101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

UPM Raflatac выпустила линейку самоклеящихся плёнок для рынка бытовой химии

  • 28 ноября 2018 г.
  • 1147
UPM Raflatac начала продажи по всему миру инновационной линейки самоклеящихся этикеточных плёнок Home Care для рынка бытовой химии.

UPM Raflatac начала продажи по всему миру инновационной линейки самоклеящихся этикеточных плёнок Home Care для рынка бытовой химии.

UPM Raflatac Home Care

По словам производителя, они хорошо переносят влагу и полностью отвечают требованиям владельцев брендов – плотные и при этом удобные в работе, легко отделяются и сохраняют свои свойства при многократном открытии, подходят для бутылей большого размера.

Линейка UPM Raflatac Home Care включает в себя широкий ассортимент плёнок, способных обеспечить более экологичное производство – уменьшить количество отходов, сократить потребление воды и электроэнергии – и приблизиться к безотходной экономике, в том числе смываемую с клеем RW85C для ПЭТ-бутылок и прозрачную Vanish PCR, лицевая сторона которой на 90% состоит из перерабатываемых компонентов.

Источник: UPM Raflatac
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Финишная линия ABG Digicon 3 установлена в «ОКИЛ-САТО» (Санкт-Петербург)

На мощностях головного предприятия «ОКИЛ-САТОВ» в Санкт-Петербурге введена в эксплуатацию линия ABG Digicon 3 для финишной обработки этикетки.

Enfocus предлагает программу для тестирования

Enfocus (Бельгия) разработала новую программу предварительной проверки PDF-файлов для печати BoardingPass. Бесплатная общедоступная предварительная версия программы будет выпущена в июле.

Система инспекции изображений CartonSTAR: печать на гофрокартоне и лайнере без брака

Производитель систем инспекции запечатываемых материалов Isra Vision разработала передовую систему CartonSTAR в линию для 100-процентного непрерывного контроля качества печати на гофрокартоне.

Два крупных экспонента – Xerox и Bobst – отказались от участия в drupa 2021

Два крупных экспонента drupa – Xerox и Bobst – отменили свои планы на участие в выставке drupa 2021 из-за необходимости изменения стратегии продаж, связанной с последствиями пандемии коронавируса.


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
    Проголосовало: 121