2016.06.113381 прочтений

Израильская Massivit 3D дебютировала на drupa 2016 с самым большим и производительным 3D-принтером

Теги: 3D-печать 3D-принтеры drupa 2016 Massivit Publish Эксклюзив

М. Денисов
М. Денисов демонстрирует одно из применений 3D-принтера Massivit 1800 – изготовление форм для термоформовки

Израильская Massivit 3D Printing Technologies использовала drupa 2016 для первой публичной демонстрации 3D-принтера Massivit 1800. Его основные особенности – высокая скорость печати (до 1 м/с по осям X и Y, до 35 см/ч по оси Z) и большие размеры изготавливаемых объектов – до 1,8 м высотой. Максимальные длина и ширина объекта – 1,5 x 1,2 м.

Создатели уверены, что по этим показателям не имеют конкурентов на рынке. Для печати используется разработанная компанией технология печати за счёт дисперсии геля (Gel Dispensing Printing, GDP). Благодаря тому, что отверждение материала выполняется с помощью светодиодного источника, не требуется формирование поддерживающих структур. Это сокращает расход материала и последующую обработку.

Massivit
Примеры объектов, изготовленных с помощью Massivit 3D. М. Денисов оценил затраты материала на изготовление головы оленя в 300 евро. Ещё от 200 до 500 евро будет стоить постобработка. Продажную цену такой фигуры он назвал в 3000 евро

Создатели устройства говорят о «новом измерении» в визуальных коммуникациях, которое смогут для себя открыть пользователи Massivit 3D. Его основные применения – создание больших 3D-моделей, объёмных дисплеев и разнообразных промо-объектов. Вероятно, технология будет также интересна скульпторам, художникам, промышленным дизайнерам и архитекторам.

Директором по продажам Massivit в регионе EMEA стал хорошо известный на российском рынке широкоформатной печати Михаил Денисов. Он отметил, что уже состоялись первые инсталляции принтеров в Израиле, Лондоне и Нью-Йорке. На выставке было заключено несколько сделок о поставке, в том числе одного принтера в Россию. Михаил подчеркнул, что помимо скорости печати и размеров объектов, принтер будет привлекателен весьма доступной стоимостью расходных материалов. Среди возможных сфер применений, помимо уже упомянутых, Денисов называет печать форм для термоформовки, обычно изготавливаемых методом гравирования на станках или вручную. При тиражестойкости до сотни циклов такие формы могут стать более доступной альтернативой традиционным. – И. Терентьев

 

На ту же тему:
  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: январь-июнь

    Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.

     

  • 4-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2019 в рамках Innovation Park

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

     


comments powered by Disqus