101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Gallus представила следующее поколение узкорулонной этикеточно-упаковочной машины

  • 25 сентября 2016 г.
  • 2223
Gallus Group, полностью поглощённая Heidelberg в 2014 г., показала на Дне открытых дверей на своём заводе в Швейцарии новую модель узкорулонной флексографской машины.
Labelmaster
Слева направо: исполнительный директор Gallus Group Клаус Бахштайн, бывший владелец Gallus, а теперь акционер Heidelberg и вице-президент Gallus Фердинанд Рюш, и председатель совета директоров Heidelberg Стефан Пленц 

Gallus Group, полностью поглощённая Heidelberg в 2014 г., показала на Дне открытых дверей на своём заводе в Швейцарии новую модель узкорулонной флексографской машины.

Labelmaster построена по модульному принципу по аналогии с моделями Speedmaster, и рассчитана на типографии, выпускающие этикетку и упаковку. В ней используется новая система фиксации печатных секций при их замене, которая, заверяет производитель, гарантирует 100-процентную точность приводки. Ещё одна интересная особенность машины – большой сенсорный пульт управления установлен на специальных салазках, что позволяет легко перемещать его вдоль машины.

Председатель совета директоров Heidelberg Стефан Пленц отметил, что новинка стала результатом синергии опыта Gallus и Heidelberg, упростив объединение листового офсета и флексографской печати, и повысив конкурентоспособность процесса изготовления упаковки и этикетки.
Первая модель линейки Labelmaster имеет ширину 440 мм и производительность 200 м/мин. В дальнейшем ожидается выход машин большей ширины. Новинка уже тестируется в типографии, название которой не разглашается. Продажи начнутся во II квартале 2017 г.

Gallus собирается выпускать три базовых конфиугурации машин Labelmaster – Basic, Plus и Advanced с разными наборами функций и уровнями автоматизации.

Источники: PrintWeek UK, Gallus
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Круглый стол «Трансформация фоторынка в новых условиях» пройдёт онлайн 9 июня

В ходе круглого стола «Трансформация фоторынка в новых условиях», который пройдёт онлайн 9 июня с 13:00 до 15:00, будут обсуждаться вопросы текущего экономического кризиса и того, как он отразился на фоторынке России.

Brother выпустила футболочный принтер следующего поколения

Brother Industries (Япония) выпустила универсальный промышленный футболочный принтер GTXpro Bulk, рассчитанный на массовое производство.

Арик Гордон назначен генеральным директором Landa Digital Printing

2 июня 2020 г. Арик Гордон занял пост генерального директора Landa Digital Printing (Израиль).

Первая в Казахстане ЦПМ Ricoh Pro C9200 установлена в типографии DeLuxe Printery (Алматы)

В мае 2020 г. специалисты Print Store ввели в эксплуатацию в типографии DeLuxe Printery (Алматы) ЦПМ Ricoh Pro C9200.


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
Белый цвет
27%
27 %
Выборочное лакирование
17%
17 %
Декорирование фольгой
7%
7 %
Все выше перечисленное
30%
30 %
Никакие - цифровые спецэффекты слишком дороги, поэтому спрос на них невелик
18%
18 %
Проголосовало: 121