в первую очередь, амбициозным дизайнерам, которые не боятся экспериментировать и работать на грани дозволенного.


Все книги предоставлены издательством "Китеж". Телефон для справок (095) 292-0734

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Код цвета: белый — на свадьбу, чёрный — на похороны

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» в серии «Страшно интересно» вышла книга журналиста Пола Симпсона «Код цвета. Небесный голубой, газетный жёлтый, королевский фиолетовый и другие оттенки в культурной истории цвета».

От штрафа до костра: типографы и цензура

Сначала были костры из книг. Потом, когда это не помогло, на плахе и в огне стали погибать люди, их печатавшие и продававшие. 1542 год: в Делфте обезглавлен типограф Адриан ван Берген, в чьём доме нашли множество запрещённых книг. 1545 год: в Антверпене отрубили голову печатнику Якобу ван Лизвельту — по такому же обвинению. 1546 год: на площади Мобер недалеко от Собора Парижской Богоматери задушили и сожгли Этьена Доле — писателя, поэта и издателя. Все они осмелились вести опасную игру с цензурой. И проиграли.

Издательство трогательных книг

Александр Шмаков по образованию инженер-нефтяник и не собирался работать в полиграфии, хотя с детства был в полиграфическом окружении и в молодости в активный сезон помогал в переплётном цехе. Однако жизненная дорога всё равно привела его в семейную типографию.



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 105