2017.10.25581 прочтений

Heidelberg: автоматизация ведёт к увеличению прибыли

Теги: Heidelberg Исследования Оборудование Офсетная печать

Ссылаясь на два новых доклада Ассоциации полиграфистов Америки (Printing Industries of America – PIA), в Heidelberg утверждают, что автоматизация процессов в соответствии с моделью Push-to-Stop («Остается только нажать “Стоп”») своим прямым следствием имеет повышение производительности и максимальную рентабельность производства.

Heidelberg
Сравнение затрат на каждый заказ ценой 100 долл.

В опубликованных докладах главный экономист Ассоциации доктор Ронни Дэвис уделяет основное внимание тому, как именно производительность и затраты влияют на общую рентабельность типографии. Он утверждает, что снижение производственных затрат – главное, что увеличивает прибыль изготовителей печатной продукции. Например, снижение затрат на 1% приводит к увеличению прибыли на 34%, притом, что средняя прибыль по отрасли составляет 2%.

Как сообщается в докладе, между лидерами по уровню прибыльности и теми, чей потенциал не раскрыт, существует большой разрыв: 13 долл. на каждый заказ стоимостью 100 долл. (Рис.). Этот разрыв, утверждает Дэвис, является прямым следствием снижения себестоимости производства у лидеров, которое достигается за счёт инвестирования в более современное оборудование. Инвестиции в новые технологии дают «экономию в более чем две штатные единицы на каждый миллион долларов в объеме продаж».

Heidelberg уверяет, что её печатные машины лидируют в отрасли по показателям чистой продуктивности и количества оттисков, произведённых в год. Такие новейшие решения, как концепция Push-to-Stop, выводят производительность и автоматизацию на совершенно новый уровень, и в результате разрыв ещё более увеличивается. Технология, впервые представленная на drupa, делает возможной автономную смену заказа, после которой печать продолжается. Оператор останавливает процесс только в случае необходимости, количество технологических переходов существенно сокращено. Последовательное и методичное сокращение времени каждой смены заказа приводит к устойчивой экономии и повышению эффективности.

В докладе Understanding Productivity («Анализ фактора производительности») Дэвис объясняет ключевую роль производительности в снижении себестоимости. При калькуляции затрат на выполнение какой-либо работы на разных машинах производительность оказывается в три раза важнее, чем разница в цене между данными машинами. «Итог таков: производительность, достигнутая автоматизацией, инновациями, технологичным оборудованием, приводит к снижению себестоимости и улучшает финансовые показатели», – делает вывод Дэвис.
С полной версией текстов докладов PIA можно ознакомиться здесь.

Источник: «Гейдельберг-СНГ»
 

 

На ту же тему:

    comments powered by Disqus