101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Альянс PrintCity на virtual.drupa 2021

  • 29 марта 2021 г.
  • 1721
Альянс PrintCity примет участие в выставке virtual.drupa (20–23 апреля 2021 г.), сделав акцент на экологически чистую упаковку премиум-класса.
Альянс PrintCity на virtual.drupa 2021
Упаковка премиум-класса для наушников – часть широкомасштабного проекта PrintCity для компании Better Human

Этот вопрос, приобретающий всё большее значение во всем мире, будет рассмотрен на двух онлайн-сессиях Альянса.

Члены Альянса впервые встретились на выставке drupa в 2000 г. под девизом «Связь компетенций». Из-за отмены drupa 2020 не состоялось празднование 20-летия сотрудничества. «Мы очень рады, что drupa состоится, хотя и виртуально, и надеемся, что на наших сессиях будет много посетителей», – сказал управляющий директор PrintCity Райнер Кун.

Две онлайн-сессии на английском языке с идентичным содержанием пройдут 21 апреля (с 8:40 до 9:40 по центральноевропейскому времени) и 22 апреля (с 16:40 до 17:40 по центральноевропейскому времени).

Члены Альянса продемонстрируют участникам virtual.drupa широкомасштабный проект изготовления флексографскими способом высококачественной упаковки премиум-класса для компании Better Human. Она не содержит пластик, напечатана УФ-красками Zeller+Gmelin с использованием в лакирования, фольгирования, пигментов со спецэффектами Merck и полностью пригодна для вторичной переработки.

В virtual drupa примут участие такие члены PrintCity, как IST Metz, Leonhard KURZ, Metsa Board и Weilburger Graphics.

Источник: Альянс PrintCity
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Comexi представила широкорулонную флексомашину F2 Origin

На международной выставке K 2022 прошла презентация флексографской машины Comexi F2 Origin

SOMA отпраздновала свое 30-летие

Чешская семейная компания-производитель флексомашин для печати упаковки Soma отметила юбилей

Дебюты Labelexpo Americas 2022

Ведущие игроки рынка упаковки и этикетки готовятся к участию в выставке LabelExpo Americas, которая пройдёт с 13 по 15 сентября 2022 г. в Чикаго. Организаторы анонсируют лишь часть новинок из великого множества, подогревая интерес к мероприятию.

Smithers: рынок упаковочной печати к 2027 году достигнет 551,3 млрд долл.

По оценкам Smithers, рынок упаковочной печати через пять лет достигнет 551,3 млрд долл. Такой прогноз содержится в очередном исследовании The Future of Package Printing to 2027.

Seikodo Corporation (Япония) стала третьей компанией, установившей CrystalCleanConnect

Asahi Photoproducts установила автоматизированную линию CrystalCleanConnect для изготовления фотополимерных флексографских форм на производстве третьего заказчика.



Новый номер

Выставка UPAKEXPO. Флексо-счет. CYAN-огонёк 2023. Медиа о дизайне. Тренды брендинга 2024. «РоСК» и «ППФ». Год нарастания конкуренции. Текстильные профессионалы. Очень тонкая грань. Инновации в ламинации. PUBLISH EURASIA: «Квинта Принт», QAZPACK 2023.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 5