101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Kodak увеличит производство беспроцессных пластин Sonora на 15 млн м2

  • 18 марта 2015 г.
  • 3586
По словам генерального директора Kodak Джеффа Кларка, впервые с 2011 г. компания наблюдает общее увеличение спроса на свои формные пластины за счёт роста потребления беспроцессных пластин Sonora

По словам генерального директора Kodak Джеффа Кларка, впервые с 2011 г. компания наблюдает общее увеличение спроса на свои формные пластины за счёт роста потребления беспроцессных пластин Sonora: сейчас их используют более 2000 полиграфических предприятий, причём 800 из них стали клиентами Kodak в IV кв. 2014 г.

Kodak увеличит производство беспроцессных пластин Sonora на 15 млн м2

Для удовлетворения спроса на Sonora будет расширено производство в Коламбусе (США), что позволит увеличить объём выпуска на 15 млн м2. Завод пластин в Лидсе (Великобритания) будет закрыт. «В прошлом году мы увеличили производственные мощности для Sonora на 7 млн м2 и ожидаем такого же прироста в этом году», – сказал Джефф Кларк. Причём цена этих пластин останется прежней, несмотря на увеличение стоимости алюминия.

Повышение спроса коснулось также пластин для флексографских CTP-систем  Flexcel NX, общее число инсталляций которых к концу года превысило 400, а также высокоскоростных струйных ЦПМ. В 2014 г. установлено 8 машин Prosper – теперь их в мире 39, а в этом году ожидается ещё 25 инсталляций. «Запуск этих машин в промышленное производство потребовал больших расходов, так что в лучшем случае они для нас безубыточные, не больше. Однако мы намерены активно развивать этот бизнес», – сказал Джефф Кларк. Струйное направление Kodak потеряло в прошлом году около 40 млн долл., однако Кларк надеется сделать его безубыточным, а «возможно и немного прибыльным» в этом году. В IV кв. убытки снизились с 57 до 41 млн долл., наряду с падением продаж на 13% – до 2,1 млрд долл. Убытки за 2014 г. составили 118 млн долл. по сравнению с 411 млн долл. в 2013 г., когда единичная исключительная прибыль достигла 2,5 млрд долл. Валовой доход за год вырос с 20,8% до 21,7%, причём в IV кв. – с 16,1% до 20,6%.

Источник: PrintWeek
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Publish поздравляет читателей с наступающим новым годом!

Дорогие коллеги! Редакция Publish поздравляет вас с наступающим новым годом!

Выбраны лучшие обложки года Publish

По сложившейся традиции, на странице Publish в FaceBook c 14 по 23 декабря проходило голосование за лучшую обложку, сделанную для Publish в 2021 г.

Publish Live (выпуск 10/2021): «Cyan-огонёк: новогодний эфир»

Журнал Publish подводит итоги 2021 года — 23 декабря в 16 часов мы проведём праздничный прямой эфир «Cyan-огонёк»

Fujifilm вводит надбавку к стоимости алюминиевых офсетных пластин

С 1 января 2022 г. Fujifilm начнёт взимать дополнительную плату за алюминиевые офсетные формные пластины в размере 0,5 долл. за квадратный метр.



Новый номер

Тема номера: Бумага и картон в России. Детали: Ausje tech MFB. VIPColor VP660. Обзоры: LIYU Platinum Q-Cut. Sprinter TC -F2132. Отметка «1000» пройдена. «Реклама-2024». Цифровые перспективы России. Варианты будущего для этикеточных типографий.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 59