101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Heidelberg впервые внедряет на предприятии WEIG цифровую бизнес-модель для печати складных коробок

  • 6 февраля 2018 г.
  • 3849
Растущая сеть упаковочных типографий FK Fuerther Kartonagen, которая входит в компанию WEIG, перешла на новую цифровую бизнес-модель с использованием технологий Heidelberg.

Растущая сеть упаковочных типографий FK Fuerther Kartonagen, которая входит в компанию WEIG, перешла на новую цифровую бизнес-модель с использованием технологий Heidelberg.

Heidelberg

Компании подписали пятилетнее соглашение, по которому Heidelberg будет получать прибыль не от поставки печатных решений, а от работы машин с заданной производительностью и достижения намеченных темпов роста.

Подписная модель Heidelberg отражает растущую тенденцию перехода на оплату по мере использования (pay-per-use) и ставит целью уход от роста бизнеса только за счёт продаж и установок оборудования.

Теперь клиенты будут платить только за фактическое количество отпечатанных листов, тогда как классическая схема продаж предполагает покупку оборудования и отдельную оплату расходных материалов и сервиса. По новой схеме всё это, включая машину, краски, лаки, пластины, офсетные полотна и др., а также сервис, будет включено в цену за один оттиск. Эта модель существенно отличается от клик-контрактов, принятых у поставщиков ЦПМ. Хотя по клик-контрактам оплата также берётся за один оттиск, она обычно рассчитывается исходя из расходов поставщика, не учитывая особенности бизнес-модели покупателя.

«Новая система работы Heidelberg не перекладывает заботы о производительности и экономической эффективности оборудования только на покупателя. Раньше мы уделяли слишком много внимания продажам оборудования, теперь мы продаём качество. Впервые поставщик и покупатель вместе заинтересованы в их решении, – объясняет руководитель подразделения цифровой печати Heidelberg Ульрих Херман. – Покупатель идёт на долгосрочное сотрудничество с нами, только если получает от этого выгоду. Мы предлагаем ему максимальную выгоду от перехода на цифровые технологии. Это – беспроигрышный вариант».

По словам Хермана, уже более 100 клиентов Heidelberg хотят перейти на новую модель. Компания собирается также предлагать её типографиям, использующим оборудование конкурентов. В этом случае она будет только поставлять расходные материалы и осуществлять сервисное обслуживание.
Heidelberg рассчитывает, что новая бизнес-модель увеличит её рыночную долю по расходным материалам и повысит прибыль. Компания прогнозирует ежегодный повторяющийся доход, как минимум, 1 млн евро с одной печатной машины и заявляет, что 100 потенциальных клиентов могут принести ей около 600 млн евро.

Источники: Heidelberg, PrintWeek UK
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Speedmaster SX 102 — новое поколение машин от Heidelberg

Серия Speedmaster SX 102 с широкими возможностями по конфигурации предназначена для коммерческой печати

Автоматическая система логистики печатных форм установлена в типографии Saxoprint

Heidelberg реализовал решение по автоматической транспортировке форм к печатной машине в германской типографии Saxoprint

Дебюты Labelexpo Americas 2022

Ведущие игроки рынка упаковки и этикетки готовятся к участию в выставке LabelExpo Americas, которая пройдёт с 13 по 15 сентября 2022 г. в Чикаго. Организаторы анонсируют лишь часть новинок из великого множества, подогревая интерес к мероприятию.

Heidelberg подводит предварительные итоги 2021/2022 финансового года

Heidelberger Druckmaschinen (Heidelberg) опубликовала предварительный отчёт по итогам 2021 ф.г. (1 апреля 2021 г. – 31 марта 2022 г.). Целевой показатель по продажам и EBITDA достигнут, компания вернулась к прибыльности.

Agfa представляет ПО SolidTune, сокращающее расход краски при печати упаковки

Agfa объявила о выпуске утилиты SolidTune для подготовки макетов упаковки к печати офсетным способом. По словам производителя, ПО оптимизирует расход краски, повышает качество изображения, сокращает время выполнения заданий.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 23