101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Heidelberg положительно оценивает итоги «Недели инноваций»

  • 24 ноября 2020 г.
  • 1601
Несколько тысяч участников из более чем ста стран, сотни персональных консультаций со специалистами, без малого 100 тыс. просмотров видео – таков итог «Недели инноваций» Heidelberg.

Unfold your potentialПятидневное онлайн-мероприятие объединило несколько презентаций под слоганом «Раскрой свой потенциал» (Unfold your potential). Презентации новейших продуктов, лекции об инновациях, дискуссии в видеочатах позволили Heidelberg представить подробный обзор своих решений в сегментах коммерческой, этикеточной и упаковочной печати.

«Отклик, который мы получили от участников и партнёров, нас буквально ошеломил, – сказал руководитель продаж и маркетинга Heidelberg Людвиг Альговер. – Участники высоко оценили и формат мероприятия, и представленный контент: короткие профессиональные видео, лекции об инновациях и последующее обсуждение в чатах с почти 300-ми экспертами».

Главной во всех презентациях была тема оптимизации технологической цепочки офсетной и цифровой печати на основе концепции Push-to-Stop. Также специалисты Heidelberg рассказали о программных продуктах линейки Prinect, расходных материалах, контрактах на обслуживание. Акцент был сделан не на отдельных функциях, а на удовлетворении наиболее насущных потребностей клиентов в соответствующих сегментах рынка.

«Максимальная скорость печати – больше не приоритет. Вместо этого мы стремимся к максимальной эффективности процесса в целом. Ключевой фактор в этом – цифровизация, продемонстрированная нами на “Неделе инноваций”,– сказал генеральный директор Heidelberg Райнер Хундсдёрфер.– Реакция участников ещё раз подчёркивает успешность цифровых форматов для контактов с клиентами, а также и то, что вопрос инноваций волнует их даже в разгар глобальной пандемии».

Источник: «Гейдельберг-СНГ»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Speedmaster SX 102 — новое поколение машин от Heidelberg

Серия Speedmaster SX 102 с широкими возможностями по конфигурации предназначена для коммерческой печати

Автоматическая система логистики печатных форм установлена в типографии Saxoprint

Heidelberg реализовал решение по автоматической транспортировке форм к печатной машине в германской типографии Saxoprint

Heidelberg подводит предварительные итоги 2021/2022 финансового года

Heidelberger Druckmaschinen (Heidelberg) опубликовала предварительный отчёт по итогам 2021 ф.г. (1 апреля 2021 г. – 31 марта 2022 г.). Целевой показатель по продажам и EBITDA достигнут, компания вернулась к прибыльности.

Agfa представляет ПО SolidTune, сокращающее расход краски при печати упаковки

Agfa объявила о выпуске утилиты SolidTune для подготовки макетов упаковки к печати офсетным способом. По словам производителя, ПО оптимизирует расход краски, повышает качество изображения, сокращает время выполнения заданий.

Heidelberg расширяет возможности систем управления цветом, повышая автоматизацию и используя функции искусственного интеллекта

Heidelberg входит в новый финансовый год под девизом «Сила цвета» (The Power of Color), представляя обширные дополнения к своим системам управления цветом и контроля качества под маркой Prinect и внедряя решения на основе искусственного интеллекта.



Новый номер

Тема номера: Производительность труда в типографиях. Очередная модель в этикеточной линейке DARUI. LABEL SOURCE YTP-F6-370-10C. УФ-гибриды DOCAN. Прошлое и будущее G!DIGITAL. Путеводитель по миру UV DTF-принтеров 2024. «Новое всё» на PRINTECH 2024.



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12