101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Финансовые результаты Komori за полугодие: высокий курс йены приносит убытки

  • 14 ноября 2016 г.
  • 2172
Komori опубликовала финансовые результаты за первое финансовое полугодие, закончившееся 30 сентября 2016 г.

Komori опубликовала финансовые результаты за первое финансовое полугодие, закончившееся 30 сентября 2016 г. Уровень продаж упал на 21,6% до 33,9 млрд йен (около 320 млн долл.), но самая большая неудача — операционные убытки в размере 2,1 млрд йен по сравнению с доходом 2,2 млрд за тот же период прошлого года. Таким образом, общее падение составило 3,6 млрд йен.

В Komori это объясняют влиянием нескольких факторов. В частности, в прошлом году компания получала государственные субсидии на внедрение энергосберегающих технологий, последовавшее за землетрясением и цунами 2011 г. Сейчас программа помощи завершена. Также наблюдалась стагнация в Китае, где продажи упали более чем вдвое – до 3,7 млрд йен. В Северной Америке укрепление йены совпало с потерей нескольких крупных потенциальных заказчиков, что привело к падению спроса на 22,7% до 4,7 млрд йен. При этом продажи в Европе (благодаря участию в drupa) выросли, если считать в национальной валюте, однако в пересчёте на евро компания потеряла 10,3%: объём продаж на втором после Японии для Komori рынке составил 8,3 млрд йен.

Партнёр Komori — Landa — получила «сотни» заказов на нанографические ЦПМ, в которых используется аппаратная база Komori, однако пока эти заказы находятся в стадии выполнения. Komori рассчитывает получить доход от продаж высокоприбыльных машин для печати защищённой продукции, однако колебания курса валюты по-прежнему является сдерживающим фактором. Компания предпринимает «всесторонние и повсеместные меры по сокращению расходов».

«Высокий курс йены подрывает конкурентоспособность оборудования Komori на международном рынке и вынуждает компанию снижать цены, что отрицательно сказывается на прибыли», — сообщили в компании журналисту PrintWeek.

Источник: PrintWeek UK, Komori
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Промышленный каландр Monti Antonio 91-2000 установлен в РПК «Спринт» (Москва)

В конце апреля 2021 г. специалисты «Текстиль и технологии» установили в рекламно-производственной компании «Спринт» (Москва) промышленный каландр Monti Antonio 91-2000 с расширенным функционалом.

Российские премьеры от «НИССА Центрум», NCL и «НИССА Инжиниринг» на выставке «Росупак 2021»

На выставке «Росупак 2021» (15–18 июня, МВЦ «Крокус Экспо») «НИССА Центрум» (стенд С2075) продемонстрирует востребованные рынком законченные решения.

«ОлПринтс Технологии» приглашает на демонстрацию Kornit Storm HD6

В мае 2021 г. возобновила работу демонстрационная площадка «ОлПринтс Технологии», расположенная на базе компании Solstudio Industry в технопарке «Калибр».

На виртуальном мероприятии Tecnau будет показана в работе рулонная ЦПМ Ricoh Pro VC70000

На виртуальном мероприятии Spring Forward with Tecnau 27 мая 2021 г. Ricoh продемонстрирует возможности промышленной рулонной струйной ЦПМ Ricoh Pro VC70000 в комбинации с решениями Tecnau для финишной обработки.


Новый номер

Тема номера – «Цифровая трансформация в гофроупаковке». Опыт ГП «Готэк», типографии «Вишнёвый пирог», «Мастерской рекламы ”Полицентр”». Чернила Marabu. Xerox Adaptive CMYK Plus для Versant. Лучшая послепечать. Тайный Покупатель о каталогах. 


Голосование
Зачем Вы в первую очередь идёте на Printech 2021?
    Проголосовало: 31