101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

«Яндекс» выходит на рынок оперативной полиграфии: напечатать и поесть

  • 1 апреля 2019 г.
  • 13979
Как стало известно Publish, в «Яндекс» ведутся разработки платформы по предоставлению услуг оперативной полиграфии.

Как стало известно Publish, в «Яндекс» ведутся разработки платформы по предоставлению услуг оперативной полиграфии. Агрегатор, который получит название «Яндекс.Скоропечать», находится на финальной стадии внутреннего тестирования. С помощью этой платформы, которая будет интегрирована с «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Драйв», что, при необходимости, обеспечит максимально быструю доставку, можно будет быстро и недорого заказывать самые популярные продукты – визитки, бланки, листовки, брошюры, плакаты, книги и фотокниги. В «Яндекс» считают, что появление нового агрегатора существенно повысит уровень сервиса для заказчиков полиграфических услуг, а типографии-участники смогут привлечь дополнительных клиентов. Кроме того, интеграция с платформой «Яндекс.Еда» позволит превратить услугу в комплексную – заказчики в одной доставке смогут получить не только печатные продукты, но и еду.

Летом текущего года планируется начать бета-тестирование с участием ограниченного количества типографий, а полномасштабный запуск платформы запланирован 1 апреля 2020 г.

Источник: «Яндекс.Скоропечать»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Круглый стол «Трансформация фоторынка в новых условиях» пройдёт онлайн 9 июня

В ходе круглого стола «Трансформация фоторынка в новых условиях», который пройдёт онлайн 9 июня с 13:00 до 15:00, будут обсуждаться вопросы текущего экономического кризиса и того, как он отразился на фоторынке России.

Brother выпустила футболочный принтер следующего поколения

Brother Industries (Япония) выпустила универсальный промышленный футболочный принтер GTXpro Bulk, рассчитанный на массовое производство.

Арик Гордон назначен генеральным директором Landa Digital Printing

2 июня 2020 г. Арик Гордон занял пост генерального директора Landa Digital Printing (Израиль).

Первая в Казахстане ЦПМ Ricoh Pro C9200 установлена в типографии DeLuxe Printery (Алматы)

В мае 2020 г. специалисты Print Store ввели в эксплуатацию в типографии DeLuxe Printery (Алматы) ЦПМ Ricoh Pro C9200.


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
Белый цвет
27%
27 %
Выборочное лакирование
17%
17 %
Декорирование фольгой
7%
7 %
Все выше перечисленное
30%
30 %
Никакие - цифровые спецэффекты слишком дороги, поэтому спрос на них невелик
18%
18 %
Проголосовало: 121