1997.07.20, Автор: Валерий Голыженков1905 прочтений

Книги

Теги: Книги Книги Publish

CoverCommunication Arts + Interactive Design Annual 3


Цена в Москве - 36 долл.

Вот уже третий год подряд читатели авторитетного американского журнала Communication Arts имеют возможность познакомиться с результатами конкурса по интерактивному дизайну. Победители среди разработчиков и производителей визуального продукта для Web и CD-ROM определялись в этом году по следующим категориям - Advertising, Business, Self-Promotion, Entertinment, Information Design. Вне всяких сомнений, победили лучшие из лучших. Поэтому и специалистам в области интерактивного дизайна, и простым любителям есть на что посмотреть. Забавное игровое решение для рекламы продукции фирмы Nike; чистый дизайн для Web-узла автомобильной компании Saturn и стильный - для Absolut Panushka; красивый онлайн-журнал @tlas - все это и многое другое находится на прилагаемом к журналу CD-ROM. Путешествие по CD-ROM Interactive Design Annual 3 по настоящему захватывающее и интересное. Для желающих попасть в In teractive Design Annual 4 в журнал вложен лист с условиями конкурса и формой заявки.


CoverIllustrator Type Magic

Greg Simsic
Полноцветное издание, 256 страницы.
Цена книги в Москве - 46 долл.

Книга Illustrator Type Magic продолжает популярную серию Magic издательства Hayden Books и рассказывает о том, как при помощи известной программы можно "испортить" шрифт. В настоящее время трансформация простого шрифтового начертания просто необходима художнику для того, чтобы более ярко проиллюстрировать замысел и придать своей работе особую выразительность. Использование обычных гарнитур для решения подобных задач часто не подходит.

В книге Illustrator Type Magic мы находим рассказ о 45 возможных вариантах изменения простого шрифта с целью достижения определенного эффекта.

После короткого вступления, посвященного основам Illustrator (версия 7 для Macintosh и Windows), начинается основная часть, в которой читателя ожидает встреча с простыми и ясными инструкциями, в сопровождении полноцветных иллюстраций. Хорошее знание английского языка не потребуется - объяснения очень кратки и максимально доступны.

К книге прилагается CD-ROM для Macintosh и Windows со шрифтами, картинками и демо-версиями программ.

С книгой Illustrator Type Magic вы получаете прекрасную возможность внести оживление в свою работу, украсить оригинальными заголовками поздравительную открытку, приглашение на праздник, рекламное объявление.

Книга Illustrator Type Magic предоставлена фирмой "Фольком".
Телефон для справок (095) 251-4504

CoverPrint's Best Logos & Simbols 4


Полноцветное издание
192 страниц.
Цена книги в Москве - 45 долл.

Создание знака, логотипа, торговой марки - один из самых сложных и увлекательных моментов в дизайне. Необходимо, используя все возможные выразительные средства, добиться того, чтобы результат был ярким и запоминающимся. Как справляются с этой задачей американские художники и дизайнеры демонстрирует читателям книга Print's Best Logos & Simbols 4. Коллекция из 300 знаков и логотипов представляет множество компаний, занимающихся различного рода деятельностью. Рестораны и кафе, медицинские учреждения и зоопарки, радиостанции и студии телевидения, производители и продавцы товаров, общественные фонды и деловые ассоциации, - знаки и логотипы для всех и вся. И конечно, для художников, фотографов и дизайнеров.

Море знаков. И для того, чтобы выделится из толпы, все средства хороши - фотография, каллиграфия, рисунок, типографика, 3-D-формы.

Знакомство с книгой Print's Best Logos & Simbols 4 лишний раз убеждает в том, что создание знака, логотипа, торговой марки - один из самых сложных и увлекательных моментов в дизайне.


CoverPrint's Best Letterheads & Business Cards 4


Полноцветное издание
184 страниц.
Цена книги в Москве - 45 долл.

Работать над фирменным стилем все равно, что писать классические стихи, на пример, сонеты. Бланк, визитная карточка, конверт - жестко ограниченное пространство. Знак, логотип, адрес, телефоны, имя, должность - жестко заданное содержание. Наполните пространство содержанием и "сонет" готов.

Если так, то Print's Best Letterheads & Business Cards 4 - это сборник из 150 избранных "сонетов" от графических дизайнеров США. 150 великолепных решений извечной проблемы - красиво придумать, расположить, напечатать. 150 в высшей степени оригинальных работ.

Книга Print's Best Letterheads & Business Cards 4 адресована настоящим ценителям поэзии графического дизайна, опытным мастерам и начинающим поэтам.

Книги предоставлены издательством "Китеж".
Телефон для справок (095) 292-0734

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Зарабатываем на «металлах»

    Специальный обзор решений для цифрового нанесения фольги.

     

  • География экспансии Ricoh: продолжение

    Мы продолжаем рассказ о развитии направления промышленной печати  Ricoh в странах СНГ. На очереди — Армения и Узбекистан.

     

  • Печать по тканям: «цифра» решает

    Всё, что вы хотели узнать про цифровую печать по тканям, — от основ до практики и перспектив.

    Сегодня объём мирового рынка цифровой печати по текстилю, по разным оценкам, значительно превышает 2 млрд долл. А в натуральном выражении суммарный объём печати — примерно 1 млрд м2. Ежегодный рост рынка составляет примерно 12%. В России уровень проникновения цифровых технологий в этот сегмент существенно ниже, чем в странах Западной Европы, США и Китае, поэтому потенциал развития намного больше. 26 сентября 2018 г. в рамках выставки «Реклама 2018» Publish совместно с «ЭкспоЦентром» провели конференцию «День цифровой печати по тканям».

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Струйное будущее печати

    Новейшая история полиграфии — в части, касающейся развития струйной технологии, — неплохо документирована, но некоторые факты в ней уже слегка позабыты. Например, первый патент на печатающую головку с непрерывным истечением чернил якобы был выдан Вильяму Томпсону ещё в 1867 г. Понятно, что тогда не шла речь о физическом воплощении принтера на основе этой технологии, и первую модель с непрерывным истечением чернил выпустила… Siemens только в 1951 г. Но в следующие 30 лет, до появления импульсных технологий — термо- и пьезоструйной, вряд ли кто-то всерьёз считал, что струйные устройства смогут стать базой для настоящих полиграфических машин.

     

  • Два мира — одни «Терра Системы»

    Компания «Терра Системы», до лета 2018 г. предлагавшая полиграфистам печатные решения только на основе офсетных машин RMGT и светодиодных сушек AMS, теперь, совместно с Ricoh Rus, начала активную работу по внедрению «цифры». Партнёры уверены, что могут предложить офсетчикам лучшее из двух миров — аналоговой и цифровой печати.

     


comments powered by Disqus