101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Heidelberg переходит на индивидуальное цифровое взаимодействие с клиентами и отменяет своё участие в международных выставках в 2021 году

  • 8 июля 2020 г.
  • 1331
Не имея возможности оценить влияние пандемии коронавируса на отрасль в следующем году, Heidelberg решила не участвовать в международных выставках 2021 г. и, таким образом, не будет участвовать в drupa 2021.

Heidelberg Компания переходит на цифровые модели взаимодействия, которые позволяют оперировать новейшими данными и могут постоянно меняться в соответствии с текущими конкретными требованиями заказчика.

Так, с 19 по 23 октября 2020 г. в Вислох-Вальдорфе и в режиме онлайн пройдёт «Неделя инноваций» под лозунгом « Раскройте свой потенциал». Heidelberg представит множество инновационных продуктов, ориентированных на упаковку и рекламу, включая автономную печать, комплексные решения, Smart Print Shop и Push-to-Stop. Компания будет опираться на положительный опыт использования цифровых каналов в презентации инноваций, которые были запланированы для drupa 2020.

«Мы будем вкладывать больше средств в новые концепции виртуальных выставок, чтобы обеспечить более тесное и индивидуальное общение с клиентами, а также в региональные мероприятия на наших растущих рынках. Это позволит последовательно приспосабливаться к ожиданиям наших клиентов», – сказал генеральный директор Heidelberg Райнер Хундсдёрфер.

Демонстрационные центры компании в Вислох-Вальдорфе, Атланте, Шанхае, Сан-Паулу и Токио будут работать с клиентами, а также предлагать онлайн-демонстрации продуктов и решений, прямую связь со специалистами и различные учебные курсы.

По мнению руководства Heidelberg, в 2021 г. drupa будет совсем другой – глобальные ограничения на поездки и гигиенические нормы означают значительно меньшее количество посетителей и ограничение общения. Традиционные международные торговые ярмарки с загруженными стендами и залами, скорее всего, будет трудно реализовать, и они, вероятно, потеряют свой статус встреч покупателей и производителей со всего мира. Будучи давним партнером drupa, компания намерена продолжить сотрудничество в разработке концепций будущих выставок в соответствии с новыми цифровыми возможностями и требованиями клиентов.

Источник: Heidelberg
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Konica Minolta разработала решение Box Defect Detection для визуального контроля упаковки

Konica Minolta предлагает решение Box Defect Detection для проверки поверхности упаковки на производстве и в логистике.

Sitma отказалась от участия в drupa 2021

Производитель упаковочных линий Sitma (Италия) не будет участвовать в выставке drupa 2021, в которой участвовал на протяжении 40 лет.

История с резкой: как в Onebook.ru «немца» на «китайца» поменяли

В феврале 2020 г. в крупной цифровой книжной типографии Onebook.ru (Москва) специалистами белорусской компании «Полиграфические машины» была выполнена инсталляция одноножевой резальной машины Guowang 92.

Автоматическая линия пробивки и загибки пластин Tarng Yun установлена в типографии «Прайм Принт» (Челябинск)

В конце июля 2020 г. специалисты «МакЦентр» установили в типографии «Прайм Принт» (Челябинск) автоматическую линию Tarng Yun для пробивки и загибки формных пластин.

Kernow выпустила первый напольный материал для запечатки сухим тонером

Kernow Coatings (Великобритания) начала выпуск первого самоклеящегося материала в линейке FloorSharK для декорирования пола, протестированного и сертифицированного для запечатки сухим тонером.


Новый номер

Тема номера — «Универсальная печать». Запуски в пандемию: CTP Amsky в Ульяновске и ЦПМ Heidelberg в ПСП. MGI в «Гуд Принт». Инновации Koenig & Bauer к drupa. Обзор Mimaki UJV100-160. Тайный Покупатель о книгах в интегральном переплёте.


Голосование
Считаете ли вы перспективным переход на светодиодное отверждение в широкоформатной печати?
    Проголосовало: 47