Семейная типография «А-флекс» создана на базе полиграфической компании, которая с 2001 года занималась маркировкой колбасных оболочек. Три года назад компания под новым названием «А-флекс» сменила специализацию, переключившись на печать рулонной этикетки при помощи узкорулонных флексографских печатных машин. Сейчас в типографии на площади около 500 м² работает 30 человек.
По прошествии 4 месяцев работы ЦПМ, директор и основатель «А-флекс» Александр Нигай поделился историей покупки и впечатлениями о работе нового оборудования. В числе аргументов в пользу покупки ЦПМ Konica Minolta AccurioLabel 230 он отметил большое количество инсталляций по всему миру и то, что в категории этикеточных ЦПМ начального уровня тонерная AccurioLabel 230 остаётся единственной в своей нише по соотношению цены и производительности.
Напомним, что ЦПМ AccurioLabel 230 печатает на рулонных материалах шириной до 340 мм со скоростьюдо 23,4 м/мин. У нее имеется возможность непрерывной печати до 1000 м и нанесение изображения вторым прогоном по предварительно запечатанным материалам с точной приводкой.
После установки новой машины типография снизила минимальный тираж этикеток с 10 тысяч до 500, от которых ранее приходилось отказываться, но это пока небольшой объём, поэтому ЦПМ работает не каждый день. Предприятию еще предстоит проделать большую работу по привлечению клиентов на малые, срочные и персонализированные тиражи, считает коммерческий директор «А-флекс» Игорь Нигай: «Только в августе мы установили AccurioLabel 230, а цифровую рулонную резку, которая должна работать в тесном тандеме с ЦПМ, запустили в сентябре. Но рост есть».
Источник: konicaminolta.kz