2015.11.163014 прочтений

Новая печатная машина Speedmaster XL 106-8-P с технологией LE UV мотивировала московскую типографию «Ситипринт» начать ребрендинг

Теги: Heidelberg LED-UV Publish Оборудование Офсетная печать ребрендинг

В середине 2015 г. в типографии введена в эксплуатацию печатная машина Speedmaster XL 106-8-P, оснащённая УФ-сушками LE UV и системой спектрофотометрического контроля цвета и корректировки приводки в линию Prinect Inpress Control. Это первая в России печатная машина в подобной конфигурации. А теперь в «Ситипринт» завершился проект по ребрендингу компании. Оба события тесно взаимосвязаны.

 

Коллектив типографии «Ситипринт»
Коллектив типографии «Ситипринт»

 

«Сначала главной задачей, которую мы ставили, принимая решение о приобретении новой печатной машины, было сокращение времени на производство многостраничных изданий – нашей основной продукции. Однако после запуска новой 8-красочной Speedmaster с LEUV мы поняли, что можем многого добиться и предложить нашим клиентам нечто большее, чем просто бумажный носитель информации. В результате появилась бренд-платформа, отражающая наше новое видение полиграфии как средства передачи впечатления. В соответствии с этой идеей мы придумали и слоган – «Впечатляющая печать», а также изменили все атрибуты фирменного стиля и модернизировали сайт. Новая печатная машина напрямую способствовала появлению нашего нового видения полиграфии и новых перспектив развития компании», – говорит владелец и директор предприятия Александр Евсеев.

В «Ситипринт» отмечают, что новое оборудование Heidelberg также повысило показатели производительности. На печатном участке они выросли более чем в два раза по сравнению со SpeedmasterXL-105-4+L. Этому способствовали: отлаженная производственная цепочка, возможность запечатывания листа с двух сторон за один прогон, а также получение сухого оттиска, который немедленно направляется на послепечатную обработку. Значительно содействует повышению эффектности и система Prinect Inpress Control, которой оснащена печатная машина.

Источник: «Гейдельберг-СНГ»

 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus