101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

«Яндекс» выходит на рынок оперативной полиграфии: напечатать и поесть

  • 1 апреля 2019 г.
  • 14503
Как стало известно Publish, в «Яндекс» ведутся разработки платформы по предоставлению услуг оперативной полиграфии.

Как стало известно Publish, в «Яндекс» ведутся разработки платформы по предоставлению услуг оперативной полиграфии. Агрегатор, который получит название «Яндекс.Скоропечать», находится на финальной стадии внутреннего тестирования. С помощью этой платформы, которая будет интегрирована с «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Драйв», что, при необходимости, обеспечит максимально быструю доставку, можно будет быстро и недорого заказывать самые популярные продукты – визитки, бланки, листовки, брошюры, плакаты, книги и фотокниги. В «Яндекс» считают, что появление нового агрегатора существенно повысит уровень сервиса для заказчиков полиграфических услуг, а типографии-участники смогут привлечь дополнительных клиентов. Кроме того, интеграция с платформой «Яндекс.Еда» позволит превратить услугу в комплексную – заказчики в одной доставке смогут получить не только печатные продукты, но и еду.

Летом текущего года планируется начать бета-тестирование с участием ограниченного количества типографий, а полномасштабный запуск платформы запланирован 1 апреля 2020 г.

Источник: «Яндекс.Скоропечать»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
«Интермикро» объявила о первых продажах широкоформатных УФ-принтеров Handtop

«Интермикро» установила в подмосковной рекламной компании гибридный широкоформатный УФ-принтер Handtop шириной 160 см и подписала контракт на поставку планшетной модели формата 3?2 м со строительной и интерьерной компанией из Новосибирска.

Проект «Армекс» в типографии «Мегафлекс» победил на конкурсе «1С:Проект года» в полиграфическо-издательской номинации

Проект внедрения системы комплексной автоматизации «1С:Полиграфия 2» в типографии «Мегафлекс» (Москва) стал лучшим в номинации «Полиграфические предприятия, издательства, редакции».

Состоялась онлайн-демонстрация клеевого плоттера для изготовления упаковки

Специалисты «ОктоПринт Сервис» провели удалённую демонстрацию клеевого плоттера Felix Gluer Single для потенциального заказчика, специализирующегося на выпуске упаковки.

HP представила инновационное и экологичное решение для производства упаковки из бумаги

На виртуальной конференции Международной ассоциации производителей формованной целлюлозы (IMFA) HP Inc. представила технологию Molded Fiber Advanced Tooling для производителей формованного бумажного волокна.


Новый номер

Тема номера – «Светодиодное отверждение в широком формате». Спецэффекты без Голливуда (часть 2). Лучшая послепечать для фотокниг. Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии. Обзор Ricoh Pro C5300S. Тайный Покупатель плакатов формата А2. 


Голосование
Используются ли в вашей типографии решения web-to-print для приёма заказов на печать?
    Проголосовало: 60