101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

KitKat готовится к выпуску 55 тысяч персонализированных упаковок

  • 30 января 2017 г.
  • 2065
1 февраля 2017 г. начнутся продажи рекламных упаковок KitKat с уникальными кодами.

1 февраля 2017 г. начнутся продажи рекламных упаковок KitKat с уникальными кодами. Введя их на сайте производителя, можно будет выиграть персонализированный продукт с фотографией и именем на обёртке.

KitKat

Его доставят победителю домой почтой. Все данные победителей будут тщательно проверены, а вся персонализированная информация будет обрабатываться независимой третьей стороной. Всего компания планирует разослать 55  тыс. персонализированных продуктов. Владелец бренда KitKat – Nestlé – не раскрывает информацию о том, где будут печататься персонализированные обёртки.

Источник: PrintWeek UK
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Felix Schoeller создала серию этикеточных материалов Attract с необычными финишными и тактильными свойствами

Felix Schoeller Group (Германия) выпустила линейку материалов Attract для самоклеящихся этикеток с новыми вариантами отделки и ярко выраженными тактильными свойствами.

Планшетный режущий плоттер JWEI CB03II-2516-RM установлен в компании «Гофромир» (Москва)

Специалисты «НИССА ПринтПак» ввели в эксплуатацию на производственной площадке московского предприятия «Гофромир» планшетный режущий плоттер JWEI CB03II-2516-RM.

JWEI выпустила планшетные режущие плоттеры серии LST формата B2

JWEI (Китай) дополнила линейку режущих плоттеров LST двумя моделями формата B2 – 0806-RM и 0806RM-PRO.

Acer дополнила серию ConceptD ноутбуками, настольным компьютером и мониторами

В рамках линейки ConceptD Acer выпустила новые ноутбуки, настольные компьютеры и мониторы премиум-класса для дизайнеров и специалистов других творческих профессий.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41