Основанная в 2008 году, Two Sides продвигает привлекательность и экологичность печати, бумаги и бумажной упаковки, а также стремится развеять заблуждения о печатных технологиях и материалах. Согласно данным Two Sides и CEPI (Confideration of European Paper Industries) 37% европейских потребителей считают, что бумага и бумажная упаковка вредны для окружающей среды. 18% считают, что уровень переработки бумаги превышает 60%, хотя на самом деле он составляет 79%, что является самым высоким показателем среди всех перерабатываемых материалов в Европе.
В рамках недели Love Paper все типографии, издательства, поставщики бумаги, производители упаковки и в целом все, кто работает в данном сегменте рынка, призываются широко информировать своих клиентов, заказчиков и потребителей о том, почему бумага является таким устойчивым, эффективным и привлекательным средством.
Поддержать неделю Love Paper можно опубликовав соответствующее сообщение в социальных сетях, снабдив инфографикой электронные письма, установив тематический виртуальный фон и многим другим.
Two Sides работает по всей Европе, Северной Америке, Южной Америке, Южной Африке, Австралии и Новой Зеландии. Ранее недели Love Paper проводились в 2012 и 2019 годах.
Источник: twosides.info