101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Промежуточные итоги Kodak: общие продажи снизились, но резко выросли продажи Sonora

  • 13 ноября 2018 г.
  • 1147
Kodak достигла соглашения о продаже своего флексографского направления (FPD), результаты которой отразятся на финансовых показателя IV кв.

Kodak достигла соглашения о продаже своего флексографского направления (FPD), результаты которой отразятся на финансовых показателя IV кв.

Годовой оборот продаваемого направления, о намерении продать которое в Kodak объявили 1 августа 2018 г., составлял 150 млн долл.

За три месяца текущего года (за период, который закончился 30 сентября) общий оборот Kodak снизился до 317 млн долл. на 2%. Операционная прибыль EBITDA удвоилась с 11 до 22 млн долл. Продажи крупнейшего в Kodak подразделения Print Systems Divison упали на 12 млн долл. до 217 млн долл., а прибыль EBITDA выросла на 1 млн долл. до 12 млн долл. Повышение цен на алюминий и тарифов привело к увеличению расходов на 6 млн долл. Если их исключить, то прибыль составила бы 7 млн долл.

Объём выпуска беспроцессных пластин Sonora вырос на 17%. При этом, по словам производителя, более 600 клиентов сейчас взяли новые пластины Sonora X на тестирование. Среди них крупные типографии из США, которые сейчас используют в год миллионы квадратных метров традиционных пластин. В IV кв. Kodak ожидает, что на долю пластин Sonora X будет приходиться порядка 40% от общего объёма продаж беспроцессных пластин, а их доля за весь год составит порядка 25%.

Продажи подразделения струйной печати выросли на 6 млн долл. и достигли 39 млн долл. благодаря высокому уровню продаж ЦПМ Prosper и расходных материалов. Доход направления Prosper вырос на 9%, а EBITDA составила 2 млн долл. В IV кв. компания проводит отладку новой технологии высокоскоростной струйной печати Ultrastream, которая должна выйти на рынок в следующем году. За этот период в неё было инвестировано 3 млн долл.

Повышение уровня продаж флексографских пластин Flexcel NX отразилось на росте общего уровня продаж флексографского подразделения на 4 млн долл. до 36 млн долл. EBITDA выросла с 3 до 8 млн долл. За минувший квартал объём выпуска пластин NX вырос на 17%. В октябре также было анонсировано новое решение Flexcel NX Ultra.

Продажи подразделения программных решений, куда входит Prinergy, остались на прежнем уровне. Падение продаж подразделения Universal Workflow объясняется ростом бизнеса площадки Kodakit для фотографов. Подразделение материалов и 3D-печати сократило убыток с 6 млн долл. в 2017 г. до 2 млн долл. Продажи составили 1 млн долл. В октябре компания выпустила новую ткань для цифровой широкоформатной печати с технологией автоматического контроля светопропускания Kodalux, заменяющей, по словам производителя, углеродный слой, используемый в имеющихся технологиях изготовления светоблокирующих материалов.

Подразделение расходных материалов и плёнок снизило объёмы выпуска на 2 млн долл., а продажи – на 1 млн долл. Ожидается, что программа Kodak по сокращению расходов позволит сэкономить за год 37 млн долл. Она предусматривает увольнение 325 сотрудников.

Источники: Kodak, PrintWeek UK
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Первый в России УФ-принтер Mimaki UJV100-160 установлен в «АМК принт» (Москва)

Специалисты «Смарт-Т» установили 30 июня 2020 г. в многопрофильной рекламно-производственной компании «АМК принт» (Москва) первый в России широкоформатный УФ-принтер Mimaki UJV100-160.

«Гейдельберг-СНГ» поставляет расходные материалы в штатном режиме

В период карантина, вызванного пандемией коронавируса, Центру расходных материалов «Гейдельберг-СНГ» особенно важно было наладить бесперебойность поставок.

Tilia Labs разработала программу спуска полос для ЦПМ HP Indigo

Tilia Labs (Канада) представила программное решение с искусственным интеллектом, которое, как уверяет разработчик, повышает производительность ЦПМ HP Indigo.

RMGT выпустила офсетную машину формата A1+

Ryobi MHI Graphic Technology (RMGT) выпустила новую офсетную УФ-машину RMGT 970 формата A1+ с переворотом листа.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41