101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Heidelberg впервые внедряет на предприятии WEIG цифровую бизнес-модель для печати складных коробок

  • 6 февраля 2018 г.
  • 4274
Растущая сеть упаковочных типографий FK Fuerther Kartonagen, которая входит в компанию WEIG, перешла на новую цифровую бизнес-модель с использованием технологий Heidelberg.

Растущая сеть упаковочных типографий FK Fuerther Kartonagen, которая входит в компанию WEIG, перешла на новую цифровую бизнес-модель с использованием технологий Heidelberg.

Heidelberg

Компании подписали пятилетнее соглашение, по которому Heidelberg будет получать прибыль не от поставки печатных решений, а от работы машин с заданной производительностью и достижения намеченных темпов роста.

Подписная модель Heidelberg отражает растущую тенденцию перехода на оплату по мере использования (pay-per-use) и ставит целью уход от роста бизнеса только за счёт продаж и установок оборудования.

Теперь клиенты будут платить только за фактическое количество отпечатанных листов, тогда как классическая схема продаж предполагает покупку оборудования и отдельную оплату расходных материалов и сервиса. По новой схеме всё это, включая машину, краски, лаки, пластины, офсетные полотна и др., а также сервис, будет включено в цену за один оттиск. Эта модель существенно отличается от клик-контрактов, принятых у поставщиков ЦПМ. Хотя по клик-контрактам оплата также берётся за один оттиск, она обычно рассчитывается исходя из расходов поставщика, не учитывая особенности бизнес-модели покупателя.

«Новая система работы Heidelberg не перекладывает заботы о производительности и экономической эффективности оборудования только на покупателя. Раньше мы уделяли слишком много внимания продажам оборудования, теперь мы продаём качество. Впервые поставщик и покупатель вместе заинтересованы в их решении, – объясняет руководитель подразделения цифровой печати Heidelberg Ульрих Херман. – Покупатель идёт на долгосрочное сотрудничество с нами, только если получает от этого выгоду. Мы предлагаем ему максимальную выгоду от перехода на цифровые технологии. Это – беспроигрышный вариант».

По словам Хермана, уже более 100 клиентов Heidelberg хотят перейти на новую модель. Компания собирается также предлагать её типографиям, использующим оборудование конкурентов. В этом случае она будет только поставлять расходные материалы и осуществлять сервисное обслуживание.
Heidelberg рассчитывает, что новая бизнес-модель увеличит её рыночную долю по расходным материалам и повысит прибыль. Компания прогнозирует ежегодный повторяющийся доход, как минимум, 1 млн евро с одной печатной машины и заявляет, что 100 потенциальных клиентов могут принести ей около 600 млн евро.

Источники: Heidelberg, PrintWeek UK
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Heidelberg выпускает офсетную печатную машину Cartonmaster CX 145

Немецкая Heidelberg выпустила листовую офсетную печатную машину Cartonmaster CX 145 формата VLF, предназначенную для печати длинных тиражей картонной упаковки.

Speedmaster SX 102 — новое поколение машин от Heidelberg

Серия Speedmaster SX 102 с широкими возможностями по конфигурации предназначена для коммерческой печати

Автоматическая система логистики печатных форм установлена в типографии Saxoprint

Heidelberg реализовал решение по автоматической транспортировке форм к печатной машине в германской типографии Saxoprint

Дебюты Labelexpo Americas 2022

Ведущие игроки рынка упаковки и этикетки готовятся к участию в выставке LabelExpo Americas, которая пройдёт с 13 по 15 сентября 2022 г. в Чикаго. Организаторы анонсируют лишь часть новинок из великого множества, подогревая интерес к мероприятию.

Heidelberg подводит предварительные итоги 2021/2022 финансового года

Heidelberger Druckmaschinen (Heidelberg) опубликовала предварительный отчёт по итогам 2021 ф.г. (1 апреля 2021 г. – 31 марта 2022 г.). Целевой показатель по продажам и EBITDA достигнут, компания вернулась к прибыльности.



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59