101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Специалисты ГК «Танзор» разработали структурный лак по заказу полиграфистов

  • 2 июля 2020 г.
  • 1879
Типография «Солви Пак», печатающая этикетки с различными декоративными эффектами и имеющая в своём арсенале отделочный комплекс Cartes, обратилась в ГК «Танзор» с просьбой разработать УФ-лак с выраженным эффектом шершавой поверхности.

«Танзор» Проведя эксперименты с различными структурными добавками, специалисты «Танзор» создали структурный лак SD 908/50, который, по словам производителя, великолепно смотрится на оттиске и позволяет реализовать самые смелые дизайнерские идеи. При правильном подборе анилокса образуется лаковая плёнка, обладающая выраженными тактильными свойствами.

Лак SD 908/50 можно наносить на машине плоской трафаретной печати, в том числе в составе отделочной линии (например, Cartes) с использованием формы с линиатурой от 50 лин./см. Он также подходит для нанесения через флексографскую секцию с помощью анилокса с открытой ячейкой объёмом не менее 22 см3/м².

Лак предназначен для бумаги, картона и некоторых подготовленных невпитывающих материалов. Комбинируя различные добавки, можно управлять структурным эффектом лака, делая поверхность оттиска более или менее шершавой.

Источник: ГК «Танзор»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
ACTEGA повышает цены на водно-дисперсионные лаки

Производитель специальных покрытий, красок, клеёв и герметиков для полиграфической и упаковочной промышленности ACTEGA (Германия) повышает с 1 февраля 2022 г. цены на водно-дисперсионные лаки.

Итоги работы «Гейдельберг-СНГ» в 2021 году

«Гейдельберг-СНГ» объявила, что результаты работы компании по итогам 2021 календарного года находятся на уровне ожидаемых.


Новый номер

Точный рез по «тяжелым» материалам. Тема номера: Книжная трансформация. Текстильлегпром 2023. «Аврора» в Твери. Два принтера для «Двух слонов». Испытанная новинка. LABELEXPO. Накопить на мечту. Арт-численник «Год в кубе». Как выбрать 3D-принтер?


Есть ли у полиграфических предприятий перспектива в работе на маркетплейсах?
1. Да, собираемся опробовать этот способ работы.
27%
27 %
2. Да, уже работаем в этом направлении.
19%
19 %
3. Нет: не видим там клиентов для нашего предприятия.
46%
46 %
4. Нет: попробовали, получилось плохо.
8%
8 %
Проголосовало: 59