1997.07.20, Автор: Валерий Голыженков1772 прочтений

Книги

Теги: Книги Книги Publish

CoverCommunication Arts + Interactive Design Annual 3


Цена в Москве - 36 долл.

Вот уже третий год подряд читатели авторитетного американского журнала Communication Arts имеют возможность познакомиться с результатами конкурса по интерактивному дизайну. Победители среди разработчиков и производителей визуального продукта для Web и CD-ROM определялись в этом году по следующим категориям - Advertising, Business, Self-Promotion, Entertinment, Information Design. Вне всяких сомнений, победили лучшие из лучших. Поэтому и специалистам в области интерактивного дизайна, и простым любителям есть на что посмотреть. Забавное игровое решение для рекламы продукции фирмы Nike; чистый дизайн для Web-узла автомобильной компании Saturn и стильный - для Absolut Panushka; красивый онлайн-журнал @tlas - все это и многое другое находится на прилагаемом к журналу CD-ROM. Путешествие по CD-ROM Interactive Design Annual 3 по настоящему захватывающее и интересное. Для желающих попасть в In teractive Design Annual 4 в журнал вложен лист с условиями конкурса и формой заявки.


CoverIllustrator Type Magic

Greg Simsic
Полноцветное издание, 256 страницы.
Цена книги в Москве - 46 долл.

Книга Illustrator Type Magic продолжает популярную серию Magic издательства Hayden Books и рассказывает о том, как при помощи известной программы можно "испортить" шрифт. В настоящее время трансформация простого шрифтового начертания просто необходима художнику для того, чтобы более ярко проиллюстрировать замысел и придать своей работе особую выразительность. Использование обычных гарнитур для решения подобных задач часто не подходит.

В книге Illustrator Type Magic мы находим рассказ о 45 возможных вариантах изменения простого шрифта с целью достижения определенного эффекта.

После короткого вступления, посвященного основам Illustrator (версия 7 для Macintosh и Windows), начинается основная часть, в которой читателя ожидает встреча с простыми и ясными инструкциями, в сопровождении полноцветных иллюстраций. Хорошее знание английского языка не потребуется - объяснения очень кратки и максимально доступны.

К книге прилагается CD-ROM для Macintosh и Windows со шрифтами, картинками и демо-версиями программ.

С книгой Illustrator Type Magic вы получаете прекрасную возможность внести оживление в свою работу, украсить оригинальными заголовками поздравительную открытку, приглашение на праздник, рекламное объявление.

Книга Illustrator Type Magic предоставлена фирмой "Фольком".
Телефон для справок (095) 251-4504

CoverPrint's Best Logos & Simbols 4


Полноцветное издание
192 страниц.
Цена книги в Москве - 45 долл.

Создание знака, логотипа, торговой марки - один из самых сложных и увлекательных моментов в дизайне. Необходимо, используя все возможные выразительные средства, добиться того, чтобы результат был ярким и запоминающимся. Как справляются с этой задачей американские художники и дизайнеры демонстрирует читателям книга Print's Best Logos & Simbols 4. Коллекция из 300 знаков и логотипов представляет множество компаний, занимающихся различного рода деятельностью. Рестораны и кафе, медицинские учреждения и зоопарки, радиостанции и студии телевидения, производители и продавцы товаров, общественные фонды и деловые ассоциации, - знаки и логотипы для всех и вся. И конечно, для художников, фотографов и дизайнеров.

Море знаков. И для того, чтобы выделится из толпы, все средства хороши - фотография, каллиграфия, рисунок, типографика, 3-D-формы.

Знакомство с книгой Print's Best Logos & Simbols 4 лишний раз убеждает в том, что создание знака, логотипа, торговой марки - один из самых сложных и увлекательных моментов в дизайне.


CoverPrint's Best Letterheads & Business Cards 4


Полноцветное издание
184 страниц.
Цена книги в Москве - 45 долл.

Работать над фирменным стилем все равно, что писать классические стихи, на пример, сонеты. Бланк, визитная карточка, конверт - жестко ограниченное пространство. Знак, логотип, адрес, телефоны, имя, должность - жестко заданное содержание. Наполните пространство содержанием и "сонет" готов.

Если так, то Print's Best Letterheads & Business Cards 4 - это сборник из 150 избранных "сонетов" от графических дизайнеров США. 150 великолепных решений извечной проблемы - красиво придумать, расположить, напечатать. 150 в высшей степени оригинальных работ.

Книга Print's Best Letterheads & Business Cards 4 адресована настоящим ценителям поэзии графического дизайна, опытным мастерам и начинающим поэтам.

Книги предоставлены издательством "Китеж".
Телефон для справок (095) 292-0734

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Путеводитель по Printech 2018

    Представляем наиболее подробный перечень оборудования и решений для полиграфии, представленных на главной российской выставке, а также на соседней RosUpack 2018. Все экспонаты Printech расположены в павильоне 3.

     

  • Собираетесь ли вы посетить выставки Printech и RosUpack?

    Илья Кунахович, технический директор типографии onebook.ru (Москва):

    Выставку посещаю каждый год. Новинок, к сожалению, выставляют мало, в основном хожу пообщаться с поставщиками расходных материалов и послепечатного оборудования. Также интересно повидаться с коллегами по цеху, посетить конференции. Всё это приносит пользу на перспективу.

     

  • Сферы интересов FESPA

    Выставка, когда-то начинавшаяся как «междусобойчик» для трафаретных мастерских и производителей сувениров, превратилась в самую популярную площадку для цифровой широкоформатной индустрии. Каждый год она не просто растёт, но предлагает участникам новые сферы применения цифровых технологий печати.

     

     

  • Точки оцифровки

    В процессе подготовки к нашим конференциям на общую тему цифровой трансформации, но для разных аудиторий — офсетных и флексографских типографий — я обращал больше внимания на то, как полиграфисты, не относящие себя к «цифровикам», на самом деле уже давно и много пользуются преимуществами цифровых технологий. Да, безусловно, цифровая печать находится в сердце цифровой трансформации отрасли. Однако цифровые технологии уже пронизывают полиграфию сверху донизу. Причём даже на предприятиях, которые не особенно торопятся в цифровую эпоху, точек цифровизации — множество!

     

  • Цифровое будущее книжной печати

    На организованной Canon и Hunkeler конференции обсуждались практические аспекты организации современного цифрового книжного производства на примере проекта в московской типографии «Паблит».

     

  • География экспансии Ricoh

    Развивая свой бизнес в странах бывшего СССР, Ricoh Rus эффективно использует возможности глобальных и локальных партнёров. В Грузии — это Heidelberg Georgia. В Казахстане и Киргизии — партнёры, которым помогает национальный менеджер по этим странам.

     


comments powered by Disqus