101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Партнерство медиагруппы Publish и выставки UpakExpo выходит на качественно новый уровень

  • 17 октября 2025 г.
  • 299
Начиная с 2026 года, Publish становится специализированным информационным партнером выставки UpakExpo.

Партнерство медиагруппы Publish и выставки UpakExpo выходит на качественно новый уровень

Новый статус позволит Publish организовать для своих читателей обширную экспозицию журналов на стенде. У посетителей выставки будет возможность гарантированно получить свежий номер вместе с памятным сувениром, а также принять участие в интересном блоке деловой программы, который организует Publish. С лаконичными, но максимально информативными докладами на актуальные проблемы дизайна и производства упаковки выступят признанные эксперты отрасли.

Международная выставка упаковочных решений UpakExpo ежегодно подтверждает статус ключевого бизнес-события отрасли, становится местом объединения производителей и поставщиков в упаковочной индустрии, а также площадкой для демонстрации различных инноваций. Благодаря повышению уровня партнерства с Publish организаторы UpakExpo смогут оперативно и детально информировать профильную аудиторию об экспозициях участников и проводимых в ходе выставки мероприятиях.

UpakExpo 2026 пройдёт с 27 по 30 января 2026 года в МВЦ «Крокус Экспо» параллельно с международной специализированной выставкой пластмасс и каучуков Ruplastica 2026.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Специальная сессия «Упаковка, этикетка, гофра: новые технологии для новых рынков» пройдет на выставке Printech

Журнал Publish совместно с выставками Printech/RosUpack проведет 18 июня специальную сессию «Упаковка, этикетка, гофра: новые технологии для новых рынков».

Конференция «Производство полиграфической упаковки в новой реальности: что случилось за два года»

25 января Publish проведет традиционную конференцию в рамках деловой программы выставки UpakExpo.

Как упаковать свой продукт и привлечь покупателя, невзирая на ограничения рынка?

8 февраля на выставке «Продэкспо» состоится главное событие продовольственного рынка России — Четвертый Всероссийский Продфорум «Современная пищевая упаковка».



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59