101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Heidelberg положительно оценивает итоги «Недели инноваций»

  • 24 ноября 2020 г.
  • 659
Несколько тысяч участников из более чем ста стран, сотни персональных консультаций со специалистами, без малого 100 тыс. просмотров видео – таков итог «Недели инноваций» Heidelberg.

Unfold your potentialПятидневное онлайн-мероприятие объединило несколько презентаций под слоганом «Раскрой свой потенциал» (Unfold your potential). Презентации новейших продуктов, лекции об инновациях, дискуссии в видеочатах позволили Heidelberg представить подробный обзор своих решений в сегментах коммерческой, этикеточной и упаковочной печати.

«Отклик, который мы получили от участников и партнёров, нас буквально ошеломил, – сказал руководитель продаж и маркетинга Heidelberg Людвиг Альговер. – Участники высоко оценили и формат мероприятия, и представленный контент: короткие профессиональные видео, лекции об инновациях и последующее обсуждение в чатах с почти 300-ми экспертами».

Главной во всех презентациях была тема оптимизации технологической цепочки офсетной и цифровой печати на основе концепции Push-to-Stop. Также специалисты Heidelberg рассказали о программных продуктах линейки Prinect, расходных материалах, контрактах на обслуживание. Акцент был сделан не на отдельных функциях, а на удовлетворении наиболее насущных потребностей клиентов в соответствующих сегментах рынка.

«Максимальная скорость печати – больше не приоритет. Вместо этого мы стремимся к максимальной эффективности процесса в целом. Ключевой фактор в этом – цифровизация, продемонстрированная нами на “Неделе инноваций”,– сказал генеральный директор Heidelberg Райнер Хундсдёрфер.– Реакция участников ещё раз подчёркивает успешность цифровых форматов для контактов с клиентами, а также и то, что вопрос инноваций волнует их даже в разгар глобальной пандемии».

Источник: «Гейдельберг-СНГ»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Dantex Digital выпустила ЦПМ PicoColour 254HD

Dantex Digital (Великобритания) расширила линейку струйных этикеточных ЦПМ Pico с УФ-чернилами, выпустив модель PicoColour 254HD с минимальным объёмом капли 2,5 пл, эффективным разрешением 1200х1200 dpi и скорость печати до 50 м/мин.

Heidelberg разработала облачное приложение Prinect Print Shop Analytics

В рамках «Недели инноваций 2021», которая проходила с 13 по 15 октября 2021 г. в Вислох-Вальдорфе под лозунгом «Всегда на шаг впереди», Heidelberg продемонстрировала предлагаемое через Heidelberg Plus первое облачное приложение Prinect Print Shop Analytics.

Flint Group Packaging повышает цены на весь ассортимент

Flint Group Packaging объявила о намерении до конца 2021 г. ещё раз повысить цены на все краски и лаки для флексографской печати этикетки, гибкой и картонной упаковки. Размер повышения будет зависеть от конкретного продукта.


Новый номер

Тема номера – «Цифровая упаковка и этикетка». Путеводитель по «Рекламе 2021», первые в России Roland VersaUV LEF2-300D и HP Latex 800 W. Цифровые офсетные пластины. Обзор Sinajet DF0906-MT. Плоттеры Graphtec. Тайный Покупатель квартальных календарей. 


Голосование
По какому принципу вы чаще всего принимаете решения об инвестициях в оборудование?
    Проголосовало: 32