1997.06.14, Автор: Валерий Голыженков2010 прочтений

Книги

Теги: Книги Книги Publish

Designer's handbook of Booklets & Brochures

Cover


Полноцветное издание
172 страницы.
Цена книги в Москве - 70 долл.

Книга Designer's handbook of Booklets & Brochures - иллюстрированный рассказ о лучших буклетах и брошюрах Америки, изданных в 1996/97 годах. Более 100 работ представлены в семи категориях: корпоративный буклет, годовой отчет, брошюра розничной торговли, образование и культура, дизайн студии и производители бумаги, туризм и путешествия.

Каждый пример сопровождает краткое описание истории создания проекта: чего хотел клиент? какую функцию выполняет дизайн? какой тип иллюстраций и способ печати использовался в том или ином случае? какого эффекта, в конце концов, удалось достичь?

Внимательный читатель обязательно заметит преобладание оригинальных художественных иллюстраций над фотографиями. Этим фактом не следует пренебрегать, если вы хотите, чтобы дизайн вашей брошюры или буклета выглядел современным. Множество полезных советов и идей для дизайнера скрывает на своих страницах книга Designer's handbook of Booklets & Brochures, настоящий учебник.


PACKAGING DESIGN

CoverConway Lloyd Morgan
Полноцветное издание
156 страниц.
Цена книги в Москве - 40 долл.

Книга PACKAGING DESIGN рассказывает о том, как надо заворачивать продукт, чтобы продать. Секреты дизайна упаковки, рассказанные профессионалами и для профессионалов. Редкая возможность познакомиться с тонкостями процесса создания качественной упаковки от идеи до конечного продукта.

Среди представленных работ коробочки для йогурта, молочные пакеты, бутылки и этикетки для напитков, упаковка для шоколада, пузырьки для духов, лекарств и продуктов бытовой химии.

Материал великолепно организован и иллюстрирует основные стадии работы над проектом: идея дизайна, описание важных элементов упаковки, материалы, принципиальные решения, разработка и производство. Особый интерес представляют оригинальные выкройки упаковок из картона для различных групп продуктов.

Настоятельно рекомендуется всем, кто занимается графическим дизайном, собирается разрабатывать или уже разрабатывает упаковку.


EPICA BOOK 10

Cover
Полноцветное издание
368 страниц.
Цена книги в Москве - 50 долл.

Пересказывать достижения европейской рекламы - занятие неблагодарное, лучшую европейскую рекламу надо видеть. Ежегодно возможность насладиться результатами работы ведущих рекламных агентств всем желающим предоставляет книга EPICA BOOK.

Юбилейное издание EPICA BOOK 10 представляет более 800 работ из различных областей рекламы по итогам конкурса европейсой рекламы EPICA 1996/97. Жюри, состоящее из журналистов, отсмотрело более 4000 работ, представленных на конкурс агентствами из 32 стран Европы. Победители и финалисты вошли в EPICA BOOK 10. Все, что мы видим в книге, без сомнения, интересно: множество парадоксальных решений, неожиданных, острых и оригинальных идей. Остается только удивляться, как из года в год можно говорить об одном и том же так, чтобы это выглядело ново и свежо. Победителям и финалистам конкурса европейсой рекламы EPICA это удается. Не верите? Посмотрите EPICA BOOK 10 и убедитесь сами.


Книги серии Graphis и PRO Graphics предоставлены издательством "Китеж". Телефон для справок (095) 292-0734.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Стоит ли внедрять цифровую печать во флексотипографии?

    Сергей Новиков, директор по развитию компании «Ламбумиз Трейд» (Москва):

    Наше предприятие известно прежде всего как производитель картонной упаковки для жидких продуктов. Тиражи в нашей типографии достаточно большие, а для печати мы используем традиционное в этой сфере оборудование: широкорулонные флексографские машины.

     

  • Цифровое будущее для флексотипографий

    Процессы цифровой трансформации сейчас наблюдаются практически во всех отраслях промышленности, и полиграфия не может оставаться в стороне. Более того: компании, откладывающие цифровизацию, рано или поздно почувствуют, что теряют свои конкурентные преимущества. Флексотипографиям следует обратить внимание на комплексность подхода к цифровой трансформации — одной покупки этикеточной ЦПМ недостаточно.

     

  • «Реклама 2018»: позитивный переезд

    Самые яркие новинки и тенденции главной выставки российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати, перебравшейся в более крупный павильон № 1 «Экспоцентра».

     

  • Влияние на окружающую среду и безопасность

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки. Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Xerox Iridesse Production Press

    Заключение: не имеющая аналогов на рынке шестикрасочная цветная листовая ЦПМ может печатать сразу двумя дополнительными цветами в один прогон (до и после CMYK), что позволяет серьёзно увеличить спектр работ, выполняемых цифровым способом, за счёт интересных спецэффектов. Представляет интерес как в качестве первой ЦПМ в типографии (обеспечивает высокую производительность и гибкость), так и для расширения имеющегося парка цифровых машин.

     

  • Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиента

    Мы помогаем очередному благотворительному проекту найти типографию для печати.

     


comments powered by Disqus