101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

День цифровых инноваций в упаковке и этикетке на выставке «упаковка-2017» в рамках Innovationparc

  • 25 ноября 2016 г.
  • 4731
Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот и выиграет конкуренцию.

Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот и выиграет конкуренцию. То, что ещё недавно казалось несбыточной мечтой, сегодня становится реальностью, благодаря цифровым технологиям печати и послепечатной обработки – вы и ваши клиенты станут близки к потребителям, как никогда.

День цифровых инноваций в упаковке и этикетке в рамках Innovation Park

Журнал Publish совместно c Messe Dusseldorf – организатором выставки «упаковка-2017» – проводит 26 января 2017 г. с 14 до 17 часов День цифровых инноваций в упаковке и этикетке в рамках Innovationparc. Это – место встречи владельцев брендов, представителей рекламных агентств и типографий, заинтересованных в использовании цифровых инноваций в области этикетки и упаковки.
Выставка проходит с 24 по 27 января 2017 г. в павильоне «Форум» «Экспоцентра» на Красной Пресне.

Вы – владелец бренда...
Выводите на рынок новую марку и хотите исследовать то, как воспринимаются потребителями различные варианты этикетки и упаковки на вашу целевую группу?
Хотите запустить в производство несколько вариантов продукта и удивить потребителя их разнообразием?
Хотите запустить в производство несколько вариантов продукта и удивить потребителя их разнообразием?
А как насчёт упаковки, все экземпляры которой будут разными?
Хотите устроить лотерею между покупателями или предложить покупателям собирать коллекции героев, украшающих ваш продукт?
Ваш бренд пока маленький, и вы не можете себе позволить большие тиражи, но хотите, чтобы всё было, как у «больших»?
У вас слишком широкий ассортимент продуктов, продажи которых неравномерны, а вы хотели бы избавиться от складов и наладить выпуск упаковки и этикетки для них по требованию?
Ваши потребности в упаковке и этикетке довольно просты и невелики по тиражам, поэтому вы хотели бы наладить её выпуск самостоятельно, чтобы не зависеть от типографий?

Вы – рекламное агентство...
Хотите удивить клиента тщательно проработанными образцами упаковки и этикетки на тиражных материалах, но не платить за них бешеные деньги?
Вы получили заказ на организацию корпоративного праздника и придумали гениальную идею подарков в персонализированной упаковке?
Получили заказ на разработку упаковки для эксклюзивного продукта, который будет продаваться в единичных экземплярах?
Готовите кросс-медийную кампанию, в ходе которой будут использоваться интерактивное взаимодействие пользователей с брендом, исходной точкой для которой могут быть товары с персонализированной упаковкой и этикеткой?

Вы – цифровая или традиционная упаковочная типография...
Всё чаще получаете заказы на изготовление макетов упаковки и этикетки в единичных экземплярах или коротких тиражей?
Хотели бы найти новую, перспективную нишу для развития?
Не хотели бы потерять важных заказчиков на персонализированные или малые тиражи этикетки и упаковки, но на традиционном оборудовании это получается слишком накладно или невозможно?

Всё это и даже больше становится возможным, благодаря современным технологиям цифровой печати упаковки и этикетки, а также цифровым послепечатным устройствам! С опытом реализации проектов в этой области, тенденциями рынка, а также самыми современными решениями вы сможете ознакомиться во время Дня цифровых инноваций в упаковке и этикетке..

В программе – презентации тенденций в решениях для цифровой печати этикетки и упаковки; выступления руководителей передовых типографий об опыте и проектах в этих областях; презентации поставщиков решений для цифровой печати и послепечатной обработки этикетки и упаковки; выставка образцов продукции; демонстрация образцов материалов. Информация о выступающих будет объявлена позже.

Участие – бесплатное, только по предварительной регистрации здесь

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
The Power of Hybrid: 250 человек приняли участие в форуме по гибридной печати Mark Andy

Mark Andy провела День открытых дверей в демонстрационном зале в Варшаве. На традиционный форум по гибридной печати Power of Hybrid компания пригласила гостей со всего мира.

«Европапир» расширяет розничную сеть

В Санкт-Петербурге открылся фирменный магазин компании «Европапир» – «Формула Бумаги».

Режущий плоттер iECHO PK-0705 Plus установлен в типографии «Мэйкер» (Новосибирск)

Специалисты «Смарт-Т» установили автоматический режущий плоттер iECHO PK-0705 Plus в типографии «Мэйкер», одном из крупнейших полиграфических предприятий Новосибирска.

«Терра Принт» везёт в Россию первую струйную рулонную ЦПМ HanGlobal Labstar 330

«Терра Принт», эксклюзивный поставщик решений HanGlobal в России, заключает контракт на поставку ЦПМ Labstar 330. Планируется, что машина будет инсталлирована и запущена уже в сентябре. Заказчик оборудования не называется.


Новый номер

Путеводитель по Printech 2022. «Например»: РПК «Энигма» и Coral-Print. «Детали»: Mimaki UJF-6042 MkII е. Школа цифровой текстильной печати. Цифровая резка. Расходники в офсетной печати. Обзор рынка дизайнерской бумаги. Тайный Покупатель брошюр.


Голосование
Внедрение какого цифрового решения оказало наибольшее влияние на эффективность вашего предприятия?
    Проголосовало: 57