1997.06.14, Автор: Валерий Голыженков1874 прочтений

Книги

Теги: Книги Книги Publish

Designer's handbook of Booklets & Brochures

Cover


Полноцветное издание
172 страницы.
Цена книги в Москве - 70 долл.

Книга Designer's handbook of Booklets & Brochures - иллюстрированный рассказ о лучших буклетах и брошюрах Америки, изданных в 1996/97 годах. Более 100 работ представлены в семи категориях: корпоративный буклет, годовой отчет, брошюра розничной торговли, образование и культура, дизайн студии и производители бумаги, туризм и путешествия.

Каждый пример сопровождает краткое описание истории создания проекта: чего хотел клиент? какую функцию выполняет дизайн? какой тип иллюстраций и способ печати использовался в том или ином случае? какого эффекта, в конце концов, удалось достичь?

Внимательный читатель обязательно заметит преобладание оригинальных художественных иллюстраций над фотографиями. Этим фактом не следует пренебрегать, если вы хотите, чтобы дизайн вашей брошюры или буклета выглядел современным. Множество полезных советов и идей для дизайнера скрывает на своих страницах книга Designer's handbook of Booklets & Brochures, настоящий учебник.


PACKAGING DESIGN

CoverConway Lloyd Morgan
Полноцветное издание
156 страниц.
Цена книги в Москве - 40 долл.

Книга PACKAGING DESIGN рассказывает о том, как надо заворачивать продукт, чтобы продать. Секреты дизайна упаковки, рассказанные профессионалами и для профессионалов. Редкая возможность познакомиться с тонкостями процесса создания качественной упаковки от идеи до конечного продукта.

Среди представленных работ коробочки для йогурта, молочные пакеты, бутылки и этикетки для напитков, упаковка для шоколада, пузырьки для духов, лекарств и продуктов бытовой химии.

Материал великолепно организован и иллюстрирует основные стадии работы над проектом: идея дизайна, описание важных элементов упаковки, материалы, принципиальные решения, разработка и производство. Особый интерес представляют оригинальные выкройки упаковок из картона для различных групп продуктов.

Настоятельно рекомендуется всем, кто занимается графическим дизайном, собирается разрабатывать или уже разрабатывает упаковку.


EPICA BOOK 10

Cover
Полноцветное издание
368 страниц.
Цена книги в Москве - 50 долл.

Пересказывать достижения европейской рекламы - занятие неблагодарное, лучшую европейскую рекламу надо видеть. Ежегодно возможность насладиться результатами работы ведущих рекламных агентств всем желающим предоставляет книга EPICA BOOK.

Юбилейное издание EPICA BOOK 10 представляет более 800 работ из различных областей рекламы по итогам конкурса европейсой рекламы EPICA 1996/97. Жюри, состоящее из журналистов, отсмотрело более 4000 работ, представленных на конкурс агентствами из 32 стран Европы. Победители и финалисты вошли в EPICA BOOK 10. Все, что мы видим в книге, без сомнения, интересно: множество парадоксальных решений, неожиданных, острых и оригинальных идей. Остается только удивляться, как из года в год можно говорить об одном и том же так, чтобы это выглядело ново и свежо. Победителям и финалистам конкурса европейсой рекламы EPICA это удается. Не верите? Посмотрите EPICA BOOK 10 и убедитесь сами.


Книги серии Graphis и PRO Graphics предоставлены издательством "Китеж". Телефон для справок (095) 292-0734.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Мир графических открытий–2018

    Самый подробный обзор новых возможностей популярнейшего графического пакета CorelDRAW Graphics Suite 2018 и множество полезным советов по его освоению.

     

     

  • Расширяющаяся вселенная «латексной» печати

    За 10 лет существования латексной печати вокруг этой технологии сформировалась устойчивая и постоянно расширяющаяся экосистема из собственных решений HP и предложений партнёров, а пользователи постоянно придумывают новые применения принтеров HP Latex.

     

  • Oce Colorado 1640

    Заключение: самый высокопроизводительный в классе рулонный УФ-принтер для работы с разнообразными материалами. Имеет высокий уровень автоматизации, что обеспечивает длительное время работы без вмешательства оператора. Пригоден как для наружной рекламы, так и для интерьерной печати.

     

  • Простые секреты «Артес»: машины, люди и диверсификация

    11 апреля 2018 г. мне по приглашению директора «Терра Системы» Стефана Валуйского удалось побывать на дне открытых дверей в екатеринбургской типографии «Артес», которую знаю уже почти два десятилетия.

     

  • Что в имени тебе моём?

    В этот раз считаем распространённый заказ — буклеты А4 формата в готовом формате, 6 полос. Запрос такой: Буклет 21x30 см в готовом виде, 63x30 см в развороте, 4+4, бумага — мелованная, 200 г/м2, 2 параллельных сгиба до формата 21x30 см. Тираж — 200 и 500 экз. Просьба указать сроки и способ печати.

     

  • Варианты будущего для типографий

    Передовые полиграфические технологии Komori и Brausse — теория и практика для представителей российских типографий. Без секретов.

     


comments powered by Disqus