2016.11.141260 прочтений

Финансовые результаты Komori за полугодие: высокий курс йены приносит убытки

Теги: Komori Publish Офсетная печать Финансовые отчеты компаний Финансовые результаты

Komori опубликовала финансовые результаты за первое финансовое полугодие, закончившееся 30 сентября 2016 г. Уровень продаж упал на 21,6% до 33,9 млрд йен (около 320 млн долл.), но самая большая неудача — операционные убытки в размере 2,1 млрд йен по сравнению с доходом 2,2 млрд за тот же период прошлого года. Таким образом, общее падение составило 3,6 млрд йен.

В Komori это объясняют влиянием нескольких факторов. В частности, в прошлом году компания получала государственные субсидии на внедрение энергосберегающих технологий, последовавшее за землетрясением и цунами 2011 г. Сейчас программа помощи завершена. Также наблюдалась стагнация в Китае, где продажи упали более чем вдвое – до 3,7 млрд йен. В Северной Америке укрепление йены совпало с потерей нескольких крупных потенциальных заказчиков, что привело к падению спроса на 22,7% до 4,7 млрд йен. При этом продажи в Европе (благодаря участию в drupa) выросли, если считать в национальной валюте, однако в пересчёте на евро компания потеряла 10,3%: объём продаж на втором после Японии для Komori рынке составил 8,3 млрд йен.

Партнёр Komori — Landa — получила «сотни» заказов на нанографические ЦПМ, в которых используется аппаратная база Komori, однако пока эти заказы находятся в стадии выполнения. Komori рассчитывает получить доход от продаж высокоприбыльных машин для печати защищённой продукции, однако колебания курса валюты по-прежнему является сдерживающим фактором. Компания предпринимает «всесторонние и повсеместные меры по сокращению расходов».

«Высокий курс йены подрывает конкурентоспособность оборудования Komori на международном рынке и вынуждает компанию снижать цены, что отрицательно сказывается на прибыли», — сообщили в компании журналисту PrintWeek.

Источник: PrintWeek UK, Komori
 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus