1997.06.14, Автор: Валерий Голыженков2345 прочтений

Книги

Теги: Книги Книги Publish

Designer's handbook of Booklets & Brochures

Cover


Полноцветное издание
172 страницы.
Цена книги в Москве - 70 долл.

Книга Designer's handbook of Booklets & Brochures - иллюстрированный рассказ о лучших буклетах и брошюрах Америки, изданных в 1996/97 годах. Более 100 работ представлены в семи категориях: корпоративный буклет, годовой отчет, брошюра розничной торговли, образование и культура, дизайн студии и производители бумаги, туризм и путешествия.

Каждый пример сопровождает краткое описание истории создания проекта: чего хотел клиент? какую функцию выполняет дизайн? какой тип иллюстраций и способ печати использовался в том или ином случае? какого эффекта, в конце концов, удалось достичь?

Внимательный читатель обязательно заметит преобладание оригинальных художественных иллюстраций над фотографиями. Этим фактом не следует пренебрегать, если вы хотите, чтобы дизайн вашей брошюры или буклета выглядел современным. Множество полезных советов и идей для дизайнера скрывает на своих страницах книга Designer's handbook of Booklets & Brochures, настоящий учебник.


PACKAGING DESIGN

CoverConway Lloyd Morgan
Полноцветное издание
156 страниц.
Цена книги в Москве - 40 долл.

Книга PACKAGING DESIGN рассказывает о том, как надо заворачивать продукт, чтобы продать. Секреты дизайна упаковки, рассказанные профессионалами и для профессионалов. Редкая возможность познакомиться с тонкостями процесса создания качественной упаковки от идеи до конечного продукта.

Среди представленных работ коробочки для йогурта, молочные пакеты, бутылки и этикетки для напитков, упаковка для шоколада, пузырьки для духов, лекарств и продуктов бытовой химии.

Материал великолепно организован и иллюстрирует основные стадии работы над проектом: идея дизайна, описание важных элементов упаковки, материалы, принципиальные решения, разработка и производство. Особый интерес представляют оригинальные выкройки упаковок из картона для различных групп продуктов.

Настоятельно рекомендуется всем, кто занимается графическим дизайном, собирается разрабатывать или уже разрабатывает упаковку.


EPICA BOOK 10

Cover
Полноцветное издание
368 страниц.
Цена книги в Москве - 50 долл.

Пересказывать достижения европейской рекламы - занятие неблагодарное, лучшую европейскую рекламу надо видеть. Ежегодно возможность насладиться результатами работы ведущих рекламных агентств всем желающим предоставляет книга EPICA BOOK.

Юбилейное издание EPICA BOOK 10 представляет более 800 работ из различных областей рекламы по итогам конкурса европейсой рекламы EPICA 1996/97. Жюри, состоящее из журналистов, отсмотрело более 4000 работ, представленных на конкурс агентствами из 32 стран Европы. Победители и финалисты вошли в EPICA BOOK 10. Все, что мы видим в книге, без сомнения, интересно: множество парадоксальных решений, неожиданных, острых и оригинальных идей. Остается только удивляться, как из года в год можно говорить об одном и том же так, чтобы это выглядело ново и свежо. Победителям и финалистам конкурса европейсой рекламы EPICA это удается. Не верите? Посмотрите EPICA BOOK 10 и убедитесь сами.


Книги серии Graphis и PRO Graphics предоставлены издательством "Китеж". Телефон для справок (095) 292-0734.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Чего хотят полиграфисты?

    Каждый раз, затевая очередной опрос, мы пытаемся хотя бы чуть-чуть влезть в головы наших читателей, чтобы понять, чего они хотят, — подобно тому, как это удалось Мелу Гибсону в фильме «Чего хотят женщины», но без ужасных последствий… Наш очередной опрос в номере с темой «FESPA для всех» был, конечно, посвящён широкоформатной печати. И на этот раз вопрос был сформулирован предельно прямо: «Какого прогресса в широкоформатной печати вы больше всего ждёте?»

     

  • Допечатные эксцессы или 6 «детских» ошибок

    Рейтинг самых частых ошибок в макетах печатной продукции по опыту типографии FastPrint, принимающей заказы через автоматизированную систему онлайн-проверки.

     

  • FESPA 2019: полезные расходники

    Классифицированный путеводитель по расходным материалам на главной ежегодной выставке в области широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • Какого прогресса в широкоформатной печати вы больше всего ждёте?

    Наталья Фомина, директор компании «ГлавПринт» (Москва):

    К сожалению, десять лет назад практически все «топовые» производители широкоформатных принтеров обеспечивали пользователю большую стабильность работы оборудования, чем сегодня. С одной стороны, это связано с тем, что техника стремительно развивается, модели меняются очень быстро. И в каждой новой появляются принципиальные отличия по сравнению с предыдущими. В результате получается, что техническая база модели не оттачивается следующими поколениями и версиями машин. Изготовители при этом не уделяют внимания деталям — казалось бы, мелким, но в итоге это приводит к поломкам, сбоям и прочим «радостям».

     

  • FESPA 2019: инновации в широком формате

    Классифицированный путеводитель по главной ежегодной выставке в области широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • Бесплатный сыр в мышеловке!?

    Примерно год назад мы помогали благотворительному проекту «Тёплые стихи» найти типографию. У заказчицы оказалось несколько заказов на печать книг. Самую низкую цену дали в «Буки Веди». В результате типография получила в печать 3 тиража книг.

     


comments powered by Disqus