101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Жила-была девочка» – одежда, которая поддержит вас всегда!

  • June 2, 2024
  • 467
В конце января Publish рассказывал об интересном тренде, открывающем новые возможности для производителей мерча расширить пул заказчиков: «Текстиль по заказу психолога».

В конце января Publish рассказывал об интересном тренде, открывающем новые

Тема развивается и одежду на основе своего творчества выпустила Аглая Датешидзе — врач психиатр-психотерапевт, писательница, путешественница и предприниматель. Ассортимент пока не большой – это два вида свитшотов «Жила-была девочка», в рекламе которых снялась сама Аглая и ее семья. В телеграм-канале специалиста, где была реклама, больше 14 тысяч подписчиков, а в запрещенной сети — 182 тысячи.

В конце января Publish рассказывал
Еще один эксперт и предприниматель — Екатерина Новопашина (Катя Нова), автор проекта по развитию карьеры и самореализации, в Телеграм-канале которой 11 тысяч подписчиков, а в запрещенной сети – 453 тысячи, презентовала мерч со своими надписями: «Хочу и делаю», «Танцую по жизни», «Новая я» и «Звезда родилась» на футболках, лонгсливах и свитшотах. 

Если в летний сезон вы видите спад заказов — теперь вы знаете, где искать новых клиентов и кому предлагать свои услуги.

Источник: телеграм-каналы: t.me/so_mnoi_ili_bez_menya, https://t.me/novopashinaclub и https://gbdshop.ru/

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Текстиль по заказу психолога

Ольга Александрова – психолог, врач-сомнолог, специалист по детскому сну выпустила свой мерч: белые футболки и свитшоты с надписями.



Новый номер

Тема номера: Кто есть на ROSUPACK/PRINTECH 2024. GO!DIGITAL UF-600X PLUS. «Берег» в китайском стиле. Типография «Санрайз». Режущие плоттеры. PRINT PARK 2024: LUSTER для полиграфистов. 9 вопросов об офсетной резине. Из скрапбукинга – в «сувенирку».



Каковы для вас итоги объединённой выставки Printech и RosUpack в этом году? (Можно выбрать несколько вариантов)
    Проголосовало: 37