101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Deutsche Post переходит на бумажную упаковку

  • 14 ноября 2022 г.
  • 790
Почта Германии отказывается от пластика в упаковке почтовых отправлений

Почта Германии отказывается от пластика в упаковке почтовых отправленийВ Deutsche Post больше не намерены упаковывать почтовые отправления в пластиковые пакеты или термоусадочную пленку. Компания заказала в Buhrs новые модули для упаковки рекламных каталогов в бумагу. Шестнадцать машин будут оснащены специальными модулями для упаковки в бумагу со струйными головками для печати адресов. Модули будут инсталлированы в упаковочные системы уже непосредственно на месте работы.

«Раньше те же системы использовались для упаковки в пленку, но люди в Германии больше не хотят этого», — говорит управляющий директор Buhrs Дик Верхей. «К счастью, существующие упаковочные системы Buhrs можно переоборудовать для упаковки рекламной продукции в бумагу. Анализ технического состояния этих упаковочных систем позволил нам принять решение о их дооснащении», — подытоживает Верхей.

Источник: Print.de

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Текстиль на основе древесины: сотрудничество UPM и Vaude

Бумажно-целлюлозная компания UPM в будущем будет тесно сотрудничать с производителем одежды Vaude с целью производства текстиля для улицы из экологически чистой древесной биомассы.

Немецкие потребители предпочитают перерабатываемую картонную упаковку для еды на вынос

Согласно опросу, проведенному ProCart, 75% жителей Германии считают упаковку из перерабатываемого и биоразлагаемого картона более экологичной, чем пластик.

TTS представит на выставке Fespa свое экологическое портфолио

Texo Trade Services (TTS) продемонстрирует свои экологические разработки на выставке FESPA 2023, которая пройдет с 23 по 26 мая в Мюнхене.

В Германии перейдут на печатные краски без минеральных масел к 2028 году

Представители бумажной и издательской промышленности Германии представили декларацию, направленную на защиту макулатурного картона от минеральных масел



Новый номер

Выставка UPAKEXPO. Флексо-счет. CYAN-огонёк 2023. Медиа о дизайне. Тренды брендинга 2024. «РоСК» и «ППФ». Год нарастания конкуренции. Текстильные профессионалы. Очень тонкая грань. Инновации в ламинации. PUBLISH EURASIA: «Квинта Принт», QAZPACK 2023.



Имеет ли смысл сегодня заходить в сектор упаковки "с нуля"?
1. Да, это перспективный вариант диверсификации полиграфического бизнеса
37%
37 %
2. Да, другие сектора полиграфии сейчас менее надёжны или прибыльны
10%
10 %
3. Да, новые технологии позволяют войти на этот рынок при умеренных расходах
15%
15 %
4. Нет, покупка специального оборудования и освоение технологий обойдутся слишком дорого
18%
18 %
5. Нет, все хорошие ниши в этом секторе уже заняты
7%
7 %
6. Не видим смысла осваивать новые сектора: нет уверенности в завтрашнем дне
13%
13 %
Проголосовало: 60