Спонсоры конференции – Konica Minolta и «НИССА Центрум».
Цель конференции – ознакомить полиграфистов и их заказчиков с опытом передовых флексографских типографий, успешно осуществляющих цифровую трансформацию (от интеграции решений для цифровой печати до программных систем автоматизации и послепечатных автоматизированных продуктов), а также представить самые перспективные решения, способствующие успешному выпуску этикетки и упаковки любыми тиражами, в том числе с отделкой цифровыми способом.
Все отрасли промышленности переживают процесс цифровой трансформации, и полиграфия – не исключение. Пандемия COVID-19 показала, что полиграфические производства должны быть максимально гибкими, чтобы динамично реагировать на изменения спроса и требований заказчиков. Всеми этим возможностями обладают передовые цифровые инструменты – от систем автоматизации до цифрового печатного и послепечатного оборудования. Чтобы этого не случилось, нужно быть в курсе происходящего – это поможет принимать правильные и своевременные решения.
Конференция адресована флексографским и цифровым этикеточным типографиям, заказчикам этикетки и владельца брендов, рекламным агентствам.
В программу конференции входят следующие выступления (программа будет дополняться):
«Цифровые инновации для этикеточных и упаковочных типографий» – Игорь Терентьев, главный редактор Publish
«Наш путь от акцидентного ответа к цифровой этикетке: этапы успеха» – Анатолий Пихла, директор типографии Moden DL (Таллин, Эстония)
«Готовые решения для цифровой печати этикетки» – Сергей Щёголев, продукт менеджер Konica Minolta
«Прибыль в цифре: от этикетки к упаковке» – Михаил Кувшинов, директор по развитию «НИССА Центрум»
По окончанию состоится круглый стол с участием выступающих по актуальным вопросам цифровой трансформации.
Участие в конференции бесплатное, по предварительной регистрации здесь.
Будет организована также онлайн-трансляция конференции.