101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Flint Group Narrow Web выпустила УФ-краски светодиодного отверждения низкой миграции

  • 25 октября 2016 г.
  • 3287
Flint Group вывела на мировой рынок УФ-краски светодиодного отверждения EkoCure Ancora с низкой миграцией для узкорулонной флексографской печати пищевой упаковки и этикетки.

Flint Group вывела на мировой рынок УФ-краски светодиодного отверждения EkoCure Ancora с низкой миграцией для узкорулонной флексографской печати пищевой упаковки и этикетки.

«Мы завершили модернизацию заводов в Швеции и США и теперь готовы к началу глобальных продаж первых в мире флексографских UV LED красок с низкой миграцией, разработка которых заняла четыре года, и которые стали новой вехой в развитии узкорулонной флексографской печати», – говорит директор по маркетингу Flint Group Narrow Web Келли Коллиопулос.

Первая демонстрация новых красок EkoCure Ancora состоялась на выставке Labelexpo Americas (13-15 сентября 2016 г., Чикаго) на стендах Bobst (7-красочная узкорулонная флексографская машина REVO) и Mark Andy (узкорулонная флексографская машина Mark Andy ProLED. Скорость – 300 м/мин, мощность светодиодов – 20 Вт/см²).

Краски EkoCure Ancora обладают уровнем миграции ниже 10 ppb и отвечают требованиям стандартов Nestle Guidance Note, Swiss Ordinance и FDA; прошли испытания с имитаторами пищевых продуктов в 95-процентом этиловом спирте, тенаксе и уксусной кислоте при температуре 40 °С в течение 10 дней и показали великолепное закрепление на широком спектре синтетических материалов.

На рынок поступили краски EkoCure Ancora всех основных цветов Pantone, CMYK плюс оранжевый, зелёный и фиолетовый, кроющий белый, прозрачный и металлик.

Источник: Flint Group
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Конференция «Производство полиграфической упаковки в новой реальности: что случилось за два года»

25 января Publish проведет традиционную конференцию в рамках деловой программы выставки UpakExpo.

Как упаковать свой продукт и привлечь покупателя, невзирая на ограничения рынка?

8 февраля на выставке «Продэкспо» состоится главное событие продовольственного рынка России — Четвертый Всероссийский Продфорум «Современная пищевая упаковка».



Новый номер

Выставка UPAKEXPO. Флексо-счет. CYAN-огонёк 2023. Медиа о дизайне. Тренды брендинга 2024. «РоСК» и «ППФ». Год нарастания конкуренции. Текстильные профессионалы. Очень тонкая грань. Инновации в ламинации. PUBLISH EURASIA: «Квинта Принт», QAZPACK 2023.



Имеет ли смысл сегодня заходить в сектор упаковки "с нуля"?
1. Да, это перспективный вариант диверсификации полиграфического бизнеса
37%
37 %
2. Да, другие сектора полиграфии сейчас менее надёжны или прибыльны
10%
10 %
3. Да, новые технологии позволяют войти на этот рынок при умеренных расходах
15%
15 %
4. Нет, покупка специального оборудования и освоение технологий обойдутся слишком дорого
18%
18 %
5. Нет, все хорошие ниши в этом секторе уже заняты
7%
7 %
6. Не видим смысла осваивать новые сектора: нет уверенности в завтрашнем дне
13%
13 %
Проголосовало: 60