101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Этикетки бутылок Aroma из переработанного пластика можно будет проращивать

  • 15 ноября 2021 г.
  • 589
Gentlebrand Packaging Tailors создала пригодную для вторичной переработки ПЭТ-бутылку Aroma из переработанного пластика.

GentlebrandПо словам производителя, он создал уникальную концепцию, которая положительно влияет на создание замкнутого процесса повторного использования пластиковых бутылок. Aroma подходит для хранения ароматизированной воды, но, прежде всего, отличается новой концепцией этикетки, являющейся наиболее сложной для вторичной переработки частью упаковки.

Потребители редко отделяют этикетки от бутылки перед утилизацией. Наличие на бутылке этикетки неизбежно приводит к загрязнению рециркулирующих потоков краской, клеями и иногда даже материалом, из которого изготовлена этикетка. Этикетка Gentlebrand напечатана красками на растительной основе, пригодными для прямого контакта с пищей, на специальной органической бумаге, содержащей семена растений, используемых для ароматизации напитков. Если бумагу закопать в землю, семена прорастут. Этикетка крепится на горлышко бутылки без использования клея. При этом производитель рассчитывает, что потребители воспримут этикетку как отдельный элемент, подлежащий правильной утилизации. Этикетку легко оторвать, и на ней достаточно места для всей необходимой по закону информации вместе с маркетинговыми сообщениями.

Источник: Gentlebrand Packaging Tailors
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
«Берег» начинает поставки упаковочного картона Dobrush GC2 Standard Добрушской бумажной фабрики «Герой труда»

На российские склады «Берега» поступил упаковочный картон Dobrush GC2 Standard, выпущенный бумажной фабрикой «Герой труда» (Республика Беларусь, г. Добруш).

Группа «Илим» отчиталась об успешных финансовых показателях по итогам 2021 г.

Выручка Группы «Илим» в 2021 г. выросла на 46% и составила 180,3 млрд рублей, чистая прибыль достигла 40,3 млрд руб.

ЦБК «Волга» представит свою продукцию на выставке RosUpack

ЦБК «Волга» примет участие в 26-й Международной выставке упаковочной индустрии RosUpack, которая пройдет с 7 по 10 июня 2022 г. в Москве.

Ввозные пошлины обнулены, но «Ведомости» меняют бумагу, а Forbes Russia приостанавливает выпуск печатной версии журнала

Газета «Ведомости» из-за приостановки поставок на рынок РФ европейской бумаги с 19 мая выходит в белом, а не фирменном «лососевом» цвете.

Fujifilm представляет светодиодную гибридную УФ-систему Activ Hybrid LED UV для рынка этикетки

Fujifilm сообщила о выпуске светодиодной системы УФ-отверждения Activ Hybrid LED UV, которую можно устанавливать на новые печатные машины либо модернизировать оборудование, находящееся у производителей этикетки и упаковки в эксплуатации.


Новый номер

Тема номера – «Решения российских производителей для полиграфии». Опыт АО «Кострома» и РПК AMS Print. «Правила полезного железа» с iECHO PK. Обзор Intec ColorCut SC5000. Справочник покупателя по CTP для флексо. Тайный Покупатель визиток с высокой печатью.


Голосование
Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 26