101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

По итогам финансового года Heidelberg продажи и прибыль снизились, однако перспективы, связанные с цифровой трансформацией – позитивные

  • 9 мая 2018 г.
  • 871
Heidelberg отчиталась об итогах 2017/2018 финансового года, который закончился 31 марта.

Heidelberg отчиталась об итогах 2017/2018 финансового года, который закончился 31 марта. Продажи снизились на 4,1% и составили 2 млрд 420 млн евро (2,524 млрд в 2016/2017 г.), а доналоговая прибыль  – 172 млн евро (179 млн в 2016/2017 г.).

Однако руководство позитивно оценивает перспективы, указывая на успех новой подписной модели и старт продаж этикеточных и упаковочных ЦПМ.

На 2018/2019 финансовый год заключено более 30 контрактов на новую подписную модель сотрудничества, которая должна принести компании около 150 млн евро в в течение стандартных 5 лет действия контрактов.

Серийное производство ЦПМ для рынка упаковки и этикетки (Primefire и Labelfire), начатое в 2017/2018 г., существенно повлияло на рост объёмов продаж и позволит компании летом достичь поставленной в прошлом году цели – 3 млрд евро при уровне доналоговой прибыли 250-300 млн евро и чистом доходе после уплаты налогов – более 100 млн евро.

В 2017/2018 финансовом году компания достигла поставленных целей – общего объёма продаж 2 млрд 420 млн евро. Падение объёма продаж на по сравнению с прошлым финансовым годом (2 млрд 524 млн) в основном связано с колебаниями курса валюты и стремлением сократить продажи малоприбыльного подержанного оборудования.

За прошедший финансовый год компания получила заказы на сумму 2 млрд 588 млн долл., что практически совпадает с уровнем предыдущего года (2 млрд 593 млн). В IV кв. спрос оценивался в 676 млн евро по сравнению с 603 млн евро за тот же период годом ранее. С учётом подписных контрактов это существенно увеличило количество невыполненных заказов на конец финансового года.
Доналоговая прибыль (EBITDA) без результатов реструктуризации достигла 172 млн евро (годом ранее – 179 млн). Рентабельность по EBITDA – 7,1% – осталась на уровне прошлогодней и в рамках ожидаемой. Затраты на реструктуризацию в 2017/2018 финансовом году составили 16 млн евро, а годом ранее – 56 млн евро. Без учёта изменений налогообложения дочерних предприятий в США чистый доход после уплаты налогов составил бы 39 млн евро (36 млн евро в 2017/2017 финансовом году). С учётом налогов предприятий в США он составил 14 млн евро. Как и ожидалось, поток наличности стал отрицательным – -8 млн евро (24 млн евро в прошлом году). Этот связано с затратами на строительство инновационного центра в Вислохе. Чистая финансовая задолженность сократилась до 236 млн евро (на 31 марта 2017 г. – 252 млн евро).

Источник: Heidelberg
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Первый в России УФ-принтер Mimaki UJV100-160 установлен в «АМК принт» (Москва)

Специалисты «Смарт-Т» установили 30 июня 2020 г. в многопрофильной рекламно-производственной компании «АМК принт» (Москва) первый в России широкоформатный УФ-принтер Mimaki UJV100-160.

«Гейдельберг-СНГ» поставляет расходные материалы в штатном режиме

В период карантина, вызванного пандемией коронавируса, Центру расходных материалов «Гейдельберг-СНГ» особенно важно было наладить бесперебойность поставок.

Tilia Labs разработала программу спуска полос для ЦПМ HP Indigo

Tilia Labs (Канада) представила программное решение с искусственным интеллектом, которое, как уверяет разработчик, повышает производительность ЦПМ HP Indigo.

RMGT выпустила офсетную машину формата A1+

Ryobi MHI Graphic Technology (RMGT) выпустила новую офсетную УФ-машину RMGT 970 формата A1+ с переворотом листа.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41