101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

По итогам финансового года Komori понесла крупные убытки (обновлено – добавлен комментарий «ЯМ Интернешнл»)

  • 19 мая 2020 г.
  • 2143
Komori Corporation объявила о крупных убытках по итогам финансового года, восстановлении отложенных налоговых активов, пересмотре прогнозов операционных результатов и дивидендов, а также о сокращении вознаграждений управляющему составу.

Komori Corporation Корпорация подвела итоги финансового года, закончившегося 31 марта 2020 г. Они оказались существенно хуже прошлогодних и прогнозируемых ранее. Убыток составил 17,7 млрд йен (более 160 млн долл.). Более подробные данные будут обнародованы позднее в соответствии с правилами своевременного раскрытия информации на Токийской фондовой бирже.

На прошедшем 27 апреля заседании Совета директоров компания пересмотрела прогнозы на 2020 г., сделанные 13 мая 2019 г., и размер дивидендов, подлежащих выплате. Из-за пандемии коронавируса и общего снижения спроса на офсетные печатные машины рентабельность Komori снизилась, и сейчас компания ищет возможности восстановления своих бизнес-активов.

В соответствии с «Руководством по внедрению возмещаемости отложенных налоговых активов» Komori оценила свой будущий налогооблагаемый доход на основе преобладающих в настоящее время условий и тщательно изучила возможность возмещения отложенных налоговых активов. Она планирует отозвать отложенные налоговые активы приблизительно на 4,1 млрд йен (3,8 млн долл.) и скорректировать на эту сумму налог на прибыль.

В заявлении компании говорится, что во второй половине закончившегося 31 марта финансового года спрос в Европе и США оставался слабым, в то время как на внутреннем рынке ряд проектов капиталовложений был отложен или отменён из-за снижения спроса на печать, вызванного повышением налога на потребление. Эти факторы привели к снижению консолидированных чистых продаж. Кроме того, объём заказов, принятых в Китае – крупнейшем в мире рынке печатного оборудования – оставался слабым из-за влияния торговой войны с США. Кроме того, ожидания компании в части поддержки продаж в IV кв. в результате реализации проектов капиталовложений не оправдались. Чистые продажи оказались ниже прогнозируемых из-за влияния пандемии коронавируса, которая вызвала задержки в доставке и установке печатного оборудования в Китае, Европе и США. В связи с уменьшением чистых продаж операционные убытки вырастут и превзойдут операционные доходы прошлого финансового года.

Из-за перечисленных выше факторов ожидается, что по консолидированным итогам финансового года чистый объём продаж, операционная прибыль, обычная прибыль и прибыль за год значительно сократятся по сравнению с предыдущим финансовым годом, причём последние три показателя станут отрицательными. Объём продаж ожидается на уровне 77,6 млрд йен (около 701,5 млн долл.; на 14% ниже, чем годом ранее).

Считая устойчивый и стабильный возврат прибыли акционерам ключевым приоритетом управления, Komori выплатит дивиденды, несмотря на то, что влияние пандемии коронавируса на её деловую активность сейчас невозможно оценить. Соответственно, Komori снизила дивиденды за 2019 финансовый до 30 йен на акцию. Ввиду серьёзности ситуации компания решила уменьшить компенсацию топ-менеджерам на 10–30% в зависимости от их должностей и обязанностей. Ожидается, что это сокращение будет действовать до 31 марта 2021 г.

В Komori подчёркивают, что стремятся улучшить прибыльность бизнеса, поэтому решили сместить приоритет от реализации среднесрочного плана развития к экстренным мерам, нацеленным на улучшение структуры прибыли от бизнеса. Заявление о прогнозах на будущее будет сделано после нормализации экономической активности. Прогнозы основаны на допущениях и убеждениях руководства в свете имеющейся у него информации на дату публикации релиза. Фактические результаты могут существенно отличаться от прогнозов.

В связи с этим эксклюзивный дистрибьютор Komori в России – «ЯМ Интернешнл» – предлагает ознакомиться с информацией ниже:
«Приводим некоторые финансовые данные ведущих производителей полиграфического оборудования по данным Investing.com на 18 мая 2020 г. Без комментариев».

Рыночные показатели Komori Heidelberg Koenig & Bauer
Рыночная капитализация, млн евро 354,34 186,71 282,57
Динамика акций за последние 12 мес. -36,09% -53,63% -55,70%
Сумма активов, млн евро 1391 2406 1343
Сумма пассивов, млн евро -326 -2078 -884
Итоговый баланс, млн евро 1065 328 459
Соотношение долг/капитал 0,2% 183,73% 43,4%

 

Исходные данные для Komori приведены в пересчёте йены по курсу 116 йен за 1 долл. США.

Источники: Komori Corporation, «ЯМ Интернешнл»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Heidelberg переходит на индивидуальное цифровое взаимодействие с клиентами и отменяет своё участие в международных выставках в 2021 году

Не имея возможности оценить влияние пандемии коронавируса на отрасль в следующем году, Heidelberg решила не участвовать в международных выставках 2021 г. и, таким образом, не будет участвовать в drupa 2021.

Heidelberg не будет участвовать в drupa 2021

Руководство Heidelberg распространило по своим офисам информацию о том, что компания отменяет своё участие в выставке drupa 2021, которая должна пройти с 20 по 30 апреля в Дюссельдорфе.

Felix Schoeller создала серию этикеточных материалов Attract с необычными финишными и тактильными свойствами

Felix Schoeller Group (Германия) выпустила линейку материалов Attract для самоклеящихся этикеток с новыми вариантами отделки и ярко выраженными тактильными свойствами.

Планшетный режущий плоттер JWEI CB03II-2516-RM установлен в компании «Гофромир» (Москва)

Специалисты «НИССА ПринтПак» ввели в эксплуатацию на производственной площадке московского предприятия «Гофромир» планшетный режущий плоттер JWEI CB03II-2516-RM.

JWEI выпустила планшетные режущие плоттеры серии LST формата B2

JWEI (Китай) дополнила линейку режущих плоттеров LST двумя моделями формата B2 – 0806-RM и 0806RM-PRO.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41