2017.05.111242 прочтений

Ricoh выпустила два принтера для прямой печати на одежде

Теги: Publish Ricoh печать на одежде Струйная печать Струйные принтеры Широкоформатная печать

Ricoh Ri 3000 Ricoh официально вышла на рынок прямой печати на одежде, представив струйные принтеры Ricoh Ri 3000 и Ri 6000 – первый результат приобретения в январе 2016 г. компании AnaJet. Это первые модели, выпущенные под маркой Ricoh.

Производители говорят, что Ri 3000 и Ri 6000 – не просто новая марка и не только модернизация. Это – новая линейка принтеров для прямой печати на одежде, работающая «с быстротой молнии», надёжная, как промышленные модели и обеспечивающая «выставочное качество».
RICOH Ri 6000 с размером печатного стола 30,5×25,4 см наносит изображение на лёгкие материалы менее чем за 27 с. Принтеры производятся на сертифицированном по ISO 9001 и ISO 14001 заводе Ricoh в штате Калифорния (США) и оснащены промышленными пьезоэлектрическими печатающими головками Ricoh MH2420, рассчитанными на 100 млрд циклов выбросов капель. Управление осуществляется через сенсорный дисплей диагональю 17 см.

Обе модели уже продаются в США через компанию AnaJet, а на международный рынок выйдут к концу 2017 г.

Источник: Ricoh
 

 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus