101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

KitKat готовится к выпуску 55 тысяч персонализированных упаковок

  • 30 января 2017 г.
  • 2105
1 февраля 2017 г. начнутся продажи рекламных упаковок KitKat с уникальными кодами.

1 февраля 2017 г. начнутся продажи рекламных упаковок KitKat с уникальными кодами. Введя их на сайте производителя, можно будет выиграть персонализированный продукт с фотографией и именем на обёртке.

KitKat

Его доставят победителю домой почтой. Все данные победителей будут тщательно проверены, а вся персонализированная информация будет обрабатываться независимой третьей стороной. Всего компания планирует разослать 55  тыс. персонализированных продуктов. Владелец бренда KitKat – Nestlé – не раскрывает информацию о том, где будут печататься персонализированные обёртки.

Источник: PrintWeek UK
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Kernow выпустила первый напольный материал для запечатки сухим тонером

Kernow Coatings (Великобритания) начала выпуск первого самоклеящегося материала в линейке FloorSharK для декорирования пола, протестированного и сертифицированного для запечатки сухим тонером.

«Латекс» как альтернатива гибридной широкоформатной УФ-печати

15 июля 2020 г. HP в регионе Восточная Европа организовала вебинар, на котором было рассказано о гибридных широкоформатных принтерах HP Latex R.

Печь DidoPro для сушки трафаретных отпечатков установлена в «Энилэнд» (Москва)

В августе 2020 г. инженеры «Ол Принтс Технологии» установили в компании «Энилэнд» (Москва) печь DidoPro производства Chiossi e Cavazzuti (Италия) для сушки трафаретных отпечатков.

По прогнозам, рынок оборудования для цифровой текстильной печати будет расти на 14,9% в год и к 2028 г. достигнет 2,25 млрд долл.

Исследовательское агентство Persistence Market Research (PMR) опубликовала отчёт «Рынок оборудования для цифровой печати по текстилю: глобальный анализ отрасли за 2013–2017 гг. и оценка возможностей на 2018–2028 гг.»


Новый номер

Тема номера — «Универсальная печать». Запуски в пандемию: CTP Amsky в Ульяновске и ЦПМ Heidelberg в ПСП. MGI в «Гуд Принт». Инновации Koenig & Bauer к drupa. Обзор Mimaki UJV100-160. Тайный Покупатель о книгах в интегральном переплёте.


Голосование
Считаете ли вы перспективным переход на светодиодное отверждение в широкоформатной печати?
    Проголосовало: 45